Картина в Лувре
оценить загадочность ее улыбки,
но, увидев - очень удивился
и подумал, тут какая то ошибка.
Мрачная, безбровая такая.
Может быть ехидная немного?
Или я чего не понимаю
так же как в картинах раннего Ван Гога?
Но увидел Триозона я картину
и в глазах стоит, не забываясь.
Над обрывом, чуть держась, висит мужчина,
неизящно телом изгибаясь.
На его плечах с гримасой - старец,
за руку красавицу он держит,
в волосах ее запутался ребенок,
солнца луч картину эту режет.
А ведь жизни волос очень тонок...
Так вот на мужчине обнаженном
громоздится все его семейство,
а сорвется он - все рухнут в пропасть
и замолкнет жизни песня.
Как ни унижайте вы мужчину,
но на нем, однако, между прочим,
сконцентрировано бремя жизни,
в чем и убедился я воочию.
Свидетельство о публикации №117021005085
Прочла стихотворение несколько раз, разглядывая иллюстрацию... Картина действительно наводит на серьёзные размышления даже в таком формате.
А ведь жизни волос очень тонок...
И в большей степени от мужчин зависит сохранение "сконцентрированного бремени жизни" и ветер перемен... А нам, женщинам, судьбою предназначено заботиться о своих мужчинах, холить их и любить, хранить очаг, понимать и "не пилить" по пустякам, радоваться, что они у нас есть и продолжать жизнь в детях, совместно о них заботясь...
В критические моменты жизни это понимаешь по-особенному...
Спасибо за Ваши мысли, натолкнувшие на свои...
С самыми светлыми пожеланиями и добром,
Людмила Пайль 02.10.2024 19:52 Заявить о нарушении
Картина,действительно, потрясающая не только своим размером во всю сцену, но и производим впечатлением!
Мне очень приятно, что и Вас она сподвигла на размышления)
Даниил Захаров 03.10.2024 08:47 Заявить о нарушении