Секуляризация и экуменизм...

   Как по простому дать разъяснения этим понятиям?
   Унификация духовной сферы, образования и здравоохранения, это во благо или во вред?


Рецензии
Это то, что было задумано ещё в первом мире при строительстве Вавилонской башни. Цель - достигнуть Бога и самим стать богами. Теперь цель та же. но для начала создать одну религию, хочет человек верить - верь. но в того бога, которого мы объявим. Всё просто по плану некоего самозванца, до времени.

Алла Попова 6   18.05.2017 10:12     Заявить о нарушении
Так это во благо человечества, или во вред ему?

Казаков Юрий Валентинович   17.05.2017 12:25   Заявить о нарушении
А вы сами почитайте в книге Бытие 11 главу, ну хотя бы с 1 по 9 текст и подумайте, зачем Бог сделал это.

Алла Попова 6   17.05.2017 13:43   Заявить о нарушении
Не Бог смешал различные языки, но Нимрод, который так и не став Творцом, решил управлять всем от имени Его.

Казаков Юрий Валентинович   17.05.2017 15:50   Заявить о нарушении
В откровениях Святого Ионна Богослова сказано, - Жаждущий пусть приходит, желающий пусть берёт воду жизни даром. И будет благодать и мир.

Вот я и думаю, что будет так, когда люди сами смогут быть Творцами жизни...
Про это я пишу роман.

В моём романе "ФЕНОМЕН БАЛАКЛАВЫ" показаны проблемы, которые сопровождали человеческую цивилизацию на протяжении её существования, приводятся аналитические материалы современных учёных и мыслителей прошлых веков.

Действие романа происходит во второй декаде 21 века. Героев в романе не так уж много, место их взаимодействия ограниченно. Но проблемы представлены глобально... И некоторые из героев самостоятельно хотели их решить.

Тенденция к тому, чтобы защитить общество от дурака и злодея путём устранения «человеческого фактора» и передачи функций выработки, принятия и контроля за осуществлением управленческих решений автоматике (якобы свободной от субъективизма во мнении тех, кто не понимает, что субъективизм разработчиков алгоритмики её функционирования запечатлён в ней) прослеживается в истории последних десятилетий и в сюжетах фантастических фильмов.

Но напомним, что стремление к этому некоторой части «интеллектуалов-философов» и «интеллектуалов-юристов» было осмеяно ещё в 1953 г. польским философом и писателем-фантастом Станиславом Лемом (см. «Звёздные дневники Ийона Тихого. Путешествие 24» — на планету «индиотов», которые вручили всю власть над собой специально сконструированной машине, и та уничтожила всех «индиотов» без исключения, как главную помеху осуществлению гармонии на планете.

http://www.proza.ru/2014/08/03/596

Казаков Юрий Валентинович   17.05.2017 16:00   Заявить о нарушении
на первый ваш ответ: не Нимрод смешал языки, а Бог, прочитайте внимательно. Почему, это другой вопрос. Именно потому мир сейчас стремиться к тому, чтобы быть "одним языком, одним миром, одним голосом." И, как я понимаю, в своём романе вы и хотите, хоть и иносказательно, ответить к чему это может привести.Прочитаю обязательно и, если что, оставлю свой отзывю О.К.? тогда всех благ.

Алла Попова 6   18.05.2017 04:09   Заявить о нарушении
Те глобалисты, в том числе и те, кто из человеков, тех самых, которые хотят от имени Бога управлять планетой Земля, ставя задачу сокращения численности населения до полумиллиарда, народы разделяют, дробят их, приучая говорить на разных языках, стравливают их между собой, устраивая истребительные войны. Так как они бояться потерять власть над людьми, ибо они сами то не творцы, но лишь выдают себя за них.

Казаков Юрий Валентинович   18.05.2017 06:44   Заявить о нарушении
Первые упоминания о присутствии церковных структур на территории Руси, подчинённых греческому патриаршеству, относятся только к XII веку.

Википедия:
«За период от 969 до 1118 гг. не сохранилось ни одного списка епархий Константинопольского патриархата. В списке от 1170 до 1179 года Киевская митрополия значится на 62-м месте».

Д. Флетчер в своей работе «О государстве русском» пишет, что по польским преданиям 990 г. Владимир принял христианство, а собственное сказание русских говорит о 1300 году. Т.е. говорить о «крещении Руси» ранее XII века нет никаких оснований. Основываясь на датировке памятников и захоронений, можно прийти к выводу, что крещение было в XII—XIII веках (см. работу М.Г. Маркабова «Датировка крещения Руси и древнерусское искусство»).

