Московский Диалект
Занятия детей спортом и искусством является национальной традицией русского народа. Традиция пользовалась огромной популярностью в Царской России и была широко признана в Советском Союзе. В каждой семье дети посещали школы спорта и искусства. На занятия отводилось в среднем 10 часов в неделю. Занятия преследовали цели: приобрести знания, овладеть мастерством, привить хорошие манеры поведения, позволяющие принимать участие в общественных мероприятиях, а также обрести профессию приносящую финансовый доход. Те, кто имел возможность посещать школу музыки, танца, иностранного языка, тенниса, позже, использовали знания давая индивидуальные уроки. Знания были направлены на организацию празднования национальных и семейных праздников. С утверждением частного сектора появилась дальнейшая возможность развития и инвестирование частного образования. Традиции не прекращают свое существование с потерей родителей. Дети должны быть воспитаны в духе традиций общества в котором живут. Ответственность за дополнительное образование возлагается на плечи не только педагогов, но и сотрудников финансовых организаций. От финансовых организаций ожидается сделать сервис доступным. Имеет смысл продумать страхование продолжения образования в частных школах при потере родителей.
Задача педагога пересмотреть уровень стресса, которому подвержен ребенок при потере родителей. Глобальные реформы в жизни ведут к дополнительному стрессу. Изменения представляющие опасность являются перемена места жительства, переход в новую школу, определение ребенка в семью другой национальности/культуры, где ребенок столкнется с проблемами чуждого ему языка, религии, нового стиля жизни. Отступление от основных правил создаст нездоровую атмосферу оказывающую негативное вляние на состояние здоровья и эмоционального настроения. Значение имеет представить биологических родителей с лучшей стороны. Ребенок должен иметь возможность гордиться семьей, знать, что его родители уважаемы в обществе. Ребенок должен знать свои национальность, гражданство, религиозную принадлежность, образование и профессию родителей. Важно поддерживать отношения ребенка с его родственниками. Лицо по уходу за ребенком берет на себя ответственность за развитие дружеских отношений между ребенком и родственниками. Ребенок должен проводить достаточно времени в кругу семьи. Он является частью большой семьи состоящей из родных и близких людей. Было бы неправельно разрывать существующую связь между членами семьи.
В обязанности педагога входит умение применять законы относительно воспитания , а также согласовывать законы с индивидуальной ситуацией. Педагог не отталкивается от правил принятых в собственной семье. Прежде всего он держит ориентир на успешном выполнении работы. Абсолютное внимание уделяется по отношению к воспитанику. Каждое государство заинтересовано, чтобы ребенок имел возможность развиваться в семье. Речь идет не о семье педагога, а о семье, которая планирует усыновить ребенка в будущем. Главными кандидатами на усыновление являются родственники. Если родственники отсутствуют, кандидатами становятся близкие. Педагог уделяет достаточно времени на организацию встреч с родными. Он заранее оговаривает условия направляя их на поддержания здоровых отношений. Педагог знакомит ребенка с национальными семейными праздниками. Он обучает его манерам и правилам поведения принятые в обществе, помогая почувствовать комфорт и удовольствие от встреч. Встречи не ограничиваются одним посещением. Необходимо дать ребенку возможность принимать активное участие в процессе подготовки праздников в кругу семьи.
Свидетельство о публикации №117012304836