Жизнь-игра?

а что, если жизнь просто игра?
в прямом смысле, без шуток вовсе.
лукавый Бог, взяв в руки джойстик
в локации появляется с нуля.

на старте не имея почти ничего,
внешне довольно похож на других,
внутри многогранен-
усложненное подобие "Sims" на экране,
без подсказок и правил-вариант непростой.

на старте тотальный рандом,
вроде внешности, расы, места и пола.
родиться в семье, где болезни и голод
или в коляске излишне блатной.
 
мир открыт на всех направлениях,
не имея границ: север-юг, запад-восток,
но нередко над игроками проступает потолок
от тревог и других игроков давления.

причем существуют временные рубежи:
от рождения до 120 с лишним лет,
где каждый раунд возможен The End,
без сохранений и походов в монастыри.

умения, взгляды, характер сочиняются
в процессе игры,
как и связи с сюжетом и позже развязкой.
необходима конкретная встряска,
чтобы с пользой ценнейшее время провести. 

здесь нет баланса, постоянно бардак,
отнюдь неизвестно, что ожидает назавтра.
сейчас все в порядке, на карте путь ярок,
но позже дорога прямиком в полумрак,

______

а что, если жизнь просто игра?
где радость и боль-
сочетание двух клавиш.
и то, что я сейчас написал-
выполненная кем-то
задача...


Рецензии