Амур и Псхиея. Метаморфозы
Дело в том, что я – натурщица Пи-
кассо. То, что вы сейчас так нас-
тойчиво шарите, - лично у меня – за
третьим левым верхнем ухом.
Из анекдота.
Вот девушка. Сравним ее со скрипкой.
Так принято. Как я вам – джентльмен.
Где шире – попка, чуть поуже – пипки.
Всех выше ушки – восемь или семь.
Чтоб всех точнее – я за ушки сразу
Прощенья: реализм иль модернизм
Здесь выбор. Или нет, такая фаза –
Чтоб удовлетворить обеим… из… ммм,... –
Развития образа, что за уши те – ножки
Подтянем. Эклектизм? Меж стилей – щель?
Так это ж струны – в смысле – самом строгом
Различий здесь – не разобрать теперь.
Слегка абстрактно? С видом адекватным
Так приструнить – с ученым знатока…
И так-то чувства сколько – просто – такта,
Когда вот эдок-то – издалека…
Но ближе – чу! – любить и впредь ушами
Поэт настроен. Выбран инструмент.
Смычек трепещет. Как прекрасно в даме
Вот-вот уж отозваться комплимент
Игривый должен. Ну – слегка натянем:
За ушки-ножки – крутанем мозги
Вслед мысли той – узнать – что с нами станет
Когда сравненья – с жизнею близки.
Пусть тихо, но уже – ты тоже слышишь?
О, музыка…! И скрипка: «Точно…Ыть…!»
Но на уши коль тотчас встала крыша, -
Меж ног тогда – что во главе стоить
Нулясь торжественно и строя образ звука?
Музыка хлещет – нарастает ПСИХ
ЭЙ… - зову – формальной этой штукой
Дай – чтоб – хочу – скорей закончил стих
Замри и слушай! Слышишь … - сокращаю…
Не длю – делюсь: ноль – через палку – ноль.*
Зачем? Вот дура! Что тут получаем?
Все что угодно – страсти произволь!
Что? Говоришь – неясно… строчку… малость?
Все! Больше не могу. Кубизмы… Бред…
Сломалась скрипка ль, ты ль не доломалась…
А может я – уебищьный поэт!
*При делении нуля на ноль (записывается 0/0) получается любое произвольное число, что легко проверить обратной операцией (что бы мы не умножали на ноль, трудно заполучить в результате что-нибудь ощутимое).
Свидетельство о публикации №117021609682