каково это -быть детской поэтессой?
Я ответила , конечно, но чувство недосказанности меня не отпускало, и все время мысленно возвращалось к вопросу--- что радует больше всего???
Я написала--- писать за столом стихи и сказки!!!!
А вечером когда гуляла возле дома, ко мне подошла соседка Светлана, и говорит:" Марина, твою книжку про кота, я подарила подруге, потому что у нее есть внук 5 лет, а моя дочка большая уже, но внуков еще нет. Так вот, подруга сказала, что мальчик таскает везде книжку и выучил наизусть почти все стихи( а их там около50)- спасибо передает тебе!!!"
Я так обрадовалась!!!! И сразу увидела, как мама читает сыну перед сном, а он заглядывает в картинки- совпадает ли картинка к словам( я так всегда в детстве смотрела!)
Как потом, днем, когда мама на кухне занята, а малыш сам смотрит книжку, и по картинкам вспоминает стишок, а если не вспомнился, то бежит к маме- прочитай здесь, мама!
Как он сам "читает" папе, пришедшему с работы стихи, и папа удивляется- ты что уже сам читаешь??" А мальчик, листает страничку и читает дальше, ничего не отвечая папе, потому что он и сам верит в то, что умеет читать!!!!
Вот самое сладкое для детского писателя, когда ребенок подружился с книжкой!!!!
А на презентациях и в детских садах, где детей много- этого не происходит, потому что дети заняты друг другом, новой обстановкой, чем то еще, и быстро переключаются на что то более подвижное---это я говорю о детях от5 до 7---младше вообще утомляются на буквально втором стихе….
А вот дома, когда все привычно, а книжка новая---тут то и начинается дружба ребенка с книгой---и это то счастье, которое дорогого стоит!!!!
И , конечно, огромное счастье писать такие книжки!!!!!!
Свидетельство о публикации №117012505937