Икона
Есенин и Мариенгоф,
Захотели согреть самоварчик,
Но, как водится,не было дров.
И тогда,сняв со стенки икону,
Раскололи ее топором.
Мало стало в России неба-
Бесы кружат над каждым двором.
Черти ищут,подняв свои флаги,
Новой жертвы для новых идей,
Собирая богатую жатву
Из голов одичавших людей.
Два поэта бредут в потемках,
Спотыкаясь и матерясь,
Находя лишь Москву кабацкую,
Да в душе непролазную грязь.
Кто ведет,одетый в белое,
По заснеженному пути?
Прошагал,и исчез как облако,
А теперь и следа не найти.
Только венчик мелькнул и скрылся...
Было время, да скоро прошло.
Оставаться искать да маяться -
Бесполезное ремесло.
"-O,Мария! У ног бы твоих
Пыль целовал за аборт..."
И смыкаются крепче ладони,
И кривится в усмешке рот.
Разродились в начале века,
Новым словом украсив заборы.
Ничего там нет кроме смерти,
И массового террора.
А когда же настанет время
Перед Богом до срока предстать,
Кто положит в русской рубашке
Под иконою помирать?
Только к золоту грязь не пристанет,
Потускнеть суждено серебру.
Кто иконы на щепки рубит,
Тот уж точно не служит добру...
Свидетельство о публикации №117021207290
.
Откормился на грантах заморских
Шелудивый* кабан-словоблуд.
Реплика читателя
.
Я поэт и мне хочется говорить о вершинах Поэзии. Но некоторые наши «граждане» сегодня вытворяют такое, что мне всё чаще приходится спускаться на грешную землю и разбираться с ними по-своему, по КонДРАТЬ!евски... Вот, например, что вещает о великом русском поэте Сергее Есенине обветшалый куртуазный маньерист, «продвинутый учитель» (иуда Кручёных** тоже был учителем), либерал-тяжеловес и отпетый русофоб, Дмитрий Быков (Зильбертруд):
Есенина знают по совершенно бездарным стихам «Письмо к матери» и по стихам
«Отговорила роща золотая...», в которых отчётливо заметен распад личности.
Еще знаменитей чудовищный романс «Клен ты мой опавший, клен заледенелый...»,
однако знаменит он вовсе не по причинам лирическим, а в силу соблазна
заменить там одну букву, чтобы получилась смешная непристойность.
После такой замены стихотворение действительно приобретает пронзительный
лиризм и становится достаточно бесстыдным, чтобы называться поэзией.
Есенину в литературе не повезло. До понимания его стихов надо ещё допиться.
Из откровений «продвинутого учителя» Быкова на открытом
уроке литературы в московской школе «Золотое сечение».
.
.
О как!!.. И этому ты учишь детей?! Внушаешь детям – такое! – об авторе
стихотворений «Край любимый, сердцу снятся...», «Лисица», «Песнь о собаке»?!!
Дружок! Прежде чем вожделеть о замене «там одной буквы»,
верни Есенину букву «ё», которую ты у него умыкнул.
__________
*Автор великодушно готов заменить в этом слове не только одну букву, поставив на её место ту самую букву «ё», которую этот хряк утащил у Есенина (смотри далее по тексту), а целых две буквы!
После такой замены получается слово «желудёвый». Слово это, произошедшее от столь обожаемых всеми свиньями желудей, имеет корень «желуд», от которого (от корня этого) образовались слова «желудок» и «жрать». Кроме того, слово «жёлудь» имеет ещё одно значение: «упавший плод, падаль». Из всего вышеизложенного следует, что пресловутый «кабан-словоблуд», это – вовсе не шелудивый, а холёный, жрущий от пуза, ненасытный грантоед-падальщик.
**Кручёных тоже ненавидел всё русское, тоже завидовал Есенину, ибо кроме «Дыр бул щыр убеш щур...» писать ничего не умел, а после гибели замученного выродками Поэта всячески порочил его имя в своих грязных книжонках.
.
Сегодня определённые – даже и не литераторские! – силы с маниакальным упорством пытаются делать из обветшалого куртуазного маньериста, посредственного стихотворца и доморощенного литературоведа, совершенно больного (кроме прочего, ещё и на всю голову) человека Дмитрия Быкова выдающегося поэта, называют его «гением», «совестью нации», «лучшим из нас», «нашим всем»... А если «лучший» и «наше всё» говорит такое, значит... так оно и есть!
Похожая ситуация и с Макаревичем: удручённый потерей своего бизнеса (винных погребков) в Крыму, Макаревич обозвал русский народ «мразями», «злобными дебилами» и «сборищем недоумков» (за что и огрёб по полной программе). А если Макаревич (с подачи тех же заинтересованных сил) «выдающийся поэт» (а на самом деле – местечковый поэт среднего пошиба) и ещё одна (после Быкова) «совесть нации» (на что он ну никак не тянет!), то подразумевается, что всё вещаемое им есть истина в последней инстанции.
В результате такого «деланья» получается, что Макаревич с Быковым гениальные поэты и совесть нации, а Есенин всего-навсего «бездарный поэт спившихся недоумков».
«Совершенно бездарны», «распад личности», «заменить там одну букву», «смешная
непристойность», «в литературе не повезло», «надо ещё допиться»...
Так совершается подмена, подлог, захват... И всё это под улюлюканье и одобрительный гул русофобствующих либералов!
И ещё ревность! – «Почему народ любит его (Есенина)? Почему не нас (быковых и макаревичей)?.. – Таких правильных, респектабельных, трезвых, импозантных, вальяжных, продвинутых... – Ну, ясно! – недоумки...»
.
.
ДОМЫСЛЫ ПОЖУХЛОГО СЛОВОБЛУДА
(Из мышления куртуазного маньериста)
Есенина знают по совершенно бездарным стихам...
Быков
Подкартузных «мань яристых» гражданина Быкова
Жаба душит: «Ползать бы по челу великого!»
.
.
КОММЕНТАРИЙ ЧИТАТЕЛЯ
— Ну, что ж Вы хотите, в Быкове говорит обычная человеческая зависть. Есенин был красавчик, любимец женщин... Про талант и говорить нечего.
