Ребёнок
что кита выбросило на дерево,
вы только представьте,
в какую ахинею верю я,
на всякую чепуху надеюсь я,
и несу тоже фигню.
действительно, я не пойму,
почему эти взрослые
всё обламывают,
навязывают, обвязывают
реальности нитями?
а во мне точно обнаружат
дитя после вскрытия.
это будет маленький негритенок,
пушистый львёнок,
хитрый цыганёнок
на маленьком пони.
моя бы воля, я не скрою,
то хотел бы, как Бенджамин,
молодеть, а не стареть,
как Бенджамин Баттон,
только навсегда молодым
остаться потом.
но эти взрослые
всё обламывают,
дядя Вова, дядя Дима,
тётя Рита и Агава
своей ***ней лишают нас права
просто быть счастливым.
я прохожу мимо них
и прыгаю на лужу,
обливаясь их грязью,
как символ, что их
старперский бубнёж
никому не нужен уже.
я пролетаю мимо
их старых тел на единороге,
показывая, что есть
другие дороги.
а они, обиженные,
на щах грозных,
кричат, что нельзя
так со взрослыми.
да-а-а, я маленький,
но мои слова рослые,
да-а-а, я — детству памятник,
а они — уродству.
тычу факи аки безумный
и улетая с Мэри Поппинс
в сторону заката.
кстати, мне показалась,
что она чуть старовата.
танцуя на облаке
с Питер Пеном,
я поймал измену,
что его гены не вечны.
а мои вены пульсировать стали,
стали кричать,
что жизнь одна, и новую
уже точно не начать.
увы…
и грустно так стало,
так обидно,
что видно морщинки
под глазами.
эти куриные лапки,
которые когтями цепкими
вобрали в себя
миллионы моих улыбок.
и вдруг стало
совсем не страшно,
не стыдно, не обидно,
что их видно,
столько счастья в каждом
этом жизни шраме.
я закрылся в храме
собственного бытия,
где я, в плёнках на продлёнке,
и зритель видит
моё лицо через призму
мыльных пузырей,
словно не существует
пены дней.
и солнце за ней
и множество историй,
словно хрустальная призма,
которую мы в руках вертим...
и в эту секунду вдруг понял
что я точно бессмертен.
Вьетнам 2014, в фобошнице.
Свидетельство о публикации №117013103720