07. 02. 2017. - Двойная игра
http://www.stihi.ru/2017/02/07/8839
http://www.proza.ru/2017/02/07/1700
Скрины «07.02.2017. – Двойная игра» (по два файла) –
http://www.stihi.ru/2017/02/07/8819
http://www.stihi.ru/2017/02/07/8811
http://www.proza.ru/2017/02/07/1686
http://www.proza.ru/2017/02/07/1683
07.02.2017.
/01:15/ Подумала я тут, повспоминала, и решила, что «Полковник», конечно, был не дворником. Хотя это бы отлично укладывалось в «барбисовинскую» логику. Но освежила я в памяти и то, что с самого начала предполагала там двойную игру.
В лучшем для меня случае логично предположить, что «Барбисовин», в сиянии собственного величия, чересчур презрительно отнёсся к органам. (А презрительно он к ним относился открыто.) Блеск собственного величия слишком ярок, и в его ослепительных лучах можно не заметить очень многого.
Совершенно не исключено, что по «барбисовинской» просьбе и по его же замыслу «дворника» мне КАК БЫ подсунули, но «органам» интересно было понаблюдать и за самим «Барбисовиным», а также за теми, кто за ним стоит. Тогда двойная игра действительно имела место быть, и «Полковник» мог умудряться одновременно изображать дворника под личиной «офицера»-ФСБ-шника — «туда», и «как-то слишком мудрёного» профессионала — мне.
Вероятно, он ещё не заметил того, что ещё там, в «Музее Музеев», наблюдение, очевидно, ВЕЛОСЬ, меня кто-то периодически выводил из их, музейных, грязных «ловушек», и с первым заявлением в ФСБ (сразу в Москве) меня очевидно ПРИВЕЛИ. И то, что в моём заявлении на 42-х страницах было фактически «ничего не написано», не имело никакого значения: всех пасли уже давным-давно, всё прекрасно знали и без меня (и гораздо больше, чем я), и нужен был сам факт моего официального появления в этой организации. Ну, а когда меня в Петербурге опять довели до зелёных чёртиков (измываясь и над родителями У МЕНЯ НА ГЛАЗАХ), меня снова «позвали» в Москву и пошли на двойную игру. (На тот момент, родителей сразу оставили в покое.)
Очень похоже на то. Это была первая половина 2006 года. А от меня (в Москве), сознательно или по стечению обстоятельств, летом их отвлекли (в Петербурге) — громким раскрытием «Музейной» кражи с немедленно последовавшей смертью главной обвиняемой. Немедленно убрали её в Петербурге, похоже, САМИ «музейщики». Псевдоестественным, разумеется, способом: «не выдержало сердце», но — за компьютером, через полчаса после того, как было предъявлено обвинение. Чем (вероятностью чего) стращали лично меня в «Музее Музеев» ещё под Новый, 2006 год, — но тогда, насколько я знаю, в реальности там за компьютером ещё никто не умирал.
В общем, в Петербурге — одно из двух: или они (федеральные «органы») там до чего-то «не дотягиваются», или жертвуют всем «тамошним» (включая моих родителей) — ради какой-то более глобальной «игры»… Вот потому-то меня и хотят всё время выманить в Петербург правдами и неправдами.
Я себе всё это представляю примерно так.
Что касается самого «Барбисовина». (Всё это уже было написано сто раз, — если теперь не стёрто. Впрочем, не всё, — периодически оно ещё доходит.)
Осознанно или будучи запрограммированным «как все», он «работал» на определённые глобальные структуры ещё тогда, когда меня «по блату» отправили к нему заниматься литературой перед поступлением в универ, ещё в мои 19 лет. (До того я отторчала в ленинградском Политехе, куда меня, правда, спросив, — но я-то говорила: «На годик», — запихнули ещё по большему блату, — я едва оттуда ушла, чтобы заняться своим нормальным делом.)
