Зимние думки-15. IL

*
Интуиция – это проницательность или чутьё, сидящее в каждом человеке. Это непосредственное постижение истины без логического обоснования, опирающееся на предшествующий опыт. Так определено теоретически, а практически всё выглядит немного иначе: ведь интуиция человека, живущего быстротечной и перегруженной событиями жизнью, задавлена логикой, зазубренными знаниями и отсутствием времени на глубокое осмысление происходящего. Однако, возможность высвободить интуицию и услышать её вкрадчивый голос всё-таки можно найти.
В литературе есть яркие примеры того, когда проницательность востребована в  профессиональном плане, в детективном, и люди с её помощью добиваются успехов. Это Джейн Марпл, которая вяжет и думает, в уединении. Это Эркюль Пуаро, который включает в работу свои серые клеточки и размышляет, тоже в  уединении. Это Шерлок Холмс, который курит трубку, играет на скрипке и думает, опять же в уединении. Одинаковое условие и для перечисленных персонажей, и для всех остальных людей – уединение или способность отрешиться от текущих проблем и сконцентрироваться только на одном вопросе, требующем ответа. И главная цель человека, при этом, не только услышать голос интуиции и её подсказок, но и сделать выбор: следовать этим подсказкам или нет…
*
Реклама колбас популярного производителя: брат со старшей сестрой садятся завтракать и, глядя на стол, девочка спрашивает мать:
- Почему мне 2 бутерброда, а брату 3, я же старше, а ему, что, надо сражаться?..
В это время за кадром слышится отрывок из песни советских времён:
- Потому что на 10 девчонок по статистике 9 ребят…
А мужской голос вслед за песней вещает:
-  Настоящими мужчинами вырасти непросто, поэтому кормите их вкусно…
Похоже, что в рекламный ролик его создатели вложили всё, что знали по этой теме. И априори дали путёвку в жизнь провокационной агитке, где налицо признаки дискриминации – возрастной и половой.
Получается, что младшего ребёнка в семье надо кормить больше и лучше. Чтобы он догнал старшего?
Получается, что кормить надо только 9 девчонок и 9 ребят, а одну лишнюю девочку, десятую, кормить не надо?
Получается, что рекламируемая колбаса – это то вкусное, чем вскармливают настоящих мужчин? Тогда возникает следующий вопрос:
Если настоящих мужчин можно вырастить так просто, почему их так трудно найти?

Р.S. Если колбасы по своим качествам не соответствуют заявленному эффекту, зачем их тогда рекламировать?


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 25 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →