Амур и Псхиея. Метаморфозы

                Сэр! Должна Вам честно сознаться!
                Дело в том, что я – натурщица Пи-
                кассо. То, что вы сейчас так нас-
                тойчиво шарите, - лично у меня – за
                третьим левым верхнем  ухом.
               
                Из анекдота.   

                Вот девушка. Сравним ее со скрипкой.
                Так принято. Как я вам – джентльмен.
                Где шире – попка, чуть поуже – пипки.
                Всех выше ушки – восемь или семь.

                Чтоб всех точнее – я за ушки сразу
                Прощенья: реализм иль модернизм
                Здесь выбор. Или нет, такая фаза –
                Чтоб удовлетворить обеим… из… ммм,... –

                Развития образа, что за уши те – ножки
                Подтянем. Эклектизм? Меж стилей – щель?
                Так это ж струны – в смысле – самом строгом
                Различий здесь – не разобрать теперь.

                Слегка абстрактно? С видом адекватным
                Так приструнить – с ученым знатока…
                И так-то чувства сколько – просто – такта,
                Когда вот эдок-то – издалека…

                Но ближе – чу! – любить и впредь ушами
                Поэт настроен. Выбран инструмент.
                Смычек трепещет. Как прекрасно в даме
                Вот-вот уж отозваться комплимент

                Игривый должен. Ну – слегка натянем:
                За ушки-ножки – крутанем мозги
                Вслед мысли той – узнать – что с нами  станет
                Когда сравненья – с жизнею близки.

                Пусть тихо, но уже – ты тоже слышишь?
                О, музыка…! И скрипка: «Точно…Ыть…!»
                Но на уши коль тотчас встала крыша, -
                Меж ног тогда – что во главе стоить


                Нулясь торжественно и строя  образ звука?
                Музыка хлещет – нарастает ПСИХ
                ЭЙ… - зову – формальной  этой штукой
                Дай – чтоб – хочу – скорей закончил стих
               

                Замри и слушай! Слышишь … - сокращаю…
                Не длю – делюсь: ноль – через палку – ноль.*
                Зачем? Вот дура! Что тут получаем?
                Все что угодно – страсти произволь!
               
                Что? Говоришь – неясно… строчку… малость?
                Все! Больше не могу. Кубизмы… Бред…
                Сломалась скрипка ль, ты ль не доломалась…
                А может я – уебищьный поэт!
               

               
*При делении нуля на ноль (записывается 0/0) получается любое произвольное число, что легко проверить обратной операцией (что бы мы не умножали на ноль, трудно заполучить в результате что-нибудь ощутимое). 
               


Рецензии