Объяснительная записка
http://www.stihi.ru/2017/01/19/7569
Задание шестое: ЕДИНИЦА.
Вы – советский школьник, за примерное поведение получили в школе единицу в дневник. И по дороге домой загодя припасённой красной авторучкой исправили её на четвёрку. Родители увидели, удивились: как это четыре? Вот же, тут написано «курил за гаражами, прятал папиросы в учебник по природоведению, при попытке прогула урока физкультуры застрял в шведской стенке»! А почему четыре, почему тогда не пять? Может, и грамоту ещё дадут? Только абсурд и смекалка могут спасти Вас от крепкого порицания папиным ремнём. Проявите же эти спасительные качества вместе с поэтическим талантом ))
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА СОВЕТСКОГО ШКОЛЬНИКА,
ЗАСТРЯВШЕГО В ШВЕДСКОЙ СТЕНКЕ
Спасаясь от дурных наветов,
Я в шведской стенке так застрял,
Что было не с руки при этом
Курить и учинять скандал.
И я, невольник шведской стенки,
Пал жертвой их, учителей,
Мне до Курил на переменке
Не добежать, ну, хоть убей!
Как стыдно, что не знают сами,
Но я открою правду вам:
Курилы - не за гаражами,
А на вулкане Фудзиям!
Дымят Курилы днём и ночью,
И в чём же здесь моя вина?
А из окошка, между прочим,
Всем вся Япония видна!
И я прошу не «шить» мне дело,
Ведь алиби (отмазка) есть.
Да! Мама грамоту хотела,
И «пять» в дневник. Прошу учесть!
***
От гордости, как подобает,
Родители пришли в восторг!
Ах, что за сын! К тому же, знает
По географии урок.
Свидетельство о публикации №117012610466
и до Курил мне далеко.
На шведской стенке я отжался,
сдавая нормы ГТО:)
Агата Бахрушина 03.02.2017 12:40 Заявить о нарушении