Полыхающие корни
элегию добра
речите сверх умения, -
да плещется игра!
До счастия достанете, -
оно не высоко,
до чистоты восстания
уже не далеко!
Оно без революции
победа из побед!
Душою в резолюциях
привечаем Свет!
Он - Автор, расписался,
и нам не сплоховать -
читателям-писателям
триумфом баловать -
какой уж раз желается, -
элегия - мечта,
сбываясь же, пылая же
энергия свята!
Как золотая осень
в искусствах на показ -
пылающий на корни
наш листопадный сказ!
* сначала было название Пылающие кони, но в другом месте написал корни,
так что, хотя кони - описка красноречивая и гениальная, но исправляю, хотя как бы парадоксально не звучало крылатые пылающие кони это проявление здоровых корней.
Публикую вариант этого же стихотворения после работы под критикой в Творческой мастерской.
Энергию без подмеса
речёт союз добра
с элегией над весом,
как плещется игра!
До счастия остался
рост с ваших колокольнь,
друзья, уже настало
жить чистотой для воль!
С того без революций -
с победой из побед, -
в салют от эволюции
душа откроет Свет!
Он Раз и написал,
и нам не сплоховать -
читателям-писателям
триумф избаловать,
такой, какой в глубинах
элегии с мечтой!
Пылаем как на льдины
с энергии святой!
Золотое полыхая
и искусство осенью
листопадом трепетая,
кряжами и просинью!
Для тех кому кажется, что стихотворение - красивая обманка, по тому, что нет в нём смысла,
поясняю. Речь идёт как раз о чувственном союзе смысла и энергии. Но не только не всякая энергия для этого годится,
а и особо привередничать с энергиями тоже не надо. Тут речь даже не о медитациях, в которых
специально энергию очищают, тут просто о том, чтобы брать такую энергию, как она есть, но только соответствующего направления, а святой она станет уже в союзе с благом. А раньше этого союза с Благим не бывает, потому, что Он, сегодня называемый Всевышним, а ранее называемый Аполлоном, сам начинается с Гармонии. Аполлон - Бог духовный в отличии от Пана, так что ни каких тут противоречий современным мировым религиям нет, кстати, и ни Аполлона, ни Пана тоже в стихотворении нет, они только приведены тут - в пояснения сказанного.
А вот для жизни, а тем более для поэзии всякое целеполагание - всякий смысл не годится, тут именно нужен аккуратный выбор в пользу добра.
А в сумме получается то же, что и правильные молитвы, но только гораздо правильнее. Не даром же говорят, что лучшие посвящения это хорошая поэзия.
Единственным пунктом не согласия с критиками осталось слово трепетая, где трепет и таяние объединены так по-детски, что
правила взрослых лингвистов, на мой взгляд растерялись.Однако, то, что слово детское чувствуется отнюдь не от нелепости, а от его души. Перефразируя Александра Сергеевича Пушкина, сама русская речь состязается со своими правилами во имя любви, а поэзия во имя речи и любви.
Свидетельство о публикации №117020901788