муза смерти

знаешь,мне страшно так
тобою не понятой
стоять на семи холмах,
гулять одной по небу.

раскинь руки,
летим вместе!
услышь звуки
моей песни.

я муза смерти
и смерти музыка
звучит в небе-
ей тесно на земле!

и мы -вместе.
я успокоилась.
нам вместе весело,
и все такое...

тебе понятно:
уже неминуемо.
давай же
дружить поцелуями.

я стану воздухом
и мной дышать
ты будешь легкими
неспеша.

летим вместе,
раскинь руки,
моей песни
услышь звуки:

я муза смерти
и смерти музыка
звучит в небе-
ей тесно на земле.

роняй волосы,
целуй виски.
слышишь,голос мой
рвется на куски.

дыши мне в уши.
тише.глубже.


Рецензии
сихиатрия в конце XIX — начале XX века
В науке о душевных расстройствах в конце XIX — начале XX века выделялись, среди прочих, две школы. Первой стоит назвать психоанализ, имевший своим началом работы Зигмунда Фрейда (1856—1939 гг.), положившего начало теории бессознательного. Согласно этому учению, в мозгу человека выделялась область животных инстинктов (т. н. «Оно», противостоящее личностному «Я» и «Сверх-Я» — диктату общества, повелевающего личностью и навязывающего определённые нормы поведения). Бессознательное, с точки зрения Фрейда и его последователей, становилось тюрьмой для запретных желаний, в частности — эротических, вытесняемых в него сознанием. Ввиду того, что окончательно уничтожить желание невозможно, для его безопасного осуществления

Анфиса Третьякова-Федина   25.04.2020 23:40     Заявить о нарушении