Как ты...

В этот раз - ничего, никого; я сижу на пашне,
Играю в разрывы минного поля, в воронки снарядов.
Знаешь, малыш, мне за тебя так бывает страшно,
Что хочется спутать веревками и держаться рядом.
Мне чудится треск помех, серебристые крылья "су"
И я закрываю глаза, чтобы вспомнить твою фигуру;
Как ты разозлившись на то, что нас не спасут,
Разбиваешь окно привинченным к полу стулом;
Как вбиваешь консервную банку в пазы стен,
Как заставляешь считать до ста и ступени - ребрами;
Знаешь, малыш, я б немногое мог дать взамен
Твоему чутью настоящего и жизнеспособного... .
(неоконч)


Рецензии
Снова военные мотивы.. Они как будто пробираются (продираются), прорываются, где-то просто тихо проступают сквозь общий фон. И сами при этом являются своеобразным фоном для того, сквозь что прорываются. Это заставляет дыхание учащаться во время прочтения..

Показалось, что неоконченность - не факт, а часть текста, приём. "РАЗРЫВЫ минного поля"; возможность потерять человека и позволить ПОРВАТЬСЯ нити, связывающей людей (отчего желание связать верёвками и держаться рядом); треск помех - обрывание связи; и неоконченность стихотворения - оно обрывается..

Спасибо, забралось в душу. Буду перечитывать.

Владислав Филькин   31.01.2017 16:58     Заявить о нарушении

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →