17. 02. 2017. - Варвара и Диана...

Само произведение – «17.02.2017. – Варвара и Диана» -
http://www.stihi.ru/2017/02/17/9748
http://www.proza.ru/2017/02/17/1902

Скрины – «17.02.2017. – Варвара и Диана» (по два файла) –
http://www.stihi.ru/2017/02/19/1014
http://www.stihi.ru/2017/02/19/1005

http://www.proza.ru/2017/02/19/174
http://www.proza.ru/2017/02/19/172

17.02.2017.
       /17:25/ Сегодня я создала новый сборник — «Мой круг общения».
       В нём — три произведения-картинки:

1) «Во что хочу…» (в то и играю),
http://www.stihi.ru/2017/02/17/5867
http://www.proza.ru/2017/02/17/1130

2) «Варвара Калашникова» («фотография» ВКонтакте),
http://www.stihi.ru/2017/02/17/5840
http://www.proza.ru/2017/02/17/1128

3) «Диана Стечкина» («фотография» ВКонтакте),
http://www.stihi.ru/2017/02/17/5813
http://www.proza.ru/2017/02/17/1126

       Здесь персонажей планируется больше. Будут и не выдуманные, но, тогда, в основном, уже умершие. Это — «мой круг общения», где «Варвара» и «Диана» (я сама) — образы «новенькие» и, в общем-то, вынужденные. Это — тот мир (моего воображения, творчества и памяти), в котором я ЖИВУ и безо всякого интернета, поскольку нынешний реальный мир, кроме отвращения, не вызывает ничего.
       Это — то, благодаря чему я выжила всё это время, поскольку если бы мне приходилось внутренне существовать в реальности, в условиях тотальной травли (возможно, попытки внутренне сломать и вынудить согласиться на что-то, для меня неприемлемое, но этот «вопрос» — из числа тех, «решение» которых воспринимается ниже собственного достоинства, относящихся однозначно к разряду ДРЯНИ, заниматься которой нет ни смысла, ни желания).
       Сейчас травля пошла по полной, — разумеется, с применением психотехнологий и тому подобного. Например, в данный момент происходит то, чего не происходило вообще никогда за все годы бродяжничества: отвратительный запах непонятного источника, несмотря на то, что всё уже выстирано, и пр. (До завтра придётся дожить, — м.б. не улице, поскольку ехать с этим запахом нельзя, — а завтра с утра что-нибудь предприму. Но чем возвращаться туда, где остался «Рыжик», в петербургский «заказ», где верховодит ещё и «старшая сестра московской подружки» — уж лучше просто не выжить сразу.)
       Но, в общем, я абсолютно презираю всё, что относится к нынешнему времени, и в тысячный раз говорю: довести меня до самоубийства — реально, как и любого человека, и непонятно только, почему это не было сделано гораздо раньше, — уйти из мерзости нынешнего времени — не жаль и не страшно, хотя я полностью теряю в этом случае возможность продолжать СВОЮ жизнь, не касающуюся этого выродившегося мира, его существ, событий, «идей», мнений, — не касающуюся вообще никак. Но, вероятно, иного выхода не будет, поскольку существование вреди этого террариума и продолжение попыток оставаться в СВОЁМ мире станет невозможным или бессмысленным. Я уйду однозначно — с проклятием (и в жизни, и в смерти, и в своей, и в их, — я умру — проклятие останется), — не пожелав ничего хорошего здесь никому и ничему. Противно только то, что будут врать про какую-нибудь «любовь» к этим «существам мужского пола». Да, ещё могут врать про какую-нибудь «веру» в какого-нибудь «бога».
       Но то, что опубликовано — «Варвара Клашникова» и «Диана Стечкина» (две «оружейные фамилии») — это лишь маленький и очень случайный сколок того, чем я РЕАЛЬНО ЖИЛА в последние годы.
       От меня здесь не зависело (с РОЖДЕНИЯ!!!) и не зависит реально вообще ничего, поскольку всё было издавна (раньше, чем по ВСЕЙ стране) — во власти этой всемирной мерзости. Они управляют событиями, они формируют характеры и даже внешность, и даже, во многом, саму мысль.
       Но даже если бы мне был предоставлен «шанс», то реализовывать его, находясь дальше ВОТ ЗДЕСЬ и СРЕДИ НИХ… Даже просто сразу худо становится при одной этой мысли.
       Для этого нынешнего реального мира я не могу придумать ничего лучше того, что придумала во «Вспышке» — его полного уничтожения в обратном скачке времени, чтобы от прожитого периода не осталось даже следов вообще. Вот только нет уверенности, что ход истории можно было бы переломить и оттуда. Но у меня есть «рецепт» того, что нужно было сделать Андропову в первую очередь. В моём выдуманном «прошлом» это сделает если не он, то, во всяком случае, другой человек (пара друзей).
       Но было ли бы это реально в действительности — сказать трудно, да и наплевать мне уже сто раз на эту действительность. Глубоко безразлично, что и как тут «было бы» и будет. Ну, а успею ли я об этом написать (т.е. узнают ли это НЫНЕШНИЕ СУЩЕСТВА) — в общем-то, уже не так важно. У меня это давно продумано, а что с этим ИХ миром будут или не будут делать здесь — не моя забота. Здесь за последние годы НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК не сказал мне ничего прямо (по существу), без манипулятивной подоплёки.
       Кстати, приведу, всё-таки, переписку с «московской подружкой».


       «««Подружка», вчера вечером:
       А Калашникова и Стечкина это же две твои страницы, ты сама с собой будешь переписываться?

       «Диана»,  14:35
       N., догадалась!)))))))
       Вы там все такие догадливые?...
       Я же сказала, что этот нынешний мир меня не устраивает. Когда не лень, буду потихоньку создавать свой, который меня устраивает. Там ещё много будет персонажей. Но я всех уже знаю давно, из "новеньких" - только Диана с Варварой. Почему бы не материализовать хоть чуть-чуть тот мир, который меня устраивает? (Помимо "Вспышки").
       Классик Козьма Прутков - тоже плод воображения авторского коллектива. Но даже портрет его был опубликован (ещё в 19 веке). Ну, и у меня будет, чего мне хочется. Я для таких дел на свет родилась, а... Нет, не буду я воздух сотрясать. В общем-то, я уже ответила сегодня на всех сайтах - новой картинкой ("фотографией")...»»»
<«Во что хочу…» (в то и играю)>


       Пока, на сегодня — всё. У меня висит ещё одно РЕАЛЬНОЕ дело, которое НАДО сделать, независимо от его результата. /18:38/
...


Рецензии