Пытаются до него дотянуться... – и не выходит: с талантом проблема (стихи – точно не поляна Быкова), вся харизма пошла на рост живота, плейбойствовать тяжело. Как занять место мертвого гиганта? Убедить всех, что гигант-то на самом деле был ма-а-а-аленький.
.
.
КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ...
.
Всё началось с того, что в комментариях к какой-то статье Быкова я наткнулся
на следующий диалог читателей:
«–– А зачем Быков в политику-то полез?
–– А затем, что в поэзии Быков полное фуфло, а в политике можно что-нибудь и поймать... в мутной водичке! Ну, например, заокеанские гранты.
–– Но разве можно доверять человеку, ненавидящему Россию, русский народ, всё русское? Ведь от него все отвернуться! Чего он добьётся в политике-то?
–– Ну, не скажите! Много ещё у нас коллаборантов, русофобов, предателей... Да и от коллективного запада мощная подпитка идёт.
–– А я вот подумал: уж не засланный ли казачок этот Быков? Потому, что так опошлить, так дискредитировать всю оппозиционную идею может только очень опытный провокатор-диверсант, этакий «гражданин-оборотень»... Ведь даже читать свои убогие вирши, видимо с целью устроить балаган вместо реальной критики, он доверил алкашу и придурку Мишке Ефремову!»
В продолжение разговора, я опубликовал пародию на Быкова «Дешёвые слова» и эпиграмму «Гражданин "поэт"». Собеседникам понравилось: «Классно ты его поддел! Просто уделал! Задай ему ещё перцу!» Я задал...
.
.
ДЕШЁВЫЕ СЛОВА
На самом деле правды нет,
Любым словам цена пятак.
Блажен незлобивый поэт,
Который думает не так.
Быков
.
Увы, нет правды на земле,
И выше тоже не найдёшь!
Свеча коптила на столе...
Мысль изречённая есть ложь...
На протяжений многих лет
Словам твоим цена – пятак.
Дурак незлобивый поэт,
Который думает не так!
.
.
АВГИЕВЫ МОЛЬБЫ
(Реплика читателя)
Явись, неведомый пиита,
Мочить «пиита знаменита»!
.
***
З – уду
Простебайся ты хоть до седин,
Ан решит всё минутная «стрелка»!
Вот сойдёмся один на один –
Поглядим: кто пиит, кто подделка...
.
.
НЕ ЕДРИ МОЗГИ!
«Моя задача: ШПИЛИТЬ ЛЮДЯМ
ИЗВИЛИНЫ! Но хлеб мой труден».
.
Так говорил Либерастр, искажённо
цитируя Вошь-Неффского.
Осведомлённый читатель
.
Твой хлеб не труден!
«Звиздишь», паскуден...
...КОНЕЦ ИУДИН*,
Обрыдло ж ЛЮДЯМ!!!
_______
*Намыленная верёвка, не предвещающая ничего хорошего. (Примечание К. С.)
.
.
«ГРАЖДАНИН "ПОЭТ"»
Либерастирующему словоблуду
Так прикольно...
– Так просто! –
Писать никому ни о чём,
Сочинять ахинею,
и слыть «гражданином», «поэтом»...
Но в поэзии, Ряха*,
ты как был ни при чём...
– «кирпичом»! –
Толстым, рыхлым, сырым...
и останешься им...
и довольно об этом!
__________
*Подозревающим автора в оскорблении «личности», отвечаю:
.
ТУТ НЕ ЛИЦО...
Иная брань, конечно, неприличность.
Нельзя писать: какой-то там... (ни...из...зя-я-я-я-я!!!)
Мурластый словоблуд, кидок, индюк в жабо... –
Всё это будет личность.
Но можно написать, примерно, так:
Сей имярек, в кривлянии мастак,
Либершизы назойливый оратор,
(в своих стишках!) изрядно пошловат,
Отменно глуп, и даже тухловат... –
Тут не лицо, а только литератор.
.
.
КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ
Как Кондратий набежит
На жирного Борова, –
Боров сломанный лежит
На улице Приорова!
.
— Ну что, Димон, помогли тебе твои ляхи?
.
.
Характерно (и символично), что отвратные тексты «гражданина поэта» читает (несёт в народ со сцен и экранов) именно он! – третьесортный актёришка, кокаинист и любитель травки, ничтожный фигляр, убогий кривляка, шут гороховый, алкаш и скандалист, заливающий элитным алкоголем свою бездарность и никчёмность, жалкая тень своего распутного папаши, – Михаил Ефремов*.
.
Чехов писал: «А у нас такой порядок, что вы можете неодобрительно отзываться о солнце, о луне, о чём угодно, но храни вас Бог трогать либералов! Боже вас сохрани! Либерал, это – тот самый поганый сухой гриб, который, если вы нечаянно дотронетесь до него пальцем, обдаст вас облаком пыли».
.
Любовь либералов к России абсолютно тождественна любви к ней Смердякова.
Тот же Ефремов заявил, что ненавидит всё русское, что сам он русским никогда не был, ибо отец у него чуваш, а мать мордовка.
.
Современных либералов можно охарактеризовать словами самого Быкова: «воинство смрада, распада, ада, цветущая гниль, лепрозной язвы соскоб, шакалья святость, доброта гиенья, гениальность гноя, армада, морда, орда!»
_________
*С выступлениями у Ефремова теперь очень большие проблемы: осуждён на восемь лет за убийство.
8 июня 2020 года, нажравшись водки и заполировав наркотой, «бесстрашный правдоруб» поехал кататься по Москве, выехал на встречку и убил человека. На суде Ефремов отрёкся и от Быкова, и от своих «убеждений». Ефремов заявил, что «уважает мудрого руководителя Путина, как отца родного», а «дурацкие стишки» читал, «не вникая в их содержание», дескать «мне приносили, платили деньги, ну я и читал, не задумываясь... я ведь всего лишь артист, клоун...»
Кондратий Солёный 03.06.2021 13:49 Заявить о нарушении
"О красном вечере задумалась дорога.
Кусты рябин туманней глубины.
Изба старуха челюстью порога
Жуёт пахучий мякиш тишины..."
