Зимние думки-15. IL
Интуиция – это проницательность или чутьё, сидящее в каждом человеке. Это непосредственное постижение истины без логического обоснования, опирающееся на предшествующий опыт. Так определено теоретически, а практически всё выглядит немного иначе: ведь интуиция человека, живущего быстротечной и перегруженной событиями жизнью, задавлена логикой, зазубренными знаниями и отсутствием времени на глубокое осмысление происходящего. Однако, возможность высвободить интуицию и услышать её вкрадчивый голос всё-таки можно найти.
В литературе есть яркие примеры того, когда проницательность востребована в профессиональном плане, в детективном, и люди с её помощью добиваются успехов. Это Джейн Марпл, которая вяжет и думает, в уединении. Это Эркюль Пуаро, который включает в работу свои серые клеточки и размышляет, тоже в уединении. Это Шерлок Холмс, который курит трубку, играет на скрипке и думает, опять же в уединении. Одинаковое условие и для перечисленных персонажей, и для всех остальных людей – уединение или способность отрешиться от текущих проблем и сконцентрироваться только на одном вопросе, требующем ответа. И главная цель человека, при этом, не только услышать голос интуиции и её подсказок, но и сделать выбор: следовать этим подсказкам или нет…
*
Реклама колбас популярного производителя: брат со старшей сестрой садятся завтракать и, глядя на стол, девочка спрашивает мать:
- Почему мне 2 бутерброда, а брату 3, я же старше, а ему, что, надо сражаться?..
В это время за кадром слышится отрывок из песни советских времён:
- Потому что на 10 девчонок по статистике 9 ребят…
А мужской голос вслед за песней вещает:
- Настоящими мужчинами вырасти непросто, поэтому кормите их вкусно…
Похоже, что в рекламный ролик его создатели вложили всё, что знали по этой теме. И априори дали путёвку в жизнь провокационной агитке, где налицо признаки дискриминации – возрастной и половой.
Получается, что младшего ребёнка в семье надо кормить больше и лучше. Чтобы он догнал старшего?
Получается, что кормить надо только 9 девчонок и 9 ребят, а одну лишнюю девочку, десятую, кормить не надо?
Получается, что рекламируемая колбаса – это то вкусное, чем вскармливают настоящих мужчин? Тогда возникает следующий вопрос:
Если настоящих мужчин можно вырастить так просто, почему их так трудно найти?
Р.S. Если колбасы по своим качествам не соответствуют заявленному эффекту, зачем их тогда рекламировать?
Свидетельство о публикации №117020902582