Ожидаемый план таков. Быть дорогам. Без дураков!
То, что деньги будут целиком и полностью освоены, сомнений нет. Но возникают обоснованные вопросы к качеству предстоящих работ. Ведь всем не только памятны, но и ежедневно очевидны кошмарные следы прежней «дорожной революции», которая, честно говоря, местами напоминает какую-то контрреволюционную диверсию. Неужели новые асфальтированные полосы будут укладываться теми же сами кривыми руками разгильдяев-гастарбайтеров? Ну, хватит! Дураков больше нет. Это мы уже проходили – и дальше ехать просто некуда. Значит, надо бы, как говорилось в одной телерекламе, поискать способ лучше.
Расстоянья в стране велики –
Нет числа километрам в итоге,
Потому-то совсем не с руки
Содержать в беспорядке дороги.
А особенно – если их нет
И совсем никогда не бывало...
Скоро деньги поступят в бюджет,
Чтобы строить начать всё с начала.
Но проблемы еще впереди:
Постоит за себя бездорожье.
Где работников дельных найти?
Вот уж это действительно сложно!
Сколько было халтурных бригад,
Кое-как ковырявших щебенку.
Тяп да ляп! И какой результат?
Как всегда: там и рвется, где тонко.
Если строгий контроль не вести
За нормальной дорожной укладкой,
То к успеху не будет пути
И вообще никакого порядка.
Лишь потратятся суммы с лихвой,
Словно канут в разверстую бездну.
Трасса может стать очень плохой,
А чинить ее вновь – бесполезно.
Так пока что еще не стряслось,
Но реальна вполне перспектива,
Если всё доверять на авось
Ловкачам из эрцаз-коллектива.
Должен быть объективный отбор –
И желательно гласный, открытый.
Вот тогда наш дорожный простор
Будет впрямь под надежной защитой.
24 января 2017
Свидетельство о публикации №117012406409