Рождение на свет и младенческая беспомощность

 ТАК  ОПИСЫВАЕТ  ВЕДА               
       Капила продолжал: Так размышляет десятимесячный младенец во чреве матери, пока внезапно не почувствует нарастающее давление воздуха, что выталкивает его вон из женской утробы. Он является на свет головою вниз, весь в крови и смрадной жиже, бездыханный, лишившись памяти от боли. Корчится он в своих испражнениях как червь в навозе, забыв о прежних мольбах и клятвах, что давал во чреве, и громко плачет, вновь оказавшись в объятиях прелестного обмана. Вкруг него сходятся незнакомые существа, которые, не способные понять его чаяний, принимаются выхаживать его и обустраивать. Его кормят против воли едой, противной ему, пеленают в ненавистное тряпье. В грязной, мокрой от пота постели, несчастный не может ни повернуться на другой бок, ни сесть, ни встать, ни даже почесаться, чтобы унять нестерпимый зуд. Нежное тельце его беспощадно кусают жуки, комары и мухи, точно черви своего большого собрата. В муках и страданиях начинает он новую жизнь, позабыв о минутах божественного просветления.


            Взросление и борьба за жизнь
        В досадах и страданиях проходит младенчество человека. Mиновав пору детства, он обнаруживает, что кроме телесных мучений существуют душевные. От неспособности удовлетворить свои бесчисленные желания, он ненавидит весь мир, злобится и впадает в отчаяние. С ростом тела растет желание самоутвердиться. Пестуя в себе тщеславие, гордыню, самонадеянность человек вынужден враждовать с теми, кто так же, как и он, одержим стяжательством и похотью. Лишенный знания, он принимает свой телесный саван, сотканный из пяти стихий, за самое себя. Таковой самообман заставляет душу видеть во временных вещах свою собственность и запирает её в темницу страхов и безумия.  Дабы ублажить свою ненасытную, непрестанно гниющую плоть, живое существо совершает поступки, плоды которых вынуждено из жизни в жизнь пожинать в призрачном мире. Кто, поверив призывам порочных и лживых вождей, живет ради ублажения похоти и чрева, тот низвергает себя в пламя адовых страданий. Прелюбодеи и чревоугодники лживы, нечистоплотны и немилосердны. Они не способны мыслить здраво, тяготеют к роскоши, бесстыдны, безрассудны, теряют достоинство, терпимость и прочие добродетели, чем мостят себе дорогу к будущим несчастьям.


                Отношения полов
           Всякий, кто ищет спасения из темницы великого обмана, непременно должен пресечь сношения с невеждами, которые, забыв о своей вечной природе, сделались игрушками в руках женщин. Ничто так не ослепляет душу и не повергает её в пучину безумия и самообмана, как сношение с женщиной или женским угодником.  Я уже поведал тебе о том, как всемогущий создатель Брахма, зачарованный благолепием собственной дочери, попрал законы приличия и принуждал её к соютию. А когда спасаясь от родителя, девушка приняла облик лани, творец вселенной обратился в оленя, дабы утолить свою похоть. Воистину, среди рожденных, рождающих и рождающихся, никто, кроме мудрого Нараяны не способен устоять перед лживой прелестью женщины. Действиельно, обман приходит к душе в женском облике.
            Я создал женщину для обмана. Чары её столь могущественны, что одним движением бровей она способна поставить на колени самого великого полководца, дотоле покорившего все стороны света. Всякий, кто силится убить в себе страх смерти, должен бежать от общества женщин. Мудрые учат, что для раба Божьего женская прелесть – сущие врата в ад. Женщина есть ложь во плоти, придуманная Вседержителем для испытания Его чад. Она – коварная западня на пути искателя Истины. Кто сделался заложником женских прихотей, тот в следующей жизни родится женщиной. И обман явится такой душе в обличии мужчины, на которого она будет взирать как на свою надежу и опору, видеть в нем отца её потомства, устраителя дома, источник благополучия и уважения окружающих. Душа, родившаяся в женском теле, должна знать, что образами мужчины, дома и детей охотник Смерть заманивает её в ловушку, как зверолов сдадкою песнею незадачливого оленя.

                Круговорот перерождений
 Душа, заключенная во плоть мнит себя делателем, потому вынуждена переселяться из одного тела в другое, дабы пожинать плоды своих добрых и злых деяний. И всякий раз воплощаясь в новом теле, душа неистово привязывается к нему, чтобы потом в муках с ним расстаться. Поступки и помыслы определяют будущее телесное обличие души, умственные возможности и остроту чувств. Каждому телу уготовано отведать определённое количество сладких и горьких плодов прошлой деятельности. Вкусив все предназначенные ей плоды, душа покидает тело, чтобы родиться в новом и пожинать новый урожай


Рецензии
Благодарю за Ваши высокодуховные публикации, дорогой Станислав!
Великолепная, небольшая по объёму и богатая по содержанию статья,
в которой прослежен путь души со времени пребывания младенца
в утробе матери и до смертного часа.
У меня также есть статья на эту тему. Если найдёте время, заходите
в гости, вот ссылочка на статью:
http://www.stihi.ru/2013/07/01/43

С уважением, с теплом души и признательностью за просветительское творчество,
Кари

Кари Вестова   31.05.2017 10:45     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, дорогая Кари. С сердечным поклоном

Станислав Тарашкевич   31.05.2017 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →