Инфоглот-ы и образность

   Как давно это было. А что изменилось в детях?  Трёхлетнее развитие ребёнка
  потоком информации горной силы делает из него "инфоглота". Такой же поток информации из сформированного уже человека, делает его обратно ребёнком.
  Современное дитя справляется. А превратившееся в дитя существо- ломается. Оно "звереет". Оно не умеет улыбаться, оно ржёт, оно теряет образ познания жизни...

         Мы пишем электронные тексты,  которые "укладываются" на страницах. Живут тексты те минуты, пока они в анонсе. Об их дальнейшей жизни мы страстно думаем, что они откроются , когда нас не будет.

         Понятно- что приоткроются некоторые. Но основная масса стихов и текстов живёт пока мы с ними. Правим, удаляем, переписываем, переставляем, анонсируем. Они правят нашу интеллектуальную жизнь. Они воспитывают нас. Они делают нас тщеславными и наоборот, развенчивают гордость. Они - образ освоения жизни.

         Душа, впитавшая в себя  всё, что она же и сотворила, не насыщается. Она  вырастила в себе страсть писательства. Одни ловко рифмуют. Другие умеют говорить образно...  Образно трёхлетнее дитя говорить не умеет.   

         Дитя пользуется запасом слов.  Образ только выстраивается, так гнездо лепит  ласточка. Лепит по комочку.  Образ и есть форма освоения жизни искусством. 
        Моё "ласточкино гнездо",      
  как давно это было:  мои дети погодки. Жена приехала встретить меня с суточного дежурства с трёхлетней дочкой. На мой вопрос: "Как там Женя, сыт ли?" Она ответила: "Сыт и всё время прямо в штаны!"
    Детская информация разве это не искусство? Человек начинает своё творчество...
 
    Информация о жизни должна дозироваться искусством, чтобы не стать   бесчувственным "инфоглотом".
         

      улица Звёздная
        янв. 2017 г.


Рецензии