Московский Диалект

Воспитание детей не ограничивается организацией здорового питания и уходом за внешним видом. Задача педагога развивать в ребенке качества, которые помогут ему стать всесторонне развитой личностью, а также равноправным членом общества. В обязанности педагога входит подготовка ребенка к взрослой жизни; к поступлению в высшее учебное заведение и профессиональной карьере. Дети оставшиеся без попечения родителей теряют возможность на получения знаний, которые исходят от отца и матери. Они теряют возможность на получение дополнительного образования организованное родителями. Профессионально подготовленное лицо способно возместить потери. Индивидуально подобранные методы обучения помогут ребенку не отставать от школьной программы, выработать правельное отношение к учебе, обрести уверенность среди сверстников, стремиться к достижению успеха. Воспитательная работа продолжается до момента, пока ребенок не закончит университет и не устроится на работу. Дети не должны быть отданы на воспитание любому желающему получить работу. Военнослужащие, сотрудники полиции, молодежь не имеющая педагогического образования, не являются подходящей кандидатурой для воспитания детей. Исключением являются родственники удовлетворяющие требования закона.

Занятия детей спортом и искусством является национальной традицией русского народа. Традиция пользовалась огромной популярностью в Царской России и была широко признана в Советском Союзе. В каждой семье дети посещали школы спорта и искусства. На занятия отводилось в среднем 10 часов в неделю. Занятия преследовали цели: приобрести знания, овладеть мастерством, привить хорошие манеры поведения, позволяющие принимать участие в общественных мероприятиях, а также обрести профессию приносящую финансовый доход. Те, кто  имел возможность посещать школу музыки, танца, иностранного языка, тенниса, позже, использовали знания давая индивидуальные уроки. Знания были направлены на организацию празднования национальных и семейных праздников. С утверждением частного сектора появилась дальнейшая возможность развития и инвестирование частного образования. Традиции не прекращают свое существование с потерей родителей. Дети должны быть воспитаны в духе традиций общества в котором живут. Ответственность за дополнительное образование возлагается на плечи не только педагогов, но и сотрудников финансовых организаций. От финансовых организаций ожидается сделать сервис доступным. Имеет смысл продумать страхование продолжения образования в частных школах при потере родителей.

Задача педагога пересмотреть уровень стресса, которому подвержен ребенок при потере родителей. Глобальные реформы в жизни ведут к дополнительному стрессу. Изменения представляющие опасность являются перемена места жительства, переход в новую школу, определение ребенка в семью другой национальности/культуры, где ребенок столкнется с проблемами чуждого ему языка, религии, нового стиля жизни. Отступление от основных правил создаст нездоровую атмосферу оказывающую негативное вляние на состояние здоровья и эмоционального настроения. Значение имеет представить биологических родителей с лучшей стороны. Ребенок должен иметь возможность гордиться семьей, знать, что его родители уважаемы  в обществе. Ребенок должен знать свои национальность, гражданство, религиозную принадлежность, образование и профессию родителей. Важно поддерживать отношения ребенка с его родственниками.  Лицо по уходу за ребенком берет на себя ответственность за развитие дружеских отношений между ребенком и родственниками. Ребенок должен проводить достаточно времени в кругу семьи. Он является частью большой семьи состоящей из родных и близких людей. Было бы неправельно разрывать существующую связь между членами семьи.

В обязанности педагога входит умение применять законы относительно воспитания , а также согласовывать законы с индивидуальной ситуацией. Педагог не отталкивается от правил принятых в собственной семье. Прежде всего он держит ориентир на успешном выполнении работы.  Абсолютное внимание уделяется по отношению к воспитанику. Каждое государство заинтересовано, чтобы ребенок имел возможность развиваться в семье. Речь идет не о семье педагога, а о семье, которая планирует усыновить ребенка в будущем. Главными кандидатами на усыновление являются родственники. Если родственники отсутствуют, кандидатами становятся близкие.  Педагог уделяет достаточно времени на организацию встреч с родными. Он заранее оговаривает условия направляя их на поддержания здоровых отношений. Педагог знакомит ребенка с национальными семейными праздниками. Он обучает его манерам и правилам поведения принятые в обществе, помогая почувствовать комфорт и удовольствие от встреч. Встречи не ограничиваются одним посещением. Необходимо дать ребенку возможность принимать активное участие в процессе подготовки праздников в кругу семьи.


 


Рецензии