Опять моя партитура

За окном не поются сонеты теперь,
Каждый день это больно и сложно.
Как хочешь: верь или не верь,
А верить почти невозможно.

Как ласково, будто куплетами мая,
Игриво, будто солнце лучи.
С чувствами жизнь берёт и играет,
Потушив разума огоньки.

Ты партитуры не посвятишь больше,
Ушла и не смогла вернуться, да?
Я знаю, что там, вроде, происходит,
Я знаю, что ты там, вроде, влюблена.

/

Твои окурки по всему полу, столу и дивану…
Ушла, и прожгла мне стены.
Думала, что буду страдать, слушать Нирвану,
А может Раммштайн, или вскрою вены…

За окном не поются теперь сонеты,
За окном теперь тишина.
Я что-то там блею тебе по-немецки,
А ты мне читаешь по-французски слова.

Я не люблю тебя, и вряд ли. Вряд ли…
Да. Вряд ли я склонен к этой любви.
Ты не забыла мои сонеты?
Ты не забыла мои стихи?

/

Ты не забыла, как ночью ворвался,
А ты там была не одна.
Я помню, как матом часто ругался,
Я помню, как ты меня доводила.

Не помнишь? А я щас напомню…
Как тошно смеялась ты.
Мне не было слишком больно,
Но был оборот суеты…

Ни раз, ни два и не три раза даже,
Как ****ь ты шаталась, вечно не одна.
Я говорил, что ты не настолько продажна,
Я забираю обратно свои слова.

/

Твои кривые оправдания сейчас,
Как проститутки пламя речи.
Как будто это было в первый раз.
Как будто первый раз я изувечен.

Не ты мне делаешь больно, пойми.
Не твои похождения, скажешь…
Мне жалко тебя любить,
Мне жалко тебя ненавидеть даже.

А я по улицам опять хожу в надежде,
Быть может что-то да произойдёт.
Конечно нет – всё будет прежнем –
Была любовь – она уйдёт.

/

Я не посвящу тебе куплеты,
Да и поэт из меня так себе, знаешь.
Я покурю лишь свои сигареты,
И, пожалуй, пройду мимо тебя дальше.

Даже не посмотрю в твою сторону… Обидно?
Я сделал всё, чтоб в душе ты умерла.
Я научился быть убийцей, очевидно,
И очевидно этого ты не поняла…

Не нужно скулить на прощанье, пожалуйста.
Закрой свой поганый рот.
Что? Хочешь начать всё заново?
Хочешь, чтоб полюбить я смог?

/

Парадигма моего сдвига по фазе,
Солнца бледные, блять, лучи.
Ты серьёзно думаешь о эвтаназии?
О, дьявол, пожалуйста, уходи…

Забери ты с собой все подарки,
Что делала мне не якобы, но просто так.
Не трогай мои фиалки…
Фиалки я тебе не отдам.

Забери из дома моего себя и вожделение,
Сама убирайся прочь.
Нет между нами теперь параллелей,
Между нами теперь ночь.

/

Да не ночь между нами, дура…
Опять ты купилась на эту чушь.
Опять моя партитура,
Опять твоё голое тело и душ…

За окном не поются сонеты теперь,
Каждый день это больно и сложно.
В мой разум закрыта дверь,
И войти теперь невозможно.

Подытожив свой последний, как бы эпилог,
Я бы хотел заметить то, что было раньше.
Я полюбить тебя не смог,
Да и принять того, что было дальше.

/

А дальше ложь, сонеты и партитуры, соло…
Твои концептуальные шаги.
Ты от меня теперь получишь только холод,
Так что, пожалуй, уходи.

Не возвращайся ко мне сопливой прозой,
Я заебался тебя выгонять…
Убери с лица своего эти слёзы,
Мне на тебя наплевать.

А тебе не догнать меня…
Догматик депрессивный и в уныние.
Пошла ты нахуй, классная моя,
К чертям иди с покровом инея.

/

Как ласково, будто куплетами мая,
Ты забрела ко мне.
Жизни и судьбы мы выбираем,
Ни там и ни там тебя нет.

Перечитаешь мне мои сообщения,
Будешь искать там пруфы.
Сходить сума от изнеможения,
Вспоминая руки и губы.

Не больно? Я знаю, больно.
Терпи, дорогая, это пройдёт.
Банальное твоё «я недовольна»,
Пусть нахуй вместе с тобой идёт…

/

Прощай, та что пахнет как-то сыро,
Немного источая гнев.
Сегодня ты уже не так игрива?
Сегодня также, нет проблем?

Звонишь с чужого номера, преследуешь.
Твой призрак, твой фантом – его уж нет.
Меня вновь пытаешься исследовать,
Найти тайну, слабину, секрет.

Даже не посмотрю в твою сторону… Обидно?
Я сделал всё, чтоб в душе ты умерла.
Я научился быть убийцей, очевидно,
И очевидно, ты этого не поняла…

/

Прощай.
Ты если станешь бабочкой,
То только лишь ночной.
Шататься по вокзалом и аэропортам,
Тебе такое не впервой.
Прощай.
Ты выбрала путь не из лёгких.
*
Твой макияж, твои ведомые чувства,
Ты вырядилась так и для кого?
Твой кокон порван был и это грустно,
Ты стала той, что и была -
и "после" и "до".
И скудные вот эти замечания:
"Я лучше - потому, что это я".
Пошла ты нахуй, дорогая.
Нахуй дорогая ты пошла.
*
И снова партитура, вроде,
Затмить похоть должна.
Ты бабочка по природе,
Но выжить, увы, не смогла.


Рецензии