Мысли вслух 7. 2. 17
Вгоняет нас в дичайший стресс!!!
Из-за него все россияне,
Теряют к жизни интерес...
Из-за этих бюрократов,
Я год жизни потерял,
Эту мерзкую контору,
Коль была-бы моя воля,
Я бы точно разогнал!
Закончилось моё двухмесячное хождение по мукам.
Для того, чтобы установить газовый настенный котёл потребовалось всего два часа работы сварщика, а вся бюрократическая канитель длилась два полных, самых холодных месяца... И обошлась более 20 тысяч рублей не считая моих многразовых поездок за 20 км в районный центр.... А чем измерить потраченные нервы при стоянии в многочисленных очередях с такими-же бедолагами как я? Вот такие грустные наши дела дорогие россияне...
А всего-то делов, которые не стоили и выеденного яйца. Я мог бы самостоятельно поставить тройник на кран, где подключается плита и мой котёл прекрасно бы работал вместе с газовой плитой! Теперь я понимаю тех, кто делает левые врезки. Не у всех есть столько терпения, сколько у меня, законопослушного...
А чего проще, сделал заявку, приехали, сделали и выдали один документ о вводе в эксплуатацию! Нет, у меня на руках куча бумаг, с которыми и не знаю что делать! Неужели такое творится во всем Мире?
Полагаю, что только в России...
Свидетельство о публикации №117020706192
Очень сочувствую и благодарю за наиважнейшую тему. Всё, как всегда: "Один с сошкой, а семеро - с ложкой..."
А ведь есть хорошие примеры. Я в Водной компании не была ни разу, - они сами приезжали. Переименовали лицевой счёт, заменили водопровод и счётчик, оформили все документы. А в Энергетической - пришлось четыре раза высиживать и выстаивать очереди, чтобы лишь переименовать лицевой счёт.
С наилучшими пожеланиями,
Надежда Орлова Ивашенцева 09.02.2017 12:37 Заявить о нарушении
Вот такая у нас братия,
Сплошь и рядом бюрократия!
Сочувствую от всей души, Так как сам прошёл все эти муки ада!
Анатолий Лукьянович Козин 09.02.2017 13:14 Заявить о нарушении