Психосемантическое поле системы жизнеобеспечения и
Она смотрела на трансперсональную психотерапию на перинатальные матрицы С.Грофа и понимала лишь одно: что это была великая ложь, ложь, разъединяющая мать и дитя, ложь убивающая человека именно разрушая эту священную связь между питающим, дающим Жизнь, выталкивающим из мира, где нет ресурсов, спасающим естеством в психике и всей остальной психикой, всей остальной психикой. Это была великая разрушающая жизнь ложь, ложь, порочащая, оскверняющая, разрушающая систему жизнеобеспечения, потому что процесс родов как бы он ни был тяжел преследовал цель рождения, цель дарования Жизни причем в него были вовлечены и мать, и дитя, Мать испытывала те же страдания, Мать могла также погибнуть в родах, дав Жизнь. Это был единый процесс рождения, единый, единый в своем Святом Выжить и Быть обоим, обоим, потому что Мать проживала не только свой процесс родов, как роженица, но и опыт ее собственного рождения, это было единое Я и мое рождающееся Дитя, где, чтобы выжить нужно было использовать все, выжить Ей, Матери и Дитю. Поэтому то, что навешивалось, приписывалось образами, которые якобы имели корни в базовых перинатальных матрицах было ложью, ложью, которая говорила лишь о Младенце в пассивном, страдательном залоге и ничего о страдающей, рожающей Матери. Это была ложь, оскверняющая Дающее Жизнь, Святое Лоно. Дела людей с психопатологией не имели корни в этих матрицах -это были иные состояния, иные качественно инные состояния, относимые к психиатрической патологии и люди, сталкиваясь в своей жизни с людьми их носителями переживали травмы, причиняемые ими, никак не связанные с процессом родов и рождением. Также как переживания перинатальные второй матрицы и трансперсонального Ада, который качественно отличается от локального опыта родов и не связан с перинатальными энергиями. Да картография психики С.Грофа давала многое в понимании спектра переживаний, но не синтезировала психику, не вела ее к целостности, жестко локализуя перинатальные ощущения и все, что составляло индивидуальный опыт с его картой травм и кармические, реинкарнационные переживания с их травматическим содержимым. Она могла быть тысячу раз не права, но точно знала, что ее сексуальные травмы никак не связаны с БПМ-3, они носили совершенно иную этиологию и составляли опыт локализованный в зоне индивидуального бессознательного этой жизни, корни которого коренились не в перинатальных матрицах, а скорее в реинкарнационных, а главное имели четкую структуру и закономерность, которая не была связана с перинаталкой, т.к. "я просто поверила этому человеку, не зная, что он плохой и подчинилась" это неопытность, не связанная с БПМ-3 и родами никак, а установление этой ложной связи только разрушает и без того сложный синтез Матери и Дитя в психике и порочит систему жизнеобеспечения, в которой и сам процесс родов является ее составляющей необходимой для выживания.Отвержение Сил выталкивающих из Утробы, рожающих сил чревато именно слабостью в жизненных ситуациях, где эти силы активно включаются в психике "выталкивая из пространства, где нет ресурсов, ситуаций-пространств , нахождение в которых угрожает жизни", а противоборство и сцены борьбы, через которые пытаются описать БПМ-3 создает иллюзию врага в виде родового канала, Матери, системы жизнеобеспечения с ее функцией перехода в новое пространство, разъединяя психику, расщепляя ее в самом ключевом месте, месте, где отвержение того, что спасает меня, продвигает к Жизни, к Выходу из пространства, где уже невозможно находиться, чревато именно гибелью, так как именно Сила Матери, ее Утроба -это та Сила, которая спасает, продвигает, двигает, выталкивает оттуда, где жизнь не может продолжаться.
Наверно нельзя все-таки так изображать страдающую, мучающуюся в родах женщину, борющуюся за жизнь свою и своего дитя и в такие краски окрашивать то, что прикладывает неимоверные силы на грани своей смерти, чтобы ты просто не погиб в самом истоке и изначалье, где больше нет ресурсов на твою жизнь. А адаптированность дитя к замкнутому пространству и давлению все-таки наверное выше, чем то, как должны растягиваться ткани матери в процессе родов, но даже об этом природа заботится, создавая гормональный фон, способствующий максимальному растяжению тканей. Да, дающая жизнь женщина может испытывать ужасную боль, но все равно любить и желать в этот же момент свое рожаемое ей дитя. Использование психосинтетически правильных визуальных кодов позволяет все-таки легче провести работу с травматическими перинатальными ощущениями и способствовать более легкому интрапсихическому синтезу и пониманию сути Сил Родового Канала и самого процесса Родов, способствуя их максимальному принятию и осознанию их жизнеобеспечивающей и жизнеподдерживающей функции, очищая психосемантическое поле системы жизнеобеспечения от связи со всем посторонним травматическим материалом, для того, чтобы сила негативного заряда травматического постнатального опыта через ментальные конструкты типа "причин их в коренение в перинатальных матрицах" не разрушала, не гасила позитивные Силы и смысл Родового канала, необходимые для любого процесса перехода, выхода и просто перемещения из неблагоприятных условий существования, которое осуществляется не младенцем, а именно Силами рожающей Матери.
Рецензии