А вот, некстати...

А вот, некстати...

Псевдонаучные  тезисы.

Эта статья не претендует на научность, но может научить.
Чему? Поймешь.

1. Человек учится всегда. Его учат обстоятельства и люди.
Его учат «жареные петухи, клюя в попу».

2. Его учат анекдоты и юмор.
Часто анекдоты  – это те немногие чужие слова,
которые человек способен за несколько секунд
воспринять и посмеяться, иногда даже не запомнив их.

3. Юмор и анекдоты – средство самообучения многому,
в том числе – умению общаться.
Это также средство преодоления робости в общении.

4. Рассказывая анекдоты и шутки, ты кратко и эффектно
выдаешь информацию и получаешь эффект – смех
слушателя и твой смех.   При этом эффектность и
артистизм тоже будут улучшаться.
Все просто. Твой рассказ – и смех, как результат.

5. Есть проблема политкорректности. Ты же умный
человек и, чтобы не обижать людей, не станешь
рассказывать, например, африканцам и иным достойным
землянам анекдоты про них.

6. Анекдоты и шутки – это средства развития речи
и творчества (сочинительства, артистизма и иного).
Скажут – и применения матерной брани. Да, и это есть.
Но ты, ведь, знаешь что в анекдотах матерные слова
можно заменить без потери смысла.
Рассказывай анекдоты! Изменяй их! Практикуйся в этом!

7. Анекдоты и юмор – это средства развития чувства
юмора и вкуса рассказчика. В этой и в других своих
функциях анекдот не идеален, но он действует. 
Вкус – явление относительное. Однако, строгий
творческий подход и выбор слов будут развивать
твой вкус и чувство юмора.

8. Анекдоты и шутки– это средство тренировки памяти.
Мы сразу улавливаем главное и второстепенное в
анекдоте, как во всякой информации и проблеме.
Это главное состоит из ключевых слов, которые
легко запомнить.
Речь не только о запоминании анекдотов, а также –
о запоминании любой информации. А ту, что не
секретна, можно и записать кратко или длинно.

9. И, конечно, – необходимо желание.
Желание рассказать анекдот или пошутить.
Ведь, без желания – увядание.

Закругляясь, перечислю замеченные функции анекдотов.

Анекдоты и шутки это средства:
– передачи информации и мудрости,
– общения,
– развития умения общаться и преодоления робости,
– развлечения, – переключения мыслей,
– отвлечения, – разрядки,
– оздоровления, – продления жизни,
– развития памяти, – развития речи,
– самосозидания,
– самообучения и самовоспитания,
– развития чувства юмора, – развития вкуса,
– развития творчества,
– развития ораторского искусства и артистизма,
– развития краткости,
– развития дипломатичности и политкорректности,
и так далее.

За сим, поставим многоточие…

АлекСаня

Январь 2000г.


Рецензии