На чужой мотив

Давай дискретно и больно, как в фильмах Карвая,
выстроим наш сюжет – на разрыв аорты,
если уже довольно – то не принимая
отговорок культурных людей, пошли всё к чёрту.
Если играть финал – то пускай все сдохнут –
не важно: с тоски в дому или по дому.
Привет евреям: пусть это сочтут за хохму –
но если уж резать, то по живому.
Не надо трагедий, решим всё в формате фарса,
пусть миру будет смешно, двоим – нестерпимо,
улыбка в широком смысле тоже гримаса,
герой твоего романа проходит мимо.
Давай ещё о погоде – в кино и книгах,
давай о духах и тряпках – в стихах и прозе,
ведь это так просто: почувствуй бессмертье мига
в очередной почти овидиевой метаморфозе.
Фатальное одиночество в кадре (оно ж за кадром),
ты смотришь герою вслед (не меняя позы).
Никто не обижен, и счастье для всех и даром.
И дует ветер, пока не высохнут слёзы…


Рецензии