Контроль ума и чувств зовётся йогой в Древних Веда

Контроль ума и чувств зовётся йогой в Древних Ведах

«Нецелое», «неполное», слывя «несовершенным»,
Известно и как «слабость», «недостаток», как «порок».
Частица «не», став главной, овладела верховенством,
Как – часто и вначале слов произносимый слог.

«Владеть» не значит ли «в лад с Богом деть» себя, как личность,
Частицей Личности Верховной осознав себя?
В безличном «не» нам дорога не личность, а – наличность.
Её, отождествившись с ней, лелеем мы, любя.

Мотив корыстный выгодным чтит принцип выживанья,
Чтя смаком в злодеяниях насилье и обман.
Тиран пожнёт плоды своих семян негодованья.
Одной из форм невежества слывёт самообман.

Госслужащие, как и деньги в госказне, – казённы.
Госслужащие, с госказной отождествив себя,
Коррупцией как метастазом ныне прокажены,
Как для казны, налоги для себя взимать любя.

Не личность важна коррупционеру, а – наличность,
Не как заслуга, то есть незаслуженным путём.
В нём представляет «неслуга» наличность, а не личность,
Во мнении в кругу семьи и в обществе о нём.

Любовь не к людям, а к деньгам, и вайшьев извратила.
Их интерес лоббирует коррупция властей.
Коррупция стать донорами вайшьев совратила,
Вампирской хваткой ухватив их остриём «когтей».

Лишь низшим существам присуще, но не человеку,
Другого выжить для того, чтоб выжить самому.
Жестока лживостью, присущей нынешнему Веку,
Измена вайшьев истинному долгу своему.

Накажется  измена долгу атеросклерозом.
Он больше жизней унесёт, по предсказанью Вед.
Забвенье Бога пагубно, ютясь в сердцах склерозом,
Служа источником пороков, грешных дел и бед.

Впитала предпочтение служенью выживанья
Фальшь нрава вайшьев в качествах товаров и услуг.
Яд выручки не выручит Глав стран от наказанья,
За козни с госказной быть может казнь в числе заслуг.

Царь Мудрый в прошлом отличался от царей беспечных.
Он знал Законы Ману, чтя их в действиях своих.
Присудит Бог ответственным за жизни подопечных
Одну шестую часть грехов и благочестья их.

Жизнь Общества не по системе Варнашрама - дхармы
Не сможет покровительства Всевышнего снискать.
Не сознавая Бога, жизнь вся – против вечной дхармы.
Ей свойственно существ своих всё ниже опускать.

Вниз, в Царство тьмы, поступками себя мы опускаем.
«Ад», то есть «низ», звучит в санскрите словом «Адага».
Мы, опускаясь, шанс подняться к Богу упускаем.
Рад «пускам» в упущениях и спусках «Аждага».

В произносимом слове «пусть» пуск действия заложен.
Кто благословит, те все Благо словят для себя.
Для ближних к Благу ими Путь, как для себя, проложен,
Желая Блага ближним всем, их, как себя, любя.

Слова исходят от людей плодами их сознаний.
Их семя, и как слово, в сути значит – «это – я».
Указан Богом к Богу Путь в словах Святых Писаний.
В них Высшим Благом служит Божье истинное «Я»

Частица Божия с частицей «не» отождествляясь,
В себе «я» ложным покрывает истинное «я».
В скитаниях из тела в тело, Временем гоняясь,
Со сменой тел душа меняет и свои «не –я».

Невеждами используется «метод исключенья»,
Со смертью тела признавая, что оно – «не - я».
В  невежестве чтят дживы лишь такое отреченье,
Не зная о блаженстве вечном истинного «Я».

Своими мня все достоянья чувств материальных,
Хозяином объектов чувств невежда мнит себя.
О наслажденьях ими думая, как о реальных,
Искусно лицемерит он, иллюзию любя.

Неведом трансцендентный Мир материальным чувствам.
Им недоступен истинный, духовный, вечный мир.
Предавшись на иллюзии основанным искусствам,
Искусен, пауком в Коране названный, кумир.

«Одна паршивая овца всё стадо портит», - это
Не есть ли мненье обо всех по одному глупцу?
Глупцу же лестна значимость его авторитета.
Лесть выгодой отрадна и корыстному льстецу.

Долг всех Правителей - служить примером образцовым,
Являясь образцами не господ, а Божьих слуг
Великолепьем качеств личных, а не - лишь дворцовым,
Возможность вечно быть слугой чтя верхом всех заслуг!

В Правителе авторитетен образ поведенья,
И граждане, как за Ведущим, следуют за ним.
Как в зеркале, в их нраве он своё же отраженье
Увидит, встретясь с ним, как с другом иль врагом своим.

Ведь Время, то есть «Кала», нам как зеркало покажет
Плоды, в которые себя мы сами облачим,
Иль сладостью вознаградит, иль горечью накажет.
Что сеем - к жатве, то, делясь делами, мы плодим.

В известной «Махабхарате» урок дан для любого,
Ответственного за судьбу народа своего,
Как в дури сына отразилась дурь Царя слепого
Трагично  равно для семьи и для страны его.

Аллах вопрос Свой каждому из нас задал в Коране:
«Кто знает Истину таков ли, как любой, кто слеп?».
Покрывший ум свой дурью эго мается в дурмане.
Любовью к Богу тот,  кто знает Истину, окреп!

Бушует Тёмный Век раздора, то есть Кали – юга.
На тюркском – «буш» есть «пустота», жизнь душ во тьме пуста.
В пустыне бурей бушевал и Буш, как Кали – вьюга.
Тьму и в преемнике его чтят лживые уста.

Бессмысленно за преданность свою желать награды
От Солнца неотъемлемым всем солнечным лучам!
Лучам подобны Божьи слуги, не желая платы.
Как Солнце – для лучей, для них – Господь Бог Лично Сам!

Согласно Ведам, суть которых – это Личность Бога,
Чью ипостась способен мистик видеть в Сверхдуше,
Присущи основные, каждый – в качестве порока,
Четыре недостатка обусловленной душе.

(1)Доверившись несовершенству чувств материальных,
(2)Невежды все обречены ошибки совершать.
(3)Со склонностью невежд к обману, против норм моральных.
(4)Не избежать  им, таковым, в иллюзию впадать.

Контроль ума и чувств зовётся йогой в Древних Ведах.
Зовётся йогой в Них и связь всех душ со Сверхдушой.
Спокойствие храня при пораженьях и победах,
Объекты чувств не разделяет йог на «мой – чужой».

Такой описанная в Гите йога – бескорыстна!
От Господа, как луч – от Солнца, неотличен йог!
Лгунам, враждебным к Правде, вся правдивость ненавистна.
Бог – там, где – Правда Божия, Победа – там, где – Бог!



 


Рецензии