коробка с черновиками - ударение согласных проза
Ударение на согласную - прозаические миниатюры, 10.09.2013 08:30
Я нарисовала "Автопортрет Зазнайки № 2". И - выложила его в интернет. В соц.сеть. "Под шумок" - на какую-то выставочку с элементами балаганчика... С этим карандашным портретом творятся поистине странные вещи! - исследуешь его слева-направо: сначала я, его главная героиня (оно и понятно!), - вроде бы тяну бровь кверху и с недоверием отношусь к любому случайному зрителю. Отгораживаюсь от его глупых мыслей, маленьких невесомых суждений; лицемерю; стараюсь, фыркнув насчёт ерунды, возвыситься над этим несчастным в глазах толпы... А вторая бровь, там, на портрете - она - грустит... Она - сочувствует проходящему мимо и замеревшему на какое-то короткое время, рассматривая карандашный любительский "портрет", человеку... Она - его понимает. "Протягивает" ему надежду, доброту, любовь... любовь - к совершенно постороннему лицу. С грустью - без этого никак... Она - удивительно честна, чиста и откровенна...
А потом другая девушка написала, что, цитирую: "Глаза немного разные, у правого глаза нижнее веко слишком низко. И сам правый глаз, по сравнению с левым, слишком растянутый." - госп-ди, ну как же тонко подмечено!!! ... Ну ладно, хорошо! - Не понимаешь идеи, пойми в искусстве - век, если не больше, всего человека разбирали на винты и простые фигуры, стараясь тем самым передать его "сущность". Потом - как насчёт естественных ракурсов, как же насчёт самого состояния лица, проявляющего эмоцию?..
И тогда - я "строчу" в ответ, что: "если бы ты меня вживую видела - красота не в симметрии)) тем более, что я поклонница Малевича))) А так - два различных взгляда в одном лице - отражение моей сущности и пребывания одновременно в двух настроях - критикую и вовышаюсь - и "грущу" и отстраняюсь)
*воЗвышаюсь. Ударение-то на "з"))))
теперь для себя:
А на "аватарке" она сама выгнулась так, что один глаз в два раза меньше второго получился!!!** **(маленькая месть)
История повторилась: некий Александр Баринцев, у которого трое друзей и никого в целом свете:
"Пробую Автопортретироваться!"), карандаш
Мне нравится
11
9 сен в 12:04
Александр Баринцев:
Глаза кривые.
\
Катя:
Александр, падла, я так бровь задираю когда с презрением смотрю на предмет; во-вторых, неужели не видно - что невероятно абсолютно! - что ситуация с ракурсом и качеством, поскольку человек запечатлевал саму себя, явно оставляет желать лучшего?
*или это у вас уже такой стёб против меня?))) сговорились, добрые жители Лунного Города... Ты не представляешь, какая от этих двух портретов энергетика, так что - по репродукции о верности выбора композиции вообще не судят.
Катя :
Александр, конструктивнее, пожалуйста. Я уже поняла, что критик из Вас никакой; вот смотрите, как нужно было обращаться: "Уважаемая Екатерина, меня, к великому сожалению, расстраивает тот факт, что данное произведение смущает мой художественный вкус. В связи с этим умоляю Вас исключить сие творение из ряда изображений в фотоальбоме данного сообщества. Спасибо за понимание."
На что я бы Вам, в свою очередь, пояснила: "Прошу прощения - меня во второй раз расстроили слова случайного зрителя, и оставаться сдержанной, уже к моему великому сожалению, в данных обстоятельствах не представлялось возможным!
Однако это уже второй раз, когда далёкие от меня люди, далёкие от моего понимания мира и его ощущения вокруг себя, далёкие от понимания чувств, испытываемых по отношению к нему - буквально в двух словах оставляют отзыв, вызывающий моё замешательство.
Я - не жду, что меня будут нахваливать как уникума в жанре портрета - но вправе рассчитывать на достойные замечания.
И если бы Вы объяснили мне, из-за чего у Вас вызывает дискомфорт данное карандашное "лицо", образ ЦЕЛИКОМ - помимо того, что данный образ представляет собой идеализированную грань моего характера и моей сущности - я бы постаралась разобраться, в чём же на самом деле в себе ошибаюсь.
Вы бы помогли мне стать лучше. В будующем.
Но Вы этого упорно не делаете. Вы бросаете помидор - и тут же убегаете. Даже метко подбившие клоуна в балаганчике с гордостью ждут оценки своих заслуг. А у Вас их нет. Поэтому все вы поступаете, может быть, и неосознанно, - мелочно, подло и низко.
