Наплечники Боголюбского и Слово о полку. Часть2

Кое-что открылось новое и поэтому надо вернуться к этой теме.

Первая часть называлась « Наплечники Боголюбского-Христа и Слово о полку Игореве».

Там речь шла в основном о наплечнике под названием «Распятие».

Сейчас поговорим о втором наплечнике под названием «Воскресение».

На этом наплечнике, в отличии от Распятия, почти ничего не меняли позднее.
Нанесли только буковки на латыни.
REX-Царь.
Два раза REX- Царь царей.

И хотя так Христос и называл Себя и Его так называли, и называли по делу, и это соответствует реальной жизни Императора Христа, и есть много миниатюр, где Христос благославляет таких царей на царство, но не станет Христос этого писать на Своих наплечниках, которые Он видимо одевал на плечи по торжественным случаям, после своих 33 лет и до 144.

Все и так знали, Кем является Христос, поэтому Христос не будет писать об этом на Себе.
Это тогда.

Сейчас никто не знает.
Опричь моих читателей, я надеюсь.
Что они там себе кумекуют, я не знаю, но читают толпами.
Это хорошо.
Авось когда-нибудь выйдут на свет.
А Христос станет им помогать и радоваться.


Были эти наплечники у нас, да сплыли.
Слава Богу,  не потерялись совсем.
И на один можно посмотреть в Лувре, там «Воскресение».
А на другой в Нюрнберге, ничего себе, в национальном музее Германии, там «Распятие».

Что это за наплечники не знают ни в Париже, ни в Германии.

У нас тоже.

Не знают, что это Наплечники Самого Бога Слово.

Который написал  Слово о полку Игореве и наплечники полностью соответствуют этому Слову.

То есть к этим наплечникам существует поэтический комментарий Христа и только по-русски!

Даже так, наплечники это металлические иконы-иллюстрации к Слову о полку Игореве Христа.


Наплечник «Распятие».


«Уже дьскы безъ кнеса
в моемъ теремь златовръсемъ»

Кнес приделают кривыми руками позже, чтобы написать на нем «INRI».

«чръпахуть ми синее вино,
с трудомъ смешено»

Бочка с ядом имеется и теперь мы знаем, что копье с губкой, пропитанной ядом подавал братец Ярослав.

Всеслав острым копьем нанесет рану Христу в ребро.

Оба брательника с бородами и старше Христа, что соответствует действительности, потому что у них есть внуки и Христос к ним обращается в Слове.


«Ярославли вси внуце и Всеславли!
Уже понизите стязи свои,
вонзите свои мечи вережени»

«босуви врани възграяху у Плеснеска»

На наплечнике «Распятие» руки солдат говорят о том, что они танцуют.

Босуви врани-это филины с рожками.

В Псалтыре Христос, их же назовет тельцами, то есть рогатыми и такая картинка

есть в Киевской Псалтыри 1397 года.


Пс.21.13.
«
Обыдоша мя телцы мнози, юнцы тучнiи одержаша мя»


Сейчас Псалтырь вообще без картинок и отправлен в 10 век до нашей эры.

А там есть и Христос и гусли, и даже орган и даже десятиструнная псалтырь-голосовой аппарат человека под управлением Души.

И в Слове это тоже есть

«Тогда пущашеть 10 соколовь на стадо лебедей»


Это о том же.

Лебеди –слова песни.

10 соколов –управляемый Душой механизм тела для извлечения звука.

Сами посмотрите из каких 10 частей состоит наш голосовой аппарат.

Христу ли это не знать?


Плеснеск тоже есть на наплечнике «Распятие».
Изображен бурными волнами и это волны бухты Золотого Рога, в котором вода-пресная от двух рек в него впадающих, поэтому и плёс.


Самое интересное это множество вмятинок на наплечнике «Распятие», тоже никто не знает что это и об этом Христос тоже сказал в Слове.

