Колхоз дело добровольное, впрочем, как и атеизм
(Комаров В.Н "Новая занимательная астрономия")
Очень досадно, что современные атеисты застряли на первом этапе научного метода постижения Творца и скатились в прозаическое упорствование. Отмахиваясь от все новых и новых фактов которые лежат за границами их основной теории они не переходят к построению новой теоретической модели мироздания , а наполняют старую теорию новыми свойствами превращая её таким образом в паранормальщину с живущими в этой паранормальщине какими-то необъяснимыми , безымянными и малоописуемыми , силами которые что-то случайно создают и по мистическому совпадению что-то делают попутно наделяя эти силы всеми признаками разума и тут же отрицая их разумность. Словом , приехали.
Научная мысль как ни странно оперирует парадоксами, точнее исследует их , и при перевесе фактов подтверждающими реальность какой либо стороны исследуемого парадокса принимает свойства некоторой стороны парадокса за истину. Атеизм, претендующий на свойство научности, отказывается следовать базовому научному принципу – принципу соответствия. Этот принцип состоит в том что при исследовании фактов выходящих за рамки прежней теории создается новая теория объясняющая эти факты не отменяя старую – повышает её авторитет. Если же этого не происходит то старая теория объявляется ложной.
Изложенное это не моя выдумка , это базовый принцип научного прогресса который как ни странно начинается именно с отрицания. В отличии от веры, которая не нуждается ни в каких научных подтверждениях рассматриваемого факта бытия Творца, научный метод Его познания начинается именно с отрицания.К сожалению для многих прогресс научной мысли на отрицании и заканчивается.
Построение общей теории отсутствия Божьего бытия должно вбирать в себя все частные теории со своими границами в которых рассматривается то или иное явление либо событие, и следуя принципу соответствия именно на их этих частных теориях и должна покоиться общая теория атеизма о несуществовании Бога. Это элементарное научное правило вместе с отрицание Творца точно также отрицается.
Столь восхваляемый многими научный атеизм с наукой не имеет ничего общего, у него больше сходств с мирами Толкиена в которых заклинания и пассы руками созидают или разрушают. Научное мышление предполагает изучение свойств заклинаний, источник их силы и сам процесс воздействия на что либо, детальное рассмотрение природы пассов руками и постановка вопроса о том как они возникли вообще именно в таком виде и почему, но этого не происходит. Научный атеизм, как и герои Средиземья , не считает нужным прилагать усилия для исследования явлений присущих только этому миру, – этими явлениями просто пользуются, принимаются как само собой разумеющееся,– если что-то созидается при помощи чего-либо, то так и должно быть хотя ум научного склада обязательно должен задать вопросы "почему?" , "как?" ,"зачем?".
"Сомнение –необходимый компонент развивающейся науки, это одна из предпосылок научного знания: мы оставим открытой дверь нашему сомнению, либо никакого прогресса не будет. Нет познания без вопроса, нет вопроса без сомнения".
(Фейнман Р. "Характер физических законов" )
Отрицание как метод познания мира имеет громадный научный потенциал, но он существует лишь в том случае если отрицание обладает живой, исследовательской функцией, а не инструментом пренебрежения к научным фактам и ,как бы, способом отмахнуться от очевидного.
Всем известно о нарастающей энтропии, хаосе, во времени и пространстве, и не так давно нашло подтверждение об ускоренной энтропии. То есть беспорядок растет не постепенно, а ускоренно. Из этого напрашивается вывод о том что энтропия берет свое начало в точке наименьшего своего значения, возможно, покоя. В то же время господствующая теория Большого взрыва утверждает что первичен хаос из которого гармонизировались все законы природы и пришли в свое обоюдное соответствие все мировые константы. Однако это невозможно, и нарастающая во времени энтропия подтверждает это.
Вера нам говорит о существовании Альфы полного покоя и нынешние научные наблюдения это подтверждают , но атеизм отрицает это. Что самое интересное, атеизм может согласиться с изначальным состоянии полного покоя из которого взяло начало наше мироздание, но категорически не согласен с существованием Альфы. Мало того что в этом случае атеизм не имеет ничего общего с термином "научный", но и не имеет ничего общего и с отрицанием так как отрицание общего должно подтверждаться отрицанием частных случаев составляющих проявление общего. В нашем случае – Альфы. Не соблюдены принципы соответствия, не создана модель парадокса, не заданы вопросы, не подвергнута сомнению теория с претензией на аксиому об отсутствии Творца.
Свидетельство о публикации №117012705160