Меня поразила неповторимая свежесть образов, таинственная красота этих строк. Особенно последних двух : "Изба старуха челюстью порога жуёт пахучий мякиш тишины." Как потрясающе точно и художественно выразительно обрисован образ старой избы ! Такие стихи врезаются в память после первого прочтения на всю жизнь. Это родник подлинной Поэзии, трогающей душу до самой глубины. И сколько подобных, поражающих живую душу своей красотой, строк у Есенина !
Такие ничтожества, творческие импотенты, как некий Быков и Макаревич, не стоят даже самых малых сил, чтобы их критиковать и о них упоминать. Это бездари, любой ценой, ценой шутовского эпатажа и дешёвого кривляния, силящиеся привлечь к себе внимание. Понятие "СОВЕСТЬ" для них пустой звук. Это отпетые пошляки, словоблуды, подонки. Они аморальны по своей античеловеческой сути - карьеристы, приспособленцы, графоманы, мёртвые души. Однако, следует признать, что нынче настала их пора. Им предоставляют эфирное время, их "раскручивают", рекламируют такие же, как и они, ничтожества. Низкий вкус толпы тому способствует. Но свет истины не замазать никакой грязью, как свет солнца не скроют никакие облака, рано или поздно они растают, как дым, а солнце вечно. Собственно говоря, как и облака порождены солнечным теплом, так и эти окололитературные проходимцы - быковы, макаревичи - порождены существованием подлинных Поэтов. Они просто используют гениев для своих целей. Шельмуя гениальных творцов, обливая их грязью, они из кожи вон лезут, чтобы хоть как-то заявить о себе. Сколько литературной сволочи, сколько негодяев - шершеневичей, мариенгофов, эрлихов и прочих - вилось в своё время вокруг Есенина, как вокруг солнца, лишь с одной целью - чтобы их заметили, чтобы извлечь из этого выгоду. Кто бы о них хоть что-то знал, если бы Есенин не осветил их своим светом ?
Всего доброго ! Простите, Дмитрий, что бесцеремонно влез в Вашу беседу с Кондратием. Всем удачи и здоровья, вдохновения и душевной гармонии !
С уважением,
Владимир Привалко 03.06.2021 14:39 Заявить о нарушении
Могу ли я включить фрагмент Вашего отклика в обновлённую версию своего эссе?
Кондратий Солёный 05.06.2021 08:29 Заявить о нарушении
Мне хочется ещё добавить несколько слов касательно личности Анатолия Мариенгофа.
Вокруг Есенина распустили такое количество грязных сплетен и откровенной лжи, что у тех поклонников его дара, кто не очень глубоко исследовал эту тему, может сложиться искажённый образ Поэта.
Мариенгоф, с моей точки зрения, был плутом, использовавшим Есенина для своих целей - самоутверждения и получения выгоды. Он немало способствовал тому, что Есенин остался на улице, без крова над головой. Я не верю ни единому его слову о Есенине. Его книгу воспоминаний о Есенине "Роман без вранья" современники, близко знавшие Поэта, окрестили "Враньё без романа". Если дать оценку Мариенгофу как поэту, то можно сказать лишь, что это посредственный версификатор.
Поэтому утверждениям Мариенгофа о том, что Есенин топил печь иконой, я не верю. Есенин разочаровался в религии, это бесспорно. Но он всё же очень чтил народные традиции и не позволил бы себе никакого глумления над ними. Да, в стихах он сказал :"Я на эти иконы плевал." Но это лишь литературный приём, образ хулигана, который он культивировал в своём творчестве, но которому внутренне не соответствовал :
Конечно, мне и Ленин не икона,
Я знаю мир...
Люблю мою семью...
Но отчего-то все-таки с поклоном
Сажусь на деревянную скамью.
С любовью, с поклоном, с трепетом он относился к своему дому, к обычаям предков, даже если их не вполне разделял. Сталин ( я не даю в данном примере оценку личности Сталина, понимая, что это тема болезненная ) сказал в своём завещании следующие слова: "После моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её" Те же слова можно сказать и касательно памяти о великом русском Поэте Сергее Александровиче Есенине. Справедливость неизбежно восторжествует, правда всплывёт, грязь отмоется ибо нет ничего тайного, что не станет явным.
Простите, Дмитрий, за обилие текста. Если всё, что я написал, Вам покажется лишним, можете смело удалить мою писанину.
С уважением к Вам, Дмитрий и Кондратий,
С уважением,
Владимир Привалко 05.06.2021 10:42 Заявить о нарушении
.
Спасибо за информацию! Кое-что и мне, конечно, было известно.
.
И теперь мы подошли к главному, тому, ради чего я и написал рецензию, а Вы откликнулись. Дмитрий Томашевич виртуозно, со знанием дела, продолжает линию хулителей и очернителей Есенина. Он в одном строю с кручёныхами, эрлихами, мариенгофами, бухаринами, быковыми… Всем им Есенин не ко двору! Но мы-то всё понимаем. И народ русский всё понимает! Можно ввести в заблуждение некоторых, но всех-то не обманешь!
.
А окончание моего эссе теперь выглядит так:
.
.
НЕОЖИДАННЫЙ ФИНАЛ
(Фрагмент интервью знаменитого писателя известному критику)
.
–– Что Вы думаете о творчестве БГ?
–– В творениях БГ всё меньше «Б», всё больше «г». В последнее время БГ стал сильно смахивать на отвратно-потешного придурка – юродивого «бога Кузю», превратившись в смешную и жалкую пародию на себя молодого... как, впрочем, и Макаревич и Вишневский и Степанцов и Пеленягрэ и многие другие «старперчики».
–– Ваше мнение о нынешних стихах Вишневского?
–– Я не имею о них мнения.
–– Ваше отношение к Полозковой?
–– К Полозковой я не имею никакого отношения!
–– А как Вам Макаревич?
