Сумасбродный пастырь 3, Мир и вещи
Требование
Verum ex natura sua petentibus
Reclama
пусть фундирует простое;простое ли мы находим,дробя вещи на части?нет;так что же объективно простое в объективной реальности?не указует ли природа на истинную простоту,пряча части какого-нибудь природного целого?и если человек – мера всех вещей,то как идеально целое натурального не есть ли он истинный атом?аксиома,что человеческое знание не есть самоведение природы,будто нами дознано что это такое; любое тело в природе уже не является частью какого-то целостного предмета;нельзя отнестись к природе вообще как нечто простое или сложное;природа – вселенская стихия существования,что означает,что для природы мое тело – лишь многократно увеличенный квант;
любая вещь в природе вполне достоверно состоит из чего-нибудь;любая вещь в природе вполне достоверно состоит только из самой себя;наша ошибка состоит в том,что мы постоянно покушаемся то на ту,то на другую истину
мир везде уникален и нигде не нечто : вещи – миф;эта беспредельная ненаходимость уникальности и есть,собственно,мир или я
неопределенность самого существования тождествует самой себе как заорганизованность биполярными свойствами сущего,заставленность ими;мир в вещах подобен без конца разделяемому магниту : и там,и там само существование полярных полюсов (мира в вещах) определить нельзя
***
аберрация вешей в понятии
ни одной из своих вещей Вселенная не дает ответа на вопрос существует ли она и что она есть;
равно сама Вселенная не предполагает никаких ограничений возможности существования или несуществования вещей и тому,каковы они могут быть
есть ли эта вещь на самом деле,миром определить нельзя
мир в одной вещи и вещи – мир
мир – абстрактное понятие;мир,существующий для одной,вот этой,конкретной,единичной вещи;что это за вещь,которую я,мир,своей всехностью осуществляю?что это за одно,единственное,ради чего я есть и что я есть?чем я могу определить свое существование,как ни ей?и что она без меня,собственно определяет?
вещный мир подобен комете с растворенным в ядре хвостом : золотая середина бытия и небытия,не дающая ничему ни уйти в небытие,ни сбыться
все говорит что мира нет
вещь несоотносима с миром,ибо мир и есть вещь
мир под знаком отсутствия заключен в конкретной единичной вещи;
мир под знаком присутствия – свободное определение степени ее реальности
мир – это только самонаблюдение неопределенности существования
предметность в действительности истолковывается совершенно произвольно
мы не знаем,что в действительности существует и существует ли действительность ради видимости предмета
мир – внецелое;степень его опредмеченности случайна и иррациональна;его вещность иллюзорна и действительно только осознание этой иллюзии
то,у чего
нет целого,не имеет и частей
вещи явлены друг в друге : явлена их взаимная непостижимость
***
природа – слишком стихийная вещь,чтобы не пребывать общими понятиями самой себя
***
материя не имеет степеней организации;химические элементы и реальные природные объекты – это лишь показатели того,как бытие природных явлений спонтанно становится без градаций перехода от простого к сложному,не имея естественного предела своего обретения и своей утраты;все разнообразие непосредственно ощущаемых вещей и бесконечное деление частиц материи на все более простые элементы – это стихия безосновности самого существования природных явлений;все бытие,на которое они способны – это феномен действительной неустановленности его существования,известный как «человек»
мир – это любое сущее в неопределенности своего возникновения и своей утраты
все существующее – вне находимости своего существования
существование природного объекта,не поддающееся точному описанию,всегда избыточно по отношению к себе – любого объекта;сущее любой вещи – всегда неопределенность себя самого
природный объект не поддается рациональной идентификации,и,как и сама природа,не может сравниться ни с чем
мир никогда не знает что он за вещь
мир вне вероятия сбывания вещью
гравитация – Вселенная в собственном предмете
мир – неисповедимость пути осуществления чего-нибудь
природа естественно предметна уже в силу стихийности своего самоосуществления;все будто самосущее и лишь кажимо проявлено как личное и безличное
()
не фундируется мыслью то,что не фундируется вещью
все сущее – одна непредуказуемость следующей твоей мысли,следующего твоего шага;существует только это
я – это абсолютная свобода,произволяющая себя в отсутствии помех своему произволу;существует как стихия собственных самоограничений «мир» и «личное»
чем сложнее организована деятельность вещей,тем к менее отдаленному прошлому мы относим ее зарождение,никогда,впрочем,не осознавая действительности этой эволюции;как она возможна?если Земля – конец развития материальных процессов во Вселенной,то где его начало?
материя проявляет себя сверхдинамично : активность происходящих на Земле процессов уже на соседних планетах – дивный сон;настолько динамичным может быть только хаос – место,где у существующего нет никакой природы;но где в единосущном хаосе природа мнима,а где реальна?