«сыпахуть ми тъщими тулы поганыхъ тльковинъ
великый женчюгь на лоно»

Это ракушки Золотого Рога, которые и сейчас есть на пляжах Стамбула.
Ими осыпали Христа из колчанов, а Христос воспроизвел их в полете на наплечнике.

Никаких гвоздей нет,  ногами Христос стоит на травке, а пририсованный позже гвоздь в предплечье левой руки не соответствует  положению ладони, если бы этот гвоздь на самом деле имелся.

Но очень соответствует, если рука была привязана за запястье, как и было на самом деле.

Из одежды Христа есть только тряпочка и Христос тоже сказал в об этом в Слове.

«Си ночь, съ вечера, одевахуть мя - рече -
чръною паполомою»


Ночь одела Христа.

Перед этим стражники сняли с Христа золотые ризы и поделили.
Это есть и в Евангелие.

Там нет, что ризы носил Император Рима Христос, такую икону я вам показывал.
На ней Христос еще и в золотой Имперской короне с драгоценными камнями.



Теперь о наплечнике «Воскресение».

На нем Христос уже в одежде.

Он встал из гроба и правая Его нога в движении.

По бокам Христа два ангела.

И левый ангел, одетый в ночь со звездами, с Христом попрощался.

А правый ангел, одетый в краски утра, с Христом поздоровался.

И сам Христос одет в краски ангела утра, а правой рукой Христос сбрасывает тряпочку с красками ночи со звездами.

Что это значит?

Во-первых, это очень поэтично, такое придумать мог только Сам Христос, а человечество проехав мимо, больше никогда не использовало этот образ в связи с Христом.

Этот образ указывает на момент освобождения Христа.

Рассвет, Заря, Утро.

Что есть в Слове об этом?

«на болони беша дебрь Кияня
и несошася къ синему морю"

Болонь-это заливной луг.

Как раз это была весна 6663 Лето. (1185 год)

И это заливной луг плеса Золотой Рог.

Дебрь-гроб, куда положили Христа, сняв с Креста, закрыли крышкой и скорей всего

тут же забили гвоздями.

«уже тресну нужда на волю»

Христос врезал кулаком по крышке и она отправилась в полет, как и изображено на

наплечнике «Воскресение», придавив одного из негодяев.

А что у Христа в левой руке?

Знамя на древке.

И это знамя русских полков князя Игоря, которое:

«Ничить трава жалощами,
а древо с тугою къ земли преклонилось»


А Христос его поднял, как и обещал в Слове:

«уже връжеся дивь на землю»


Див это Симаргл и его изображение есть на Храме Покрова Богородицы на Нерли, построенном Христом до Распятия и есть на Дмитровском Соборе Владимира, построенным Христом в честь Своего Воскресения.
 
И Симаргл был на боевых знаменах Игоря.

«збися див,
кличетъ връху древа,
велитъ послушати - земли незнаеме»

Игорь проиграл, но Христос победил и поднял вновь знамя русских полков.

Я не преувеличиваю?

Тогда откуда в гробу возьмется знамя?

Только из Слова.

А что это за Красный Крестик наверху знамени?

Это Крест тамплиеров.

А тамплиеры это гвардия Христа.

Именно так его рисуют.

Равносторонний,  красный, все стороны которого ограничены дугами и это не может

быть случайностью.

Мне этот крест напоминает цветок жизни и при известной фантазии вы поймете, что частью этого цветка этот крест и является.

О связи Христа с тамплиерами я уже писал, а здесь главный символ тамплиеров в руках Самого Господа.

Ну и наконец, я предлагаю вам самим посмотреть на картину художника Рафаэллино Дель Гарбо «Воскресение Христово».

Это вторая половина 15 века.

Там присутствует тот же сюжет, что и наплечнике «Воскресение», но уже внесены некие изменения.

Гроб пока есть, потом он превратиться в грот.
Есть и древко и знамя и красный крест(изменен)

И крышка гроба придавила охранника, только теперь уже слева.
И уже появились раны Христа, которых нет на наплечниках.
О чем это говорит?

Прости нас, Господи!
Вот о чем это говорит.

Зашеломянем!


Рецензии