Прости нам, грешным
Начальник хора:
Как для одних черта,
Всех красок пестрота,
Цветов благоухание,
Запахом граничит.
Вот так же и пчела,
В «эльфийские» луга,
Не только за нектаром…
Со стихов и мёда собирает.
Но равно, не на все садится,
А где и сядет, то не всё уносит,
Взяв лишь, пригодное на дело,
А прочее, нетронутым оставит.
/От несварения сберегая душу,
Чтоб незаметно не принять,
Чего-нибудь худого в пищу.
Бывает, что и с медом поедают яд…/*
Хор:
Прости нам, Господи! Грешным,
Что под Отеческим присмотром,
В стремлении умения не имеем,
Душой воспринимать искусство…
Начальник хора:
Вот, оно малое, берет душа,
Неслышимо, невидимые звуки, свет,
Дитя своё в пергамент пеленает.
И получаются, слова, и краски.
Но звуки, светы, ею «умершляются».
От света остается, гробницы цвет.
Сумеет ли душой, заблудший зритель?
На склеп, взглянув, надгробие прочесть:
«Покойся с миром, воскрешение смысла».
И малый круг, искусства завершится.
Перед душой, свечою вспыхнет свет,
Доступен станет сверху звук, лаская
Зрителю слух: «Напрасно мнит душа,
Себя творцом, «своих» произведений»;
Хор:
Подай нам Господи! Грешным,
Познать и большее, тот путь,
Где мiра со всего стихи, не стоят,
И одной строки, Священного Писания.
Начальник хора:*
Сначала «было»… крик Иоанна:
Причастие въ глаголе Сущий;
у Истины глаголы Всемогущий;
и Слово в непреложном тождестве,
Аз есмъ Господь - Богъ твой…
Потом лишь эхом его: «не был»;
Хор:
Прости нам, Господи! Грешным,
Что не владеем большим тем, и не умеем,
«Семь раз по семь, в чернила обмакнуть»,
«Карябая» со смыслом по бумаге:
Штурман Павло`вичъ:
«Убитый завтра, не было меня»,
«Не для сего я дня, талдычу со вчера»,
Не был, но пробую, и восклицаю!
Прости нам, Господи! Грешным,
«Сейчас едим, уж съеденное нами,
Которое, лишь предстоит, нам съесть».
06.02.2017г.
Начальник хора и хор: - Протоиерей Геннадий Нефёдов, Прикосновение к тайнам Царствия Божия, Исповедь XVII, Наставления, согревающие нашу холодную душу по беседам преподобного Нектария Оптинского, 4. От дум – к мышлению;
//* - Симфония по творениям святителя Василия Великого, Сочинения стихотворцев (писателей); мёд могут «источать» и «уста чужой жены» (Притч.5:3);
Начальник хора:* - Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского, в русском переводе. Издание СПб. Духовной Академии, 1906. Том 12, Книга 1, На слова: (Ин. 1:1) и прочее; «Было» относится к Слову Божию, а «не был» – к И. Крестителю.
Свидетельство о публикации №117020606622
И многие мне близки. О.Геннадия я имела счастье знать лично. У него глаза святого человека. Невозможно их забыть.
Помощи Вам Божией в Вашем творчестве.
Светлана Новомлинская 25.09.2017 20:49 Заявить о нарушении
Одно дело соприкасаться его духовного наследия, другое огромное счастье иметь личностное его знание и прикасаться его души.
/…А что такое крестоношение?
– Крестоношение подразумевает двуединую направленность деятельности: вертикальную и горизонтальную. Допустим, мы хотим сказать, что мы любим человека, – в чем здесь крест? Любовь побуждает меня видеть в человеке образ Божий – это вертикаль. И соответствующим образом к этому Божественному началу отнестись – с почтением и уважением – это горизонталь, она формируется из моих обязанностей в свете Евангелия по отношению к этому конкретному человеку.
Человек – живая икона. Относимся ли мы к каждому как в сущности своей святому или нет? Увидим мы в нём образ Христов или не признаем? Крест – это знание своих обязанностей и исполнение их. Когда то и другое пересекается, тогда рождается та сила жизни, которая отрывает меня от земли, оберегает, дает понимание смысла жизни и отношений с другими людьми. Крестоношение – это очень высокое призвание.
Тайна любви – есть тайна Креста./
//- Последнее интервью.
Спаси Господи, дорогая Светлана! Христос между нами!
Штурман Павловичъ 02.10.2017 17:05 Заявить о нарушении
Светлана Новомлинская 11.10.2017 12:23 Заявить о нарушении