Вероятнее всего, христианство на Руси в X веке присутствовало, но существовало мирно со всеми остальными вероисповеданиями и носило арианский характер. В дальнейшем стало появляться вероисповедание византийского толка, и первопроходцем в этом деле мог стать Киев. Новая вера пришла не на пустое место, а на сложившуюся к тому времени систему отношений. Во многом пришествию новой веры способствовали отсутствие у Руси своего проекта глобальной значимости, в основу которого могли быть положены принципы единобожия (единый Бог славян — Род) и справедливости, сформированные в Русской цивилизации к тому времени, а также деградация жреческой власти.

В итоге некоторые русские князья приняли идеологию исторически сложившегося христианского вероучения византийского толка. В этой идеологии их прельщали нормы, в основу которых, по сути, были заложены принципы рабовладения и паразитизма правящим «элитарным» меньшинством над большинством простолюдинов, а также роскошь и изобилие, в которой жили правители Византии.

На Руси, в докрещенский период, рабства, как социального явления, не было.
И только в 1649 году (за 5 лет до церковного раскола на Руси и внедрения латинской модификации христианства — об этом см. ниже) Соборным Уложением было закреплено на государственном уровне крепостное право — система правоотношений, вытекавшая из зависимости земледельца, крестьянина от владельца земли. Всё в соответствии писанию апостола Павла:

«5.Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, 6. не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, 7. служа с усердием, как Господу, а не как человекам, 8. зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный (Павел, К Ефесянам, гл. 6) и аналогично в его послании к Колоссянам» (гл 3:22).

И в разрез с проповедью Христа:
«Вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть бóльшим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришёл, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Матфей, 20:25 — 28).

ХIII в.: Александр Невский и отражение агрессии с Запада.

В XIII веке на арену древнерусской истории выходит князь Александр Невский, фигура которого во многом мифологизирована, как и вся история Руси того времени .
Вот ключевые события того времени:
1236 год — на престол в Новгороде вступает князь Александр Ярославович, позже получивший прозвище «Невский»;
1237 год — основание Ливонского ордена, как отделения в Ливонии (территория современной Латвии и Эстонии) Тевтонского ордена — одного из орденов римско-католической церкви, основанного во время крестовых походов на территорию Ближнего Востока;
1237—1240 годы — монгольское нашествие, или нашествие Батыя, на Русь;
1240 год (15 июля) — сражение на реке Неве между новгородским войском под командованием Александра Ярославича и шведским войском (Ливонским орденом);
1240 год (с 5 сентября до 19 ноября (по другим данным до 6 декабря) — осада монголами Киева с последующим его взятием. До этого события Киевский князь Михаил Всеволодович, лидер черниговских Ольговичей, уехал в Венгрию, однако его попытка заключить с королём Белой IV династический союз закончилась неудачей;
1241 год (9 апреля) — Битва близ селезского города Легница между монгольской армией под командованием Байдара и объединенным польско-немецким войском князя Генриха Благочестивого. Битва закончилась полной победой монголов;
1242 год (5 апреля) — Битва на Чудском озере между войском Александра Невского и войском Тевтонского ордена, названная историками “Ледовым побоищем”;
1242 год — установление на Руси монголо-татарского ига;

1249 год — Александр Невский становится великим князем киевским.

Если связать все вышеописанные события воедино, то получается, что Александр Невский осуществлял отражение агрессии группы лиц, начавших в отношении Руси проект по включению её территории и населения в проект порабощения населения планеты от имени Бога в рамках ростовщической библейской доктрины и собирал территории русских земель с разными верованиями в единое государство. Агрессия против Руси, с одной стороны, осуществлялась военными методами с помощью рыцарей Тевтонского ордена, подчинённого Римско-католической Церкви, а с другой стороны, с помощью установившейся на тот момент идеологической зависимости Киевской митрополии от Константинопольского патриархата.

Для справки: Византия к тому времени не представляла былого величия: в 1204 году, во время Четвёртого крестового похода (1202—1204 годы), объявленного папой Иннокентием III, столица Византийской империи — Константинополь — была захвачена крестоносцами, разграблена, а греческие христианские святыни были разрушены.

Через два с половиной века, в 1453 году, Константинополь был захвачен турками-османами, переименован в Стамбул и включён в состав Османской империи. Византия перестала существовать, а на её территории в качестве государственной религии был установлен ислам (это свидетельствует о том, что образ жизни греков был неприемлем Божьим Промыслом, и ничего общего с истинным учением Христа не имел). Греческие книги же перешли в собственность Римско-католической Церкви. Свидетельства этому приведены в труде «Стояние за Истину. «Пренiя съ греками о въръ Троицкаго Сергiева Богоявленскаго монастыря строителя старца Арсенiя Суханова» http://nasledie.russportal.ru

Казаков Юрий Валентинович   25.05.2017 12:11   Заявить о нарушении