Гендерная двусмысленность

Лежат облака, в хлопьях пышной пены,
в наполненной светом небесной ванне –
уйдут, на закате бело-кипенны,
чтоб в Месяце встретить, в том бонвиване,

не увальня рыжего, а мужчину –
на тысячи вёрст одного в округе.
Укажет им ночь для любви лощину –
о странном своём не забудет друге.

– А он не оценит её заботы:
мол, – «Я не готов для мозгов отключек, –
ведь знаешь – полно у меня работы:
от лучшей из фаз потерялся ключик! –

Посеяны и заготовки – где вы?
В снах-сказках, которые людям снятся?!».
Заплачут навзрыд облака: «Мы – девы…
Невинности долго ли нам стесняться?

Ты – Месяц-мужик? иль Луна-девица?!».
Да кто ж о пороках своих расскажет?..
То ночка узнает – и удивится.
По-своему Месяц-Луну накажет:

«Проваливай, Янус ты мой Двуликий:
я с гермафродитом века дружила???» –
И бросит беднягу во мрак безликий --
того, кем ошибочно дорожила…


Рецензии
Однако, пожалуй, лишь в Китае взаимоотношения по принципу «do ut des» доводились до своего логического конца: в тех нередких случаях, когда божество манкировало своими обязанностями, ему предъявлялись официальные претензии. При этом существенно, что эти претензии направлялись в адрес соответствующего уездного или областного административного начальства, которое призывалось воздействовать на потусторонние силы и которое нередко действительно карало божество — в лице его идола — за его «прегрешения», например за длительную засуху, которую оно, несмотря на многократные просьбы и жертвы, не предотвратило. http://www.rulit.me/books/kulty-religii-tradicii-v-kitae-read-343102-4.html

Денис Побединский   04.11.2018 20:40     Заявить о нарушении