свободно ставшие вещи – в становлении свободы от собственного бытия,его полной непредусмотренности,его я
в природе нет дискурса,ведущего к ее собственной сути;ее предметная непроизвольность чужда предметности,многоликость явлений – самих явлений;
ее неявность тождествовала бы ничто,если бы эта так называемая природа не была тем,что не может себя не обнаружить (равно и обнаружить) : неведающая себя самоотвлеченность,«я» (равно я как оно само)
я : непроизвольное свершение неполагаемой действительности в средоточии отношения к самим себе ее вещей
любой фрагмент любой действительности – непроизвольно делегируемая неопределенности существования попытка оного в форме ее самовосприятия или личной предметности
()
мир – то,что,игнорируя природу вещей,делает возможным тебя
существование сущего в неопределенном объеме (мир,Вселенная) не устанавливается;
несуществование сущего в неопределенном объеме (мир,Вселенная) не устанавливается;
момент сущего в его неопределенном объеме (вещь) сугубо непроизволен и игнорирует любую объективную предуказанность следующего момента;
в отсутствии действительности существования-несуществования все вещи пребывают в их произвольной возможности «природа»,в том числе как очевидная невозможность ее собственного существования «человек»;
природа как своя естественная фантастика «человек» есть полная неопределенность своего существования-несуществования в абсолютной свободе самореализации я
()
мир не становится ни от элементарных частиц,ни от дуновения духа;сущее в локусах сред,обеспечивающих достоверность находящихся в них вещей,но не более;его выставка лишена перспективы возможности их пребывания,на плоскости равной достоверности всего привычные вещи уживаются с несуразными,в ряду животных – баснословное животное человек;так было всегда;
бытие существует произвольно,как множество твоих более-менее согласованных я,столь же умопостижимое,как сама природа;
абсолютная свобода проявлений я – таким ты обнаруживаешь свое я с позиции стороннего наблюдателя
()
ты – сама природа и адекватный природный объект для тебя – предмет знания самой природы
бесконечная череда верблюдов бредет к своему неведомому оазису и в представлении и в действительности
()
телесность Вселенной субъективна и иной быть не может (ввиду невозможности объективного тела)
()
Вселенная – поле мгновенной превращенности вещей друг в друга в полной неопределенности того,что чем является и что откуда началось;стихия ее существования не дает решать собой такие вопросы;
таково бытие вещей в природе : это всегда мгновенная превращенность элементов друг в друга
()
мир может оказаться только любой вещью - неизвестной вещью самого себя : вне ее бытия или сколь угодно достоверно с ним;вне его проистекания или сколь угодно достоверно обусловливающим ее начало и конец
()
мир безвещен : вещь в мире – то,что за ней – и вещи нет;мир с этой вещью и без нее – одно и то же;он существует когда становится человеком и покидает свои пределы;
нет бытия вещей,есть его неопределенность;мир – утрата сущим своего начала и своей природы;он может обернуться и миром человека и пребыть в динамике этой утраты
***
мир – вещи в произвольной явленности «я»
Эссе о свете
в удалении от тебя мир стихийно утрачивает существование,и свет – полная неопределенность сущего и не сущего – последнее,что от него остается;от звезды до звезды мир таков,и в соседней звезде он уже не обретает себя иначе,чем свет;
существование мира в безальтернативном мире вещей само становится вещью;и свободно перестает ею быть;свет – это сам мир как перспектива неопределенности своего существования,в «конце» которой нет ни вещей,ни расстояний;свет,эта неразличимость необъятного разнообразия вещей мира,как бы ослепленность ею и сама вещь этой неразличимости,этот вселенский семенной поток,оплодотворяющий всё сущее – просто сам мир,несущийся со скоростью своего существования и его недостижимой утраты
()
скорость света – скорость абсолютного покоя во Вселенной,скорость Вселенной абсолютного покоя;скорость света – скорость равномерного движения всего
()
природа – чистая инерция собственного процесса без причины самодвижения
()
«сверхсветовая» скорость – это скорость любого материального тела;на самом деле нет самого отношения к скорости света
()
фотон в вакууме есть результат сколь угодно достоверной самоликвидации материи в пространстве на сверхдальних расстояниях – и самого пространства,и во времени в сверхдолгих сроках – и самого времени;сам по себе он – Вселенная везде и нигде
с точки зрения частей целое непроизвольно ирреально;оно сформировано с той же вероятностью,с какой сформирован сам мир
МИР И ВЕЩИ,ЧАСТЬ ВТОРАЯ
нельзя установить что есть вещь из-за отсутствия меры ее существования,что есть мир
мир неосуществим,это всегда та или иная вещь,вещь мира,не ведающего,каким ему быть;стать тем,а не иным для мира – непосильная задача;постулировать закономерности становления вещей – хвала суеверию
***
иррациональная величина утрачивает числовой порядок в себе и уже не является числом;макромир и микромир во Вселенной ненаходимы;материя в вещах сколь угодно атомарна или дробна – и то,и другое вне степени достоверности
иррациональное число сколь угодно конечно и сколь угодно достоверно;подобно этому существование природы в любом из ее тел остается нераскрытым
***
все всегда дробится далее,не достигая сущего дробления произвольно осуществляется им;в природе все в неумышленном сравнении не существующего для сравнения и в сравнении не существенного;недостоверность ставшести природы стихийно проникнута собой : в ощущении,наконец – в сознании этой бездны
***
одна и та же непостижимость сама натура и ее небытие
природа в лице стихий – идеи бытия и небытия,возникающие одновременно
человек – стихия как золотая середина своего бытия и небытия
сознание – доведение ощущений до их реальности
***
природа - это стихийная оказанность любой вещью вне какой-либо достоверности собственного существования
материя – цепкость удержания образа пустотой,дающей ему проявиться в бесконечных подробностях;в природе,где ничто не содержится в пустоте,ничто и не материализовано вполне
стихия существует в отрешенности друг от друга и соотрешенности своих форм
обмен веществ живого организма и окружающей среды – неопределенность природы вещи в стихийной натуре,неживое устанавливает,что оно живое,а живое – что оно неживое;обмен веществ – самосвидетельство материи,что изначального качествования у нее нет
не собирается и не распадается настолько сложное (о человеческом теле);
нельзя,будучи таким,удержаться долго существующим и совсем нельзя удержать несуществование этого;будучи столь сложно организованным,нельзя быть уверенным,что с тобой что-то было или чего-то не было
Свидетельство о публикации №117021111265