Обычная юность

Прострелом глаз,
и соловея,
с витрин "Топаза"
с "Бакалеей"

и понесло, и вышивало,
и по накалу пробивало!
И за ветрилами сквозь холод
вдруг обдало, - как ты молод!

То - тебе, и всем прохожим,
на лица переделка рожам!

А ведь они
ни кто не знает,
где я влип,
но сколько пару!

Всех улыбаю так галантно, -
всех галактикой объятых!

Странно очень,
что! я в тире,
на охоте ль, на расстреле?!
Ранить могут
их подмиги,
их игра ль
смешных и трезвых!

А мне пора,
но и пьянит
что мы любезны!
Мне звенит
на "чЕрты Ра"
по "резам" свес* -
в зенит
натянутый отвес!

Нет, - куда иду не знают,
а знают - их не выбираю!
Но их отблеск как на минах
на меня к любви для милой!

* Как и само намеренно неправильное по рифме стихотворение черты и резы тут не артефакт,
а образ юности и любви. И то, что ни кто толком о них не знает, кроме того, что упоминание о них - мосточек к легендарному прошлому, лишь на пользу образу. Как правильно ставить ударение в этих словах тоже ни кто не знает, Слово Ра тоже загадочное, видимо, у египтян это было имя злое  растущего солнца для его бога, тогда как доброе имя умеренного солнца  Амон, именно его Эхнатон объявил единым Богом Всевышним. Для русской же северной культуры растущее солнце - имя милосердное священное - Ра, - Дух и Свет Божий. По звучанию слов черты чертА скорее женские руны Мары, а резы мужские руны Рода. В данном стихотворении мужские руны стрункой -отвесом натянуты вертикально в зенит к небу к женским рунам. Соответственно для женщины должно казаться,  что её руны тянутся к небесным рунам Рода. Вот, кстати, повод поэтессам показать класс.


Рецензии