–– Местечковый поэт невысокого пошиба. Старый он стал и стесняется этого. Потерял всякий интерес к жизни, а хочет показать молодой задор, потому и выкобенивается. Только вот, мелковато как-то... Помните: самопиарясь и богохульствуя, безбашенные оторвы пели и плясали в Храме Христа Спасителя? А Макаревич у себя на кухне, скромно, извиняющимся голосом спел про то, как кто-то, случайно... «пёрнул в храме». Интеллигенция, понимаешь!.. Давным-давно, была на слуху эпиграмма на ныне всеми забытый кинофильм «Душа», что-то вроде: «Раздолбан бас и звуки тают. Макар поёт, а зрители зевают...»
–– А что Вы скажете о Быкове?
–– Всякий раз, говоря о Быкове, я испытываю... неудержимое... Ах, простите!..
(Прикрывает рот ладонью, отворачивается, наклоняется)...
–– С облегчением Вас!
.
.
РЕПЛИКА ЧИТАТЕЛЯ
Такие ничтожества, как некий Быков, не стоят даже того, чтобы о них упоминать. Это бездари, любой ценой силящиеся привлечь к себе внимание. Понятие "СОВЕСТЬ" для них пустой звук. Это отпетые пошляки, словоблуды, подонки. Они аморальны по своей античеловеческой сути - карьеристы, приспособленцы, мёртвые души. Однако, следует признать, что нынче настала их пора. Им предоставляют эфирное время, их "раскручивают", рекламируют такие же, как и они, ничтожества. Низкий вкус толпы тому способствует. Но свет истины не замазать никакой грязью, как свет солнца не скроют облака. Собственно говоря, как и облака, порожденные солнечным теплом, эти окололитературные проходимцы порождены существованием подлинных Поэтов. Они просто используют гениев для своих целей. Шельмуя гениальных творцов, обливая их грязью, они из кожи вон лезут, чтобы хоть как-то заявить о себе. Сколько литературной сволочи, сколько негодяев, – эрлихов, шершеневичей, мариенгофов и прочих вилось в своё время вокруг Есенина лишь с одной целью: чтобы их заметили, чтобы извлечь из этого выгоду. Кто бы о них знал, если бы Есенин не осветил их своим светом?
.
.
«НАПЫЩЕННАЯ БЕЗДАРНОСТЬ»
Режиссер Алексей Герман-младший написал на своей странице в социальной сети послание Дмитрию Быкову. Вот этот текст: «Быков, ты мелкий, потный и жирный жулик, который делает вид, что он писатель, мыслитель и приличный человек. Ты экстракт плесени на остатках русской культуры. Только напыщенная бездарность может ненавидеть талантливых писателей, например Довлатова, но зарабатывать на них деньги лекциями. Прав я был, когда пинком под зад выкинул тебя, пытавшегося за бабло представить фильм о Довлатове, которого ты не любишь».
Герман признался, что терпеть не может Быкова, хотя тот и хвалил последний отцовский фильм. «Но мне кажется, что скорее из конъюнктурных соображений», – добавил режиссер. «Написал, что думаю, потом удалил. По сути, верно, но жёстко. Буду сегодня думать, публиковать снова или нет, а то начнутся страдания, что я хам, очень злой и нападаю на «совесть нации», – написал Алексей Герман на своей странице в Facebook.
Не дрейфь, Лёха, забей! Лови кайф! Правду говорить легко и приятно!
.
.
КОММЕНТАРИЙ ЧИТАТЕЛЯ
— Ау, либеряты-демократы, по-прежнему ли вы
гордитесь своим Зильбертрудищем?
.
.
НО СТРОК РАЗЯЩИХ НЕ СМЫВАЮ!
(Монолог в Прощённое воскресенье)
Я прощаю Быкову его тупые амбиции, его неимоверно завышенную литературную самооценку, его опрометчивую самоуверенность, высокомерие и гордыню, его дремучий цинизм и беспардонность, ибо не ведает он, что творит и говорит по неразумию своему.
Ведь и сам я грешен: наговорил дерзостей, осудил... И это я ещё (прости, Господи!) мягко выразился. Сознаю сие, сокрушаюсь, сетую... Но яростных строк отповеди моей не смываю!
.
.
P.S.
Русские вообще ни к чему не способны, учить их бессмысленно, перевоспитывать
бесполезно, они ничего не умеют и работать не хотят. Надо дать им возможность
спокойно спиться или вымереть от старости, пичкая соответствующими зрелищами*,
ибо одна из миссий России – демонстрация глупости и обречённости.
Русские так распоясались, так презирают всё остальное человечество, что находиться
рядом с ними позорно и зловонно**.
А что такое эта ваша пресловутая «родина»? Всего лишь место рождения, не более чем
область трогательных воспоминаний. Сбросьте скорее этот ошейник, сколько можно!
Нельзя же всё время зависеть от врождённых вещей.
Нельзя гордиться тем, что ты русский.
. Быков
.
Не так давно, находясь в Уфе, неугомонный либерал впал в диабетическую кому.
В коматозном состоянии он был – срочно – самолётом! – доставлен в столицу. А знаете, кто оплатил самолёт? Да мы с вами, господа! Нашими налогами и оплачено. Такой ценный либерал... И что же он сделал после того, как русские врачи вывели его из комы, вырвали из лодки Харона, не дали оказаться в Краю Вечной Охоты (те самые русские люди, которые, – по словам самого либерала, – «ни к чему не способны, ничего не умеют и работать не хотят»)? Едва оклемавшись, он схватился за перо и вылил на русских новый ушат дерьма, затянув старую песню о «токсичности страшного слова "родина"», о том, что «российское население малоэффективно», что «вся русская идея заключается в умении только угрожать и давить», и что «даже находиться рядом с русскими позорно и зловонно». В итоге либерал анонсировал намерение действовать решительно: «Нас ждут великие дела, не сомневайтесь!» Написал, откинулся на спинку стула, потянулся, и... дьявольская ухмылочка просияла на его респектабельном, гладком, лоснящимся от жира, словно из потной задницы сделанном лице...
Никаких «великих дел» (как и поэтических шедевров) от этого прожжённого русофоба и пройдохи ждать явно не приходится, а вот новых порций грязи в адрес русских, – это сколько угодно!
.