Вот теперь я понимаю, что пришла я тогда заведомо к нему «в лапы»: он меня, да ещё и предварительно измочаленную эпопеей «Хмельницкой» (посредством старшей «Бардашковской» составляющей), сдёрнутую со своих «поэтических высот», презирал не менее, чем презирал все органы (со своих продвинутых пара-масонских «высот»), хотя сама я, даже будучи дочкой своего папы, к ним не имела вообще никакого отношения, пока «Барбисовин» не допрыгался до этого сам же.
(Кстати, не участвовал ли он осознанно в организации той «операции аппендицита» в мои 18,5 лет?.. А потом взялся «заразить литературой» для утешения моей последующей бездетности?.. А потом благостно лепетать, «что я буду рассказывать внукам» — чтобы облом был крепче… Его фашистской сущности, как я теперь понимаю, на это бы хватило. Но что в реальности — я, понятно, не знаю.)
Всё остальное можно опустить, тем более что оно уже многократно описано. Их семья «дружила» со мной до того самого моего заявления в 2006-м. Под конец он стал «уставать» от этой «дружбы», а может, знал, что мой «конец — близится» («Всё идёт по плану!»), и можно было уже больше не притворяться, а то и — «просто» психологически подготавливать «этот конец».
Теперь я понимаю (вернее, прямо тогда и начала понимать), почему он так обкакался по поводу того моего заявления «о моей “жизни”» на 42 страницах, в котором «ничего не было», особенно о нём самом, — ксерокс которого я сама притащила ему, как «старшему другу», с чистыми голубыми глазами, предполагая в нём — «венец интеллигентности», «соратника в борьбе со злом»…
Сейчас я хотела сказать другое. (Правда, не очень новое относительно того, что уже написано.)
«Эпоха сатанинского морока», какое-то феерическое царство лжи. Ложь — основное орудие ВСЕГО.
Почитала я ещё раз в инете некоторые его тексты. Какая грамотная речь! Какой склад! Сколько слов о воспитанности и хорошем обществе! А при этом в «его» «Музее Музеев» — чтение чужих мыслей (в то время как в «хорошем обществе» и чтение чужих писем считалось позорным), скрытое психологическое подавление буквально до смерти — посредством скрытых сортирных и постыдных «методов», завуалированное убийство путём тайного унижения человеческого достоинства (интересно, что та тётя увидела в компьютере перед смертью, когда не выдержало сердце? — я МОГУ что-нибудь предположить…), когда уже не знаешь, чем отвечать (предел невыносимости), то ли мысленными же матерными «поэмами», то ли мысленной «визуализацией» — «в какие места и чем — их самих с их отпрысками» (а они каким-то образом — в курсе, и начинают беситься так же! — когда НЕ ПРОИЗНЕСЕНО ни слова), — когда прямо при тебе, тут же, читается глазами текст твоего «заявления» и вслух нагло ФАЛЬСИФИЦИРУЕТСЯ — любимой, и тоже, кстати, уделанной, жёнушке!.. И т.п., и т.п.
Одно только это всё может буквально убить своей невыносимостью. Но у меня (у моей героини «Вспышки») —
«диапазон L»!..))))))
Хотя именно они в случае попытки рассказа о подобных вещах делают ровно то, в чём, право или не право, обвиняют былые «органы» — прибегают к психиатрической расправе. Конечно, «только сумасшедший может такое говорить»…
Так в чём она, «эпоха сатанинского морока»?.. Я обещала «без мистики». Её и не будет.
Но, между прочим, с этой точки зрения я понимаю, почему меня тогда, в начале 2006-го (ещё безо всяких «Барбисовиных» и «Полковников»), в приёмной ФСБ впервые встретили, «как родную»: уже ждали, уже знали гораздо больше меня самой, и, хотя бы для начала, «успокоили», сняв стресс… /03:59/
...
Свидетельство о публикации №117020708839