И я Вам хочу об этом сказать."
- Я конечно тут же встала на путь "литературотворческих" изливаний!.. - Во-первых, если человек ничего читать не станет - это говорит не в его пользу; во-вторых, мне хотелось победить наконец эти два пресловутых слова, значащие лишь то, что многие не вдаются в подробности, не пытаются осмыслить происходящие вокруг них, думают только о себе. Почему парень - отказывается рассуждать? Почему ему нечего сказать?? Почему меня и моё творчество для моей пользы даже не могут по-человечески оскорбить!!! А если этот выпад обыкновенное бездушное замечание, констатация факта, "галочка"... - я не вижу красоты в симметрии. Точнее - я всё меньше и меньше полагаю, буд-то красота - в симметрии двух сторон. Напротив - множественные, накладывающиеся друг на друга выражения в нарисованном лице - вот мой идеал. Это я к тому, что по-другому после этого замечания я лица строить не намерена. Так что если говорить о помощи в "посещении вдохновением"... Во мне проснулась жажда оформить в противовес краткости талантливого комментатора "Своё мнение", развёрнуто, максимально точно. Может быть, это была фраза в книге, наткнувшись на которую в каждом просыпаются чувства, которые необходимо выразить.
Почему человек не желает высказаться, а лишь обрывает парой случайных слов??? Я хочу узнать то, чего ещё не открыла сама; желаю искренности показаний - пусть он напишет, что недоволен существующим порядком вещей, что считает педантичность главным достоинством человека, что раскладывает за умывальником полотенца по алфавиту, потому как верит в будующее перфекционизма, а не скоротечную хаус-версию бытия... Верит, что в мире - ещё уйма времени, и тратить его на таких зануд, как я - не имеет смысла... Мир - настолько долог, геометрически обозначен - что его раздражают несоотносящиеся на сетке формы. Что его раздражает неточности и несовершенства реальности - и они преодолимы в художественном мире. А я - разочаловала его, потому что не сделала этот шаг в своём портрете.
(он что-то отвечает), Я:(то есть, я уже преследую цель раскрутить диалог, и не воспринимаю историю как реально происходящую, с реальными людьми и действующими лицами за кадром)
А Вы меня три раза обидели. Так что нужно закончить:
Вы даже не дочитали до конца, да? - Тогда напишу краткое "Заключение" для особо куда-нибудь спешащих:
Не нужно много времени, чтобы описать собственные мысли - у меня ушло на это 15 минут, эти пятнадцать минут я готова потратить на то, чтобы понять, почему мне не нравится самое первое замечание, поинтересоваться у себя самой - и найти ответ на этот вопрос.
В названии работы написано чёрными печатными буквами на белом фоне: "Пробую автопортретироваться". Первый в жизни раз я взяла карандаш, и просто начала рисовать. И это что-то значит. В "натуральном" виде, вещественном - смешение "масок" на портрете очень точно передаёт моё отношение к жизни. А насчёт "посредственности" - которая возникла, если бы я умела делать портреты и написала бы к этому времени сотни картин - "Жёлтый парллелипипед", я думаю, гораздо ближе современному зрителю, чем "какая-то не такая я". Согласна, что моя скромная персона никому не интересна. Именно поэтому данный набросок помещён здесь, а не в Третьяковке - по-моему, это правильно. Я просто показываю, что встала на путь. Если бы я "портретировала") больше одного часа в своей жизни - можно было бы сказать о посредственности/непосредственности. Но это, к слову сказать, удел искусствоведов, - и, наверное, лучше, чем перерисованная по контуру и раскрашенная маслом какая-нибудь лошадь, раскраска.
И ещё такой момент: "Я сказал, что вы нарисовали этот портрет посредственно.. Это мое мнение!! И если вам так не нравится критика- ну выкладывайте работы!! Прошу вас больше не писать мне, вы меня отвлекаете!!!!!" - я вижу две противоречивые мысли через тире: "если не нравится критика - тогда выкладывайте". Мне кажется, это нелогичное побуждение. К тому же распылённость энергии, передаваемая многоточием, не вяжется с последующей передачей темы восклицательными знаками. "Человек в шоковом состоянии", проще говоря; не контролирует свою энергию, свои мысли - "аффект", диструктивное мышление.
Свидетельство о публикации №117022302495