_________
*Уж не от Константина ли Богомолова «зрелищах» здесь идёт речь? У Богомолова сценические персонажи (язык не поворачивается называть их героями) кормят друг друга (а, значит, и зрителей) фекалиями и одаривают использованными гигиеническими тампонами вместо роз. Воспроизведя на сцене все эти мерзости, Богомолов заявил, что теперь он совершенно счастлив, ибо осуществил свои самые сокровенные, самые заветные мечты. Ну, конечно, счастлив... Да и как не радоваться-то! Ведь «всё, о чём мечталось» он осуществил на бюджетные деньги!
**Осведомлённый читатель, одноклассник Быкова (тогда ещё Зильбертруда), прислал мне письмо, в котором поведал о том, что злые мальчишки прозвали маленького Димку «Зудом» и поддразнивали его:
«Где Зуд, там вонь и грязь.
Зуда учить, что лес боронить.
Зуд – суетливый бездельник.
Зудовы руки чужие труды любят.
Плачет Зуд, что его бьют, да не признаётся за что.
Зуд правды боится, как заяц бубна.
Зуду верить, что воду ситом мерить.
Зуд языком речист, да на руку не чист.
Верь своим очам, а не верь Зудовым речам».
.
Не со школьной ли поры у Быкова все его комплексы и фобии?
Можно, конечно, обижаться на мальчишек... Я и сам не одобряю подобные дразнилки, даже если они по существу. Но зачем же распространять свою обиду и злобу на всех и вся?! Неизжитые детские комплексы... несчастный, обиженный еврейский мальчик...
И очень жадный до денег!
.
.
А ЧТО ЖЕ РУСЬ, РОССИЯ?
.
А Россия похлеще этой нечисть вчистую перемолола, и ещё круче стала наперекор врагу!
.
.
.
РУССКОМУ ВОИНУ
.
.
Потомку Коловрата, наследнику Добрыни и Ильи
Мне отмщение. Аз воздам!
. Священное Писание
.
От поруганья ты восстал!
На голос чести
Душа воскресла, смертью смерть поправ! —
Не для корысти и пустых забав,
А для Молитвы и Великой мести.
Кондратий Солёный 06.06.2021 12:06 Заявить о нарушении
Дмитрий Томашевич 07.06.2021 10:49 Заявить о нарушении
Я нарочно иду нечёсаным,
С головой, как керосиновая лампа, на плечах.
Ваших душ безлиственную осень
Мне нравится в потёмках освещать.
Мне нравится, когда каменья брани
Летят в меня, как град рыгающей грозы,
Я только крепче жму тогда руками
Моих волос качнувшийся пузырь.
Так хорошо тогда мне вспоминать
Заросший пруд и хриплый звон ольхи,
Что где-то у меня живут отец и мать,
Которым наплевать на все мои стихи,
Которым дорог я, как поле и как плоть,
Как дождик, что весной взрыхляет зеленя.
Они бы вилами пришли вас заколоть
За каждый крик ваш, брошенный в меня.
Владимир Привалко 07.06.2021 11:08 Заявить о нарушении
Памяти русского Поэта
Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
Ин. 1, 8
.
Порицающих автора за обращение к великому Поэту на «ты» спрошу:
фарисеи, а к Богу как обращаетесь? – «Помогите, Господь!.. Простите, Господь!..»?
Нет, лицемеры! – «Господи, помоги! Прости, Господи!»
А к Родине как? – «Здравствуйте, Родина!»? Нет, конечно! – «Здравствуй, милая Родина!»
По старинному русскому обычаю даже простой народ к царю-батюшке
на «ты» обращался: «Не вели казнить, изволь выслушать!»
А на «ВЫ» на Руси к врагам обращались: «Иду на ВЫ», – говаривали.
Тем более, «ВЫ» – слово, чёрной энергетикой напитанное, так как тёмный,
загробный мир по древне-славянски ВЫрий назывался...
.
.
Здравствуй ты, моя чёрная гибель,
Я навстречу к тебе выхожу!
. С. Есенин
.
Чёрный лес впереди – стеной.
Не разгонишь коней стреноженных...
«–– Покуражились!
– Над страной! –
Проходимцы в тужурках кожаных!»
...Месть иуды. Власть палачей...
На душе, чем больней, тем звонче:
Лгали, что средь таких ночей
Ты, удалый, с собой покончил!
.
.
***
Тихо розы бегут по полям...
С. Есенин
.
Ты Русь покинул не для роз чужбины,
Не дивы Персии тебя сманили в даль...
Ты листья целовал с куста рябины
И уловил в их запахе миндаль!
.
.
ПРОСИЯТЬ СКВОЗЬ ХОЛОДНУЮ МГЛУ...
.
Там, где вечно дремлет тайна,
Есть нездешние поля.
Только гость я, гость случайный,
На горах твоих, земля.
. С. Есенин
.
Нас мало – звонких и крылатых –
В забвенье... смолкнувших давно.
А Русь? – Зачем мне не дано –
Лучом! – скользнуть в её закаты?..
Коснётся ль уст её – неозлобимых –
Жених Пресветлый?! – Там наверняка
В венок Поэзии – цветком неповторимым –
Твой стих вплетёт незримая рука!
А мне не суждено в краю весеннем
Быть даже лепестком того венка,
Ни первым ливнем, ни чужим весельем,
Ни ветром в мокрых лозах ивняка...
И счастлив, кто глядит в твои долины,
С молитвой на заре уходит вдаль, –
Зовёт и кличет светлую печаль
На голос лиры из твоей чужбины.
.
.
P.S. Но, обращаясь к великому поэту на «ты», помните, что он жизнью расплатился за свою гениальность и смелость, что он Поэт милостью Божьей Сергей Есенин, а не Серёжка, не Серёнька, не Серёга, не Сергун, не Серый... Ведь кому же придёт в голову Господа нашего называть не Иисус Христос, а, скажем... Исуська Христосик?
.
Реплика моя, конечно, не в защиту Есенина. Он ни в чьей защите не нуждается!
