Мыльноёперное - монопанторим
Годам: макулатуры,
культуры-политуры
с кино и казино ... (домино)
МЫЛЬНОЁПЕРНОЕ
---
(высокоидейное,
высоконравственное и
высокохудожественное)
Оглодавший ссыльных в покер,
Нагло сдав бессильных, опер,
Наглотавшись "мыльных опер",
Саг подавших пыльный хоппер
Матчем сна в игре со смыслом, — (дня)
Мать честная! Грех за Вислой! —
Значит, зная — Греф завис, я
Начинаю грезить. Мысля, (греться мыслью)
Внешне (с тылу) дюжий мачо: (лучший), (сильно шустрый)
Не снести ли душу к прачкам
В нерестилищ лужу, брачный (в перистилей стужу)
Нежный стиль чекушкой пряча, (в чекушку\подушку\косушку/ой)
Жаждой выдр неброских тискав, (стыд неброским)
В каждой видимость артистки, (виден\но гвоздь\кость чекистки)
Дважды выдан "Оскар" списком, (с виски)
. . . . . . . . . .
А штаны да мозг в химчистку!..
17 января 2017 года.
***
ТЕРМИНОЛОГИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ.
Дальнейшее изучение с практическими стихотворными исследованиями панторифмы приводит к необходимости корректировки некоторых словарных определений, в том числе классических, с внесением поправок, изменений и дополнений, без чего невозможно продвижение вперёд по причине рассогласованности, возникающей неразберихи и путаницы.
В частности, обобщённое словарное определение панторифмы нуждается в уточнении, дополнительном классифицировании либо расширенном представлении, понимании:
ПАНТОРИФМА — редкая разновидность рифмы по взаимному расположению в стихе: все слова рифмуются между собой. (классическое словарное определение)
РАСШИРЕННОЕ ТОЛКОВАНИЕ:
а). ПАНТОРИФМА УПОРЯДОЧЕННАЯ (СТРОГАЯ\КЛАССИЧЕСКАЯ\СТРУКТУРНАЯ) — разновидность панторифмы; все слова одной строки (ударные слоги согласно ритмической структуре) последовательно рифмуются со словами в другой (сплошная рифмовка).
ПРИМЕЧАНИЕ: определение СПЛОШНОЙ РИФМОВКИ давалось ранее (Авторская работа "ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ СТИХОСЛОЖЕНИЕ ...")
б). ПАНТОРИФМА СМЕШАННАЯ — разновидность панторифмы; все слова одной строки (ударные слоги согласно ритмической структуре) рифмуются со словами в другой произвольно (свободно, неупорядоченно, бессистемно — смешанная рифмовка).
в). ПАНТОРИФМА ЗЕРКАЛЬНАЯ — разновидность панторифмы; все слова одной строки (ударные слоги согласно ритмической структуре) рифмуются между собой в виде единого рифмосочетания (зеркальная рифмовка).
Исходя из этого, необходимо расширенное понимание и в определении панторима:
ПАНТОРИМ — стих, в котором все слова рифмуются между собой. (классическое словарное определение обобщённое)
РАСШИРЕННОЕ ТОЛКОВАНИЕ:
а). ПАНТОРИМ СИСТЕМНЫЙ (КЛАССИЧЕСКИЙ\УПОРЯДОЧЕННЫЙ\СТРОГИЙ\СТРУКТУРНЫЙ) — стих, в котором все слова рифмуются между собой посредством сплошной (последовательной) рифмовки.
б). ПАНТОРИМ СМЕШАННЫЙ (БЕССИСТЕМНЫЙ\СВОБОДНЫЙ\ВОЛЬНЫЙ) — стих, в котором все слова рифмуются между собой посредством смешанной (неупорядоченной, свободной) рифмовки.
в). ПАНТОРИМ ЗЕРКАЛЬНЫЙ — стих, в котором все слова каждой строки рифмуются между собой в виде единого рифмосочетания (зеркальная панторифмовка).
г). ПАНТОРИМ АБСОЛЮТНЫЙ (ПОЛНЫЙ\ПРЕДЕЛЬНЫЙ\ВЫСШИЙ\МАКСИМАЛЬНЫЙ) — стих, в котором все слова рифмуются между собой в виде единого рифмосочетания; когда наступает абсолютный предел углубления рифмы и способ рифмовки не имеет значения, поскольку само понятие "способ рифмовки" в данном случае теряет смысл.
---
Кроме того, исходя из классических определений словарных для монорифмы и монорима:
МОНОРИФМА — редкая разновидность рифм по взаимному расположению в стихе; все строки рифмуются между собой — АААА.
МОНОРИМ (греч. monos – один, rime – стих) — стих, построенный на одной рифме.
Даются определения монопанторифмы и монопанторима соответственно:
МОНОПАНТОРИФМА — разновидность абсолютной панторифмы; сплошная рифмовка всех слов (ударных слогов согласно ритмической структуре) одной строки со словами в двух (и более) других.
ПРИМЕЧАНИЕ: определение моно\панторифмы параллельной (строк, строф, стихотворений) в простой и усложнённой форме давалось ранее в Авторской работе "ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ СТИХОСЛОЖЕНИЕ ..."
Здесь, Атору что-то изнутри подсказывает, видимо, голос внутренний, всё же требуются некоторые пояснения, особенно для непосвящённых, только встающих на творческий писательский путь (крыло), а также давно и намертво стоящих либо двигающихся плавно и размеренно, исключительно, по накатанной, проторенной ранее кем-то и когда-то, широкой столбовой дороге. Зачастую даже не подозревающих, что слово, речь и сам язык человеческий существует (дан!) не только и не столько для того, чтобы заниматься болтовнёй или писаниной