Реинкарнационика Буддийский Монах и Проститутка
Это было странно: она как будто чувствовала одновременно активизировавшиеся силы души из той жизни, где она была буддийским монахом и ту жизнь, где была проституткой, как будто два пространства-времени искали возможность слиться, стереть противоречия и слиться в едином интегрирующим их нечто.....Для нее отсутствие эрекции у клиента означало одно - смерть, как тогда в Париже, когда ее на улице прирезал мужчина, у которого несмотря на все его попытки взять ее просто не встал, да и вообще по сути своей ее бытия проституткой проблемы с потенцией у клиента означали голодную смерть, поэтому она панически боялась этого состояния, а для него, буддийского монаха отсутствие эрекции и возбуждения было высшим достижением, великой сидхой, способностью, которую вырабатывают и считают высшим достижением в области контроля сознания над своими примитивными влечениями, для него это была победа и священное "я устоял, не искусился, я обрел контроль над своей эрекцией" и этап на его духовном пути, пути к просветлению. Эти состояния и опыт пытались примириться в ее психике, стереть противоречия, стереть отрицание. Интегрировать мужское бытие с его "я хочу секса, значит я плачу за удовольствие и это желание вызывает неимоверное страдание и боль, поэтому суметь подавить потенцию великое благо" особенно учитывая условия страны, где существует полиандрия, т.е. многомужество, так как женщин очень мало, интегрировать и снять антогонизм, интегрировать с женским бытием проституткой, в котором "ты хочешь секса, ты можешь, значит ты платишь, и мне будет что есть и где спать, значит я просто живу, пусть даже не имея возможности самой испытывать удовольствие вообще или выше и больше, чем твое". Он был монахом из школы карма кагью, оставившим свою сангху и поссорившимся с наставником, наверное одним из тех, кто отринул тотальное отрицание жизни и полный уход из нее через буддийские практики, отринул Смерть...дошедший до той ступени своего развития, где дуальность между бытием монахом, личностью его как монаха и Жизнью вне монашества, жизнью, которая была отринута во имя Пути должна была быть уничтожена....А она, она будучи проституткой влюбилась в парня моложе нее, с которого не брала денег за визиты к ней, и хотела сбежать вместе с ним из публичного дома и на ее сбережения купить маленький домик в деревне Прованса, но он украл у нее все деньги и сбежал именно в тот момент, когда путей обратно в публичный дом уже не было и она просто осталась на улице.....В этот момент дуальность Жизни и Смерти, потенции и ее отсутствия стерлись и она осознала, что тогда, когда она оказалась выброшенная под открытое небо Парижа, смерть от ножа, легшего под сердце от руки мужчины, желавшего ее изнасиловать, и у которого просто не встал, стала истинным избавлением.....
Рецензии