Это отповедь неким «почитателям Серёги», всуе склоняющим в хвост и в гриву имя великого Поэта в своих убогих виршах. Выглядит это не просто смешно и нелепо, выглядит это омерзительно! Выглядит это так: прожжённый алкаш в последней стадии деградации заявляет, что он «второй Есенин», что и «Серёга такой же», ибо «так же пил, матерился, и хулиганил...». Врёшь, недоносок! Не так. Не такой же... Хоть и пил и ругался... Но он ЕСЕНИН! А ты... недоразумение! Есенин согрешил на копейку, увяз на мизинец, а душа его уже от боли и раскаяния разрывается!.. А ты растянулся в луже, весь погряз в мерзости и непотребстве, лежишь и радуешься, хрюкаешь самозабвенно-самодовольно: «Вот и Серёга так же... такой же...»
Хватит полоскать в грязи имя великого Поэта!
.
.
«ВЕРИЛ, НЕ ВЕРИЛ... – ДА КАКАЯ РАЗНИЦА!»
.
Сладкоголосый певун Александр Малинин самозабвенно исполняет романс на стихи как бы Сергея Есенина: «Стыдно мне, что я в Бога не верил...» и т. д. Вся штука в том, что Есенин таких стихов никогда не сочинял. Их выдумал... сам Малинин!
Да, есть замечательные стихи Сергея Есенина:
.
Ах! какая смешная потеря!
Много в жизни смешных потерь.
Стыдно мне, что я в Бога верил.
Горько мне, что не верю теперь.
.
«Стыдно мне, что я в Бога верил» – заявляет Есенин. Только вот... правда ли стыдно ему, или стыдно потому, что должно «быть стыдно», ибо время такое было – революционное, богоборческое... Большевики боролись с «пережитками тёмного прошлого», объявили религию «опиумом народа», разрушали храмы, жгли иконы, репрессировали священнослужителей... Есенин вначале был целиком на стороне большевиков, принял революцию, с гордостью говорил: «Моя революция!», «Мать моя родина, я большевик!» Да, был грешен, сочинял похабные, богоборческие стихи, «снимал с Христа штаны» и т. п. Потом, видя все перегибы, видя, куда большевики заводят Россию, Есенин стал понимать, что ему с ними не по пути, начал каяться, обвинять коммунистов в жестокости, называть их проходимцами: «Пришли те же жулики, те же воры, и именем революции всех взяли в плен...», «Соколы, мои соколы! В плену вы, в плену!..», «Не расстреливал несчастных по темницам...» (за что с ним и расправились!) Понял он, как много потерял на этом пути... оттого и больно, и горько ему было.
Малинин переделал стихи Есенина по собственному разумению. У Малинина Есенин в Бога не верит и никогда не верил. Где же здесь трагедия? Почему же «стыдно» ему, отчего же «горько»? «Не верил и не верю», какая же тут «потеря»?.. Дело в том, что ни во что не верит сам Малинин. Это для Малинина нет ничего святого! Из-за простонародной фамилии (Выгузов) он отрёкся от родного отца (чтобы фамилию эту не вспоминали) и придумал себе безвкусный, слащавый псевдоним, но как был лохом необразованным, так им и остался... Изуродовал стихи великого поэта и, сознательно кощунствуя, несёт со сцены состряпанную им самим ахинею. «Что же ты творишь, Саша?!» – «А мне так больше нравится! Верил, не верил... – да какая разница!..» Шурик, сочинял бы сам, да и пел свои песенки. Но для этого хоть какие-то мозги нужны!.. Да и вкус у Малинина явно отсутствует, иначе не исполнял бы он на концертах подлинные шедевры русского романса вперемешку с жалкими поделками Рубальской и ей подобных «современных авторов», не мешал бы всё в одну кучу! Но тут ему, правда, с авторами не повезло... Большинство слушателей в состоянии это понять и оценить. А вот молодёжь, неопытные души... Так, вслед за поклонниками Рубальской, появляются фанаты... Ольги Бузовой! И вот уже гуляет по кабакам да по развесёлым компаниям залихватская композиция на стихи Есенина «Я обманывать себя не стану...», – убогая халтура, извращающая самую суть, потаённую грусть и исповедальность есенинских стихов... Но довольно об этом.
«Горько мне, что не верю теперь»... Вернулся бы Есенин ко Христу? Конечно, вернулся бы! Уже возвращался... Уже написал гневную отповедь «безголосому певцу революции», ярому богоборцу Демьяну Бедному (Ефиму Придворову): «Я не чета каким-то там Демьянам!», «Ты только хрюкнул на Христа, Ефим Лакеевич Придворов!»
Уже возвращался... Потому и заканчивает стихотворение «Мне осталась одна забава...» покаянными строками:
.
Чтоб за все за грехи мои тяжкие,
За неверие в благодать,
Положили меня в русской рубашке
Под иконами умирать.
.
Конечно, вернулся бы! Не успел... Не дали ему, убили его! Но Господь принял заблудшую, покаянную душу поэта, как библейский отец принял блудного сына своего, – с радостью и всепрощающей отцовской любовью!
И ещё: если Есенин покончил с собой, значит он совершил ещё один грех... Именно в таком свете недруги хотели представить поэта. Но слишком много нестыковок и явных подтасовок в этой версии! Есенина отпевали в храме, а самоубийц, как известно, не отпевают...
Взошествием на Голгофу страданий и мученической смертью Есенин искупил все свои грехи!
.
.
ЕСЕНИН И ВЫСОЦКИЙ
.
Известно, как страстно, мощно играл Высоцкий Хлопушу в спектакле, поставленном Юрием Любимовым на сцене «Театра на Таганке» по поэме Сергея Есенина «Пугачёв». Все знают стихотворение (авторскую песню) Владимира Высоцкого «Охота на волков» и совершенно справедливо восхищаются и стихами и исполнением...
А ведь сначала были стихи Есенина, в которых он предсказал свою гибель!
.
…Так охотники травят волка,
Зажимая в тиски облав.
.
Зверь припал… и из пасмурных недр
Кто-то спустит сейчас курки…
Вдруг прыжок… и двуного недруга
Раздирают на части клыки.
.
О, привет тебе, зверь мой любимый!
Ты не даром даёшься ножу!
Как и ты, я, отвсюду гонимый,
Средь железных врагов прохожу.
.
