Почему он ушел? или Крокодиловы слезы
В дорогом ресторане в сердце Москвы,
Где симфонии тихо играют,
Средь подруг сидит девушка, с криком души
Пьет коньяк, безутешно рыдает.
***
«Почему Он ушел?» - сокрушалась Она. –
«Я Ему всю себя подарила.
Не пойму, что случилось и чья в том вина,
Я Его больше жизни любила.
***
Пусть готовить еду для Него не могла,
Дорогой маникюр сберегая,
Пусть хотела подарков и кучи «бабла»,
Почему же ушел Он, не знаю.
***
Пусть Его уболтала на брачный контракт,
Чтоб «налево» ходить и не вздумал,
А сама же со всеми вступала в контакт,
Соблазнив Его лучшего друга.
***
Пусть осунулся весь, полысел, похудел,
Пусть я к телу Его не пускала,
Пусть Он Ад на Земле натуральный стерпел,
Когда маму к Нему прописала.
***
Пусть транжирила деньги, просила душа,
На плечистых шальных стриптизеров,
Пусть в итоге остался совсем без гроша
И с долгами в руках крохоборов.
***
Ведь любила Его и была рядом с ним,
Почему Он решил меня бросить?
Неужели не сбыться уж грезам моим?» –
Продолжала девица гундосить.
***
«Ой, девчонки, налейте мне «Хенесси» вновь –
Боль в душе хорошо притупляет».
…
Не болит ее сердце, да и это – не боль,
Просто лифчик грудь сильно сжимает…
Свидетельство о публикации №117021007280
Очень напористо про плечистых шальных стриптезёров)
Надо писать проще, что-то в роде "Мадам Брошкина... душа кошкина...", но это уже написано. Стоит ли этой теме уделять столько внимания?
********************
Сидела пьяная девица
Упилась "Hennessy" едва...
В мозгу сверкает заграница,
Из Бирюлёво что видна...
И мнится ей Тарзан двуногий,
И в искрах длинный лимузин...
По сторонам колхоз убогий
И ты с гвоздичкою один...
*****************************
Ну, как-то так, веселее)
Олег Шувалов 15.02.2017 23:44 Заявить о нарушении
Знаете стихотворение "почему она сбежала? я ее не обижала?", про девочку и кошку?
Считайте, что эта же идея, но в новой , я б сказал, современной оболочке, пересказана мной. А "писать проще", т.е. уподобляться нашим "эстрадникам" я не намерен.
Рад, что меня прочли.
Вячеслав Дарков 16.02.2017 01:30 Заявить о нарушении
Я не сказал писать как для "нашей" эстрады. Там уже всякое сказано. Я о другом, по возможности из текста надо убирать "длинноты", смелее оперировать с образами, перешагивая повествование. И больше обрубать лишних слов. Для примера, в четырёх словах: «Мадам Брошкина... душа кошкина...», достаточно много заложено смысла, это очень странно, но удачно поставленные четыре слова кряду, заменяют собой целый рассказ - отличный "сухофрукт" - никакой "воды". В самом обращении – «мадам Брошкина» - уже заложено отношение автора к объекту повествования. Одно слово - «мадам», уже «выкристаллизовывает» «глупенькую» вуаль. И к ней странную манеру держаться на людях, не соответствующую современности, выдающую желаемое за действительное. Заложен некий "излом" восприятия мира сегодняшнего – настоящая смысловая мина! Фамилия персонажа - "Брошкина". Брошь - вещь, маленькая изящная, но в контексте - это что-то блестящее, но мелкое и дешёвое. А ведь это человек. При столкновении этих слов возникает цельный образ: блестящий, дешёвый, не современный, не своевременный, но с претензией и очень мелкий. Последующие два слова: «Душа – кошкина…», только подтверждают, очерчивают созданный образ, ну, и отправляют сознание читателя к первоисточнику – к русским народным поговоркам. Про «кошкину душу» - там есть. Четыре слова, которые «впечатывают», как короткий, хлёсткий удар боксёра, именно по этому Алла Борисовна взяла этот текст – его можно играть, как спектакль. При своей простоте – он не прост. И к этому и надо стремиться. А жевать «Hennessy» - он остроты не даст.
Олег.
Олег Шувалов 16.02.2017 08:57 Заявить о нарушении