Объяснительная записка

            Специально для конкурса "Абсурдный проект - 3"
            http://www.stihi.ru/2017/01/19/7569


Задание шестое: ЕДИНИЦА.
Вы – советский школьник, за примерное поведение получили в школе единицу в дневник. И по дороге домой загодя припасённой красной авторучкой исправили её на четвёрку. Родители увидели, удивились: как это четыре? Вот же, тут написано «курил за гаражами, прятал папиросы в учебник по природоведению, при попытке прогула урока физкультуры застрял в шведской стенке»! А почему четыре, почему тогда не пять? Может, и грамоту ещё дадут? Только абсурд и смекалка могут спасти Вас от крепкого порицания папиным ремнём. Проявите же эти спасительные качества вместе с поэтическим талантом ))


ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА СОВЕТСКОГО ШКОЛЬНИКА,
ЗАСТРЯВШЕГО В ШВЕДСКОЙ СТЕНКЕ


Спасаясь от дурных наветов,
Я в шведской стенке так застрял,
Что было не с руки при этом
Курить и учинять скандал.

И я, невольник шведской стенки,
Пал жертвой их, учителей,
Мне до Курил на переменке
Не добежать, ну, хоть убей!

Как стыдно, что не знают сами,
Но я открою правду вам:
Курилы - не за гаражами,
А на вулкане Фудзиям!

Дымят Курилы днём и ночью,
И в чём же здесь моя вина?
А из окошка, между прочим,
Всем вся Япония видна!

И я прошу не «шить» мне дело,
Ведь алиби (отмазка) есть.
Да! Мама грамоту хотела,
И «пять» в дневник. Прошу учесть!
***
От гордости, как подобает,
Родители пришли в восторг!
Ах, что за сын! К тому же, знает
По географии урок.


Рецензии
Я не курил за гаражами,
и до Курил мне далеко.
На шведской стенке я отжался,
сдавая нормы ГТО:)

Агата Бахрушина   03.02.2017 12:40     Заявить о нарушении
Агата, спасибо за экспромт!

Марина Быстрова-Докс   03.02.2017 22:18   Заявить о нарушении