Как и ты, я всегда наготове,
И хоть слышу победный рожок,
Но отпробует вражеской крови
Мой последний, смертельный прыжок.
.
И пускай я на рыхлую выбель
Упаду и зароюсь в снегу…
Всё же песню отмщенья за гибель
Пропоют мне на том берегу.
.
И Есенин и Высоцкий предчувствовали раннюю смерть.
Высоцкий взывал к жизни: «Чуть помедленнее, кони! Чуть помедленнее...»
Есенин предвидел свою гибель, предсказывал её неизбежность, писал пророческие стихи. Поэт часто повторял друзьям: «Меня хотят убить!»
В последние месяцы жизни он с грустью напевал любимую песню:
.
Что-то солнышко не светит,
Над головушкой туман,
То ли пуля в сердце метит,
То ли близок трибунал.
Кондратий Солёный 06.07.2021 11:10 Заявить о нарушении
Хамские антиесенинские выпады со стороны «литературоведов» вроде Зильбертруда-Быкова – тема отдельного, обстоятельного разговора. Вообще нынешние либералы – как ни крути – реинкарнация большевиков, а Быков – воплощение Бухарина и Жданова в одном флаконе.
Примечательный факт: как только известный исследователь творчества Есенина Юрий Прокушев опубликовал статью, в которой поведал о том, что он отыскал тот самый клён, глядя на который (из окна больницы), Есенин в ноябре 1925 года сочинял стихотворение «Клён ты мой опавший, клён заледенелый...», ставшее любимой народом песней, клён был немедленно спилен! И вот теперь Быков усердно старается опошлить и саму песню...
Ведущий артист МХАТ, талантливый актёр Борис Щербаков подготовил для постановки на сцене МХАТ спектакль (по собственному сценарию) «Дорогие мои, хорошие!..» о жизни и творчестве Есенина. Сам Борис играл в спектакле главную роль – Есенина. В начале первого акта на сцену выходил маленький мальчик, поливал Борису (Есенину) на руки водой из плошки и Борис умывал лицо. Во время генерального прогона спектакля перед членами приёмной комиссии, в плошке оказалась не вода, а авиационный бензин. Борис плеснул бензином на лицо... (Кому-то, видимо, очень не хотелось, чтобы спектакль о Есенине был в репертуаре театра). Борис убежал за кулисы, умылся... лицо покраснело, горело огнём... Слава Богу, не пострадали глаза! Борис собрал всю свою волю и доиграл спектакль до конца. Спектакль был принят, не сходил со сцены четырнадцать лет и имел грандиозный успех. Виновника диверсии с бензином так и не нашли.
Ещё один факт: замечательный русский поэт Иван Васильевич Лысцов (Русский Лель) опубликовал в 1994 году свою книгу-расследование «Тайна гибели Есенина», в которой приоткрыл тайну гибели (убийства) великого поэта. Вскоре после выхода книги в свет, Ивана нашли в пруду с пробитой головой. Очень похоже на то, что случилось с самим Есениным (я имею в виду пробитую голову: вчетвером навалились, избивали и резали, пробили голову рукояткой нагана или канделябром, и уже мёртвого вдели в петлю, инсценируя самоубийство).
Гостиницу «Англетер» в Санкт-Петербурге, как опасную и ненужную свидетельницу жестокого убийства поэта снесли.
Только что отреставрированный дом в Строченовском переулке в Москве, тот самый дом, в котором жил Есенин, сожгли...
И таких примеров множество!
Мне, конечно, возразят: «Это всего лишь совпадения!»
Не слишком ли много... «совпадений»?
Кондратий Солёный 06.07.2021 11:12 Заявить о нарушении
Дмитрий Томашевич 06.07.2021 11:46 Заявить о нарушении
Литературный образ Христа, показанный в 4-х Евангелиях, не является достоверным. Это рассказ о нём ( а не его самого о себе ), причём рассказ, явно искажающий образ этого человека и суть его учения. В этом рассказе есть немало явных нелепостей, которые подметил Демьян Бедный. Как, например, то, что Христос загнал бесов в стадо свиней и свиньи утонули ( чем провинились свиньи ? за что их погубили ?), как то, что Христос засушил смоковницу, не давшую ему смокв, хотя он знал, что "не время ей плодоносить" ( зачем так поступать ? в чём виновато дерево ?).Смешно и нелепо выглядит в пересказе авторов Евангелий, что Христос ехал в Иерусалим на двух ослах. Попробуйте вообразить себе эту сцену. Таких нелепостей немало. Это и высмеял Демьян Бедный. Но дело даже не в этих нелепостях. Искажен дух учения.
Литературный Христос везде подчёркивает, что он пришёл к избранному народу, что именно этот народ - главный объект его любви и внимания. Он везде подчёркивает превосходство этого народа над всеми другими народами. У колодца, когда ему встретилась женщина (кажется, самарянка ), представитель не его народа, он отказался с ней говорить и лишь после того, как она униженно попросила :" даже псы иногда едят крошки, что падают со стола господ ", он удостоил её чести беседы.
Я убеждён, что Бог, если это истинная сила Справедливости, Добра, Света, не делит людей по крови, на расы. Это первое.
Бог так поступить не может. Если Христос, а подлинного имени этого человека мы не знаем - "Христос" означает по-гречески "помазанник" - был посланником Бога, то он не мог делить людей по крови, любя одних и презирая других. Рассказ о том, что он так поступал, - выдумка. Вообще Евангелия дописывались и переписывались на протяжении долгого времени. На первых христианских соборах Христос вообще не признавался Богом. Его утвердили в этом статусе позже.
Следующее обстоятельство, вызывающее моё неприятие, - это пренебрежительное отношение к животным, в частности, к собакам. Упоминание о них в Евангелиях происходит всегда в уничижительном и оскорбительном для этих прекрасных животных тоне. Даже Уинстон Черчилль сказал однажды : "Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак. " И, вообще, в учении Христа нигде не говорится о бережном отношении к Природе, к животным, лишь о любви к каким-то "ближним". Причём эти ближние - опять таки народ, им избранный и им любимый. Могу ли я, не принадлежащий к числу этого народа, принять такое учение. Нет, не могу. Да и любой человек, в котором сохранилось хоть малая капля чувства собственного достоинства, не примет такого учения.
