Русское слово - главное оружие в духовной войне дн
.
Да вы никак обиделись, о. Георгий? За чернь и за толпу? Значит, поняли, что все выделенные слова в тексте вашей статьи обращены лично к вам. Это уже хорошо, что поняли. Но плохо, что обиделись - на обиженных воду возят. Обижаться не надо. Все так и есть. Гения может судить только Бог. И в крайнем случае - другой гений. Крайние случаи - стихи на смерть поэтов, речи к юбилеям убитых - они все известны, потому что гений судил гения, как Бог и те, кто - НЕ ТОЛПА - понял. . Ну а ваши статьи - их в печку. Или - к приблатненным статьям о. дьякона В. Василиска про сортиры и параши. Уж не обидьтесь опять. Посмотрите лучше комментарии к вашему опусу - их нет. Потому что толпы на РНЛ - нет. Есть соборный народ, который понимает, что в духовной войне главным орудием битвы является слово. Журналисты, писатели, для которых работа со словом сделалось привычным трудом, приносящим материальные блага, работают по шаблону, в который давно пробрались патологии.
Признаки литературного алкоголизма:
раздраженность, озлобленность стиля, применение нецензурных ругательных слов, язвительность, ерничанье и прочие языковые вирусные инфекции, насильственно, навязчиво и грубо внедряемые писателем в сознание читателя.
Признаки литературной порнографии:
болезненная возбужденность, игривость стиля, откровенное самолюбование, похотливая эгоцентричность, неудовлетворенный сарказм, применение анатомической лексики, типичное построение греховного сюжета, свидетельствующие об упадке стыда у писателя.
Признаки литературной шизофрении:
открытое, наглое, хамское издевательство над словом, его поругание, расчленение, разбивка на части, жонглирование, так называемая «игра словом», неграмотное построение фразы, эпатаж, насмешка над языком, нарочитое нарушение принципов, традиций, обычаев и правил русского языка, что свидетельствует о ненависти и презрении писателя к языку и его носителям.
Признаки литературного сатанизма:
применение традиционных и нетрадиционных приемов письма, вводящих читателя в круг прямого общения, духовного контакта с нечистыми силами, колдунами, ведьмами. Нередко соблазняют и заманивают в сети своих оккультных вымыслов писатели, позиционирующие себя как православные. Это самый тонкий и изящный прием талантливых писателей, по тем или иным причинам вставших на службу дьяволу.
Талантливые писатели, ведущие здоровый образ жизни являются опытными борцами за чистоту литературных вкусов, охраняют читателей от различных письменных инфекций души. Истинно здоровые и богобоязненные писатели волнуются за благо народа, за судьбу России, за чистоту слова, как за собственную чистоту. Но писатели – живые люди, а в жизни бывают и болезни тела, и болезни духа.
Болезненный писатель упивается и наслаждается самим процессом выливания своей злобы, раздраженности, неприязни на страницы своих произведений, либо словесным погромом, либо разрушенной до хаотичных звуков речью, либо бесстыдными описаниями. Здоровый писатель со слабым духом не упивается, но может талантливо подражать болезненному, зарабатывая себе на хлеб либо преклоняясь перед мастерством болезненного. При этом он может заразиться навсегда, а может остаться здоровым и параллельно писать здоровые труды, те, что не востребованы сегодняшними издательскими структурами.
Болезненные стили проникли не только в художественную литературу, в газетную прессу, но и в парламент и закон. Что может быть хуже и ниже такой свободы, при которой общество выслало впереди себя необузданных в языке, нездоровых и недостойных для работы со Словом людей в печать и в парламент? Вирусы разрушительной речи проникли во все три ветви власти, там открыто звучит грубое, хлесткое, злое, раздраженное, пошлое слово, там строятся речи, которые парализуют и разлагают мозг слушателя.
Признаки речевого алкоголизма:
недовольство, раздраженность, сарказм, смех без причины, язвительность, использование ругательных, бранных и нецензурных слов.
Признаки речевой порнографии:
циничная словесная распущенность и вседозволенность, игра жестов, мимическое кокетство, демонстрация зубов, языка, пошлая лексика, актерство, самолюбование.
Признаки речевой шизофрении: осмысленное и неосмысленное, виновное и невиновное разрушение языка, неверное построение фраз, неправильное произношение слов, ложная постановка ударений, использование чужеродных, заимствованных из других языков интонаций.
Признаки речевого сатанизма:
лицо оратора мучается, он выпучивает или щурит глаза, дергается, презрительно морщится, кривляется, строит гримасы, говорит быстро, много, постепенно возбуждаясь и доходя в речи до визга, остановить его почти невозможно, поток слов не несет смысловой нагрузки, являет собой сатанинское действо, зомбирует слушателя, манипулирует его сознанием, подчиняет сатане.
Процесс заражения как организма, так и духа всегда направлен на разрушение, разложение и уничтожение. В каком-то сатанинском психозе, зараженные алкогольной литературщиной, дебильной журналистикой, пошлой эстрадой, распущенной, забубенной свободой речи, мы дошли до той черты, до той степени, той грани, когда лучше уже и не жить.
За гранью начинается неверие в торжество истины, во власть правды, апатия, происходит отказ от всех высоких целей, предательство высших идей, бессмертных идеалов, потеря надежд, утрата смысла жизни. За этим неминуемо должно последовать саморазрушение, самоубийство, а значит, невозможность спасения, обреченность на адовы муки. Так открывается путь к воцарению Антихриста под видом царя русского народа. Этого и добивается дьявол, используя тех, кто работает со Словом, как воинов в духовной войне с русским народом.
Однако, находясь на грани, на пределе терпения, в мудром предчувствии непоправимого, в ожидании очередного тяжкого испытания, русский народ мысленно репетирует, проигрывает, продумывает все возможные и невозможные, приемлемые и неприемлемые сценарии, примеряя на себя то иудину удавку, то кольчугу Александра Невского, то копье Георгия Победоносца, а то и белый саван…
В глубине своего доверчивого сердца русский народ понимает, что его постоянно используют как талантливого простачка – и в мирное время и в войну. Русским народом построили мир, русским народом выиграли войну, русским народом спасли человечество, потом пренебрегли и ограбили и оплевали. Унижением, презрением вогнали в вину и снова хотят использовать, но на этот раз, как антихристову силу, не для спасения, а для уничтожения себя и всего вокруг. Страшная подмена. И русское сердце ее чует.
Пора отвечать на главные вопросы: Что составляет основу нашей чести, с чем соизмеряем свою совесть, что есть для нас - правда?
Путь возрождения начат. Он начат с осознания того, что мы оказались в положении обреченных. Но чем тлеть и гнить, уж лучше помирать, так в музыкой, прорываться из окружения с боями и без страха. В этом прорыве - у каждого своя битва за Родину и каждый в ней – покуда не вырвется из окружения - главнокомандующий самого себя.
Вот для этого - поэты - ОБЛИЧАЮТ толпу, чтобы отделить от плевел здоровые зерна.
А вы обиделись. Вместо того, чтобы стать главнокомандующим самого себя.
Не надо обижаться.
http://ruskline.ru/analit…/…/02/17/i_tolkovala_chern_tupaya/
Свидетельство о публикации №117021706674