Есть лишь одно оправдание этому. Учение Христа было сознательно искажено. Подлинный смысл его учения скрыт от нас и все попытки отыскать правду закончились неудачей. Лев Толстой именно это и хотел сделать, но и его попытки не увенчались успехом.
Демьян Бедный ни единым словом не оскорбил человека, которого мы именуем Иисус Христос, в своей поэме. Он об этом и говорит в самом её начале. Он лишь высмеял искажённый, ложный образ, который был намеренно создан. Его поэма - это как раз слово в защиту подлинного Христа. Так как смывая с него всю напраслину, всю неправду о нём, которую на него возвели, поэт тем самым подталкивает нас к поиску истины. Поэма написана остроумно и хлёстким языком.
Я убеждён, что человек, которого мы называем Христос, существовал. Есть немало сведений, что он был русом и смысл его прихода - образумить безумное племя. Мы знаем, что даже одна запятая меняет смысл всего предложения. Здесь же речь идёт о масштабной фальсификации.
При князе Владимире, уничтожившем своих братьев, претендовавших на престол в Киеве, так как Владимир был рождён незаконно, шло насильственное насаждение чуждой русским людям религии. Это был поворотный момент русской истории, начало духовного и физического порабощения Руси.
Есенин отошёл от Христа, насаждаемого ложной религией, но ему, как и мне, был близок этот человек. Именно об этом и сказал Есенин в своих стихах : "Стыдно мне, что я в Бога верил, горько мне, что не верю теперь " Иными словами : стыдно, что попал на удочку провокации. Но Есенин, говоря так, ничуть, ни на миг не перестаёт быть человеком, убеждённым в существовании Бога, истинного, а не придуманного Бога.
Даже искажённый образ Христа вызывает у нас глубокое сочувствие. Если отбросить то, что не принимает наша совесть в этом учении и просто - здравый смысл, то всё равно понятно, что учение Христа, в любом случае, взывает к милосердию, а трагический конец этого человека вызывает чувство глубокого сопереживания и боль.
Узнаем ли мы когда-нибудь всю правду об этом человеке и подлинное содержание его учения ? Едва ли. Однако смысл его учения запечатлён в нас. Смысл его учения - голос Совести, в нас живущий. И это главное.
Владимир Привалко 06.07.2021 12:26 Заявить о нарушении
Кондратий Солёный 07.07.2021 00:44 Заявить о нарушении
Владимир Привалко 07.07.2021 01:03 Заявить о нарушении
Кондратий Солёный 07.07.2021 13:54 Заявить о нарушении
В 1941 году прежде всего голос Совести дал нашему народу наказ : "Встать, взять в руки оружие и защитить Родную землю, свой Род, себя самого от нашествия убийц и насильников ! Никакой пощады свирепому врагу ! Убей его, если он не уйдёт и не сдастся !"
Христианская же догма даёт такой наказ : "Ударили по правой щеке - подставь левую !Сняли верхнюю одежду - отдай и нижнюю ! За врагов своих молись, ибо не ведают, что творят ! Не убий ! Пришли нацисты и установили свою власть ? Молись за них, ибо вся власть от бога !" Пишу слово "бог" сознательно с маленькой буквы, так как библейский бог - не мой бог. Русские Боги такие наказы не дают. Их наказ - наказ моей Совести, и этот наказ я всегда в себе отчётливо слышу, хотя, к сожалению, не всегда его исполняю.
Владимир Привалко 07.07.2021 14:45 Заявить о нарушении
.
.
РУССКОМУ ВОИНУ
.
.
Потомку Коловрата, наследнику Добрыни и Ильи
.
.
…Он не напрасно носит меч: он Божий слуга,
отмститель в наказание делающему злое.
Р. 13, 4
.
Мне отмщение. Аз воздам!
. Священное Писание
.
От поруганья ты восстал!
На голос чести
Душа воскресла, смертью смерть поправ! —
Не для корысти и пустых забав,
А для Молитвы и Великой мести.
.
.
***
.
Памяти моего деда Венедикта Ивановича Коноплёва,
умершего от ран в госпитале под Ворошиловградом,
и всех павших в боях за Родину в Великой Отечественной войне
.
Как в строю новобранцы,
Стоят тополя.
Снова ветви упрямцев
Подрезаны коротко...
Без солдатских могил,
Без Святого огня
Не припомнит земля
Ни деревни,
ни города!
Кондратий Солёный 07.07.2021 19:31 Заявить о нарушении
Кто мы - рассудит жизнь. "Охреневать" не спешите, зачем ? Как сказал Есенин : " Живите и здоровейте телом !"
Простите, что зашёл без спроса. Прощайте ! И, как писал лорд Байрон, если навсегда, то навсегда прощайте.
С уважением,
Владимир Привалко 08.07.2021 01:39 Заявить о нарушении
Кондратий Солёный 08.07.2021 06:58 Заявить о нарушении
Христианская религия, простите, что повторяюсь, лжива по самой своей мировоззренческой сути. Религия эта опасна тем, что её истинная, скрытая от поверхностного взгляда цель - парализовать волю человека, превратить его в покорное существо, в раба. Все её методы воздействия на человека весьма пагубны для сознания. Ритуал так называемого "богослужения" в церквях - это в чистом виде то, что можно определить понятиями "колдовство", "чёрная магия". Я бы мог Вам более подробно объяснить, почему я так считаю, так как очень хорошо изучил материал, испытал на себе, но не хочу повторять то, что уже сказано другими.
Написано немало книг, в которых убедительно раскрывается подлинная сущность этой религии. Например, книга Истархова "Удар русских Богов". Возможно, эта книга есть в интернете. В конце публикации моих стихов я расположил интереснейшее письмо Льва Николаевича Толстого, написанное Дворянскому, где писатель выразил своё отношение к данной религии. Название этой публикации "Л.Н.Толстой о христианской религии."
Моё участие в беседе подошло к концу. Всё, что я хотел сказать, я сказал.
Всего Вам доброго !
Владимир Привалко 08.07.2021 11:07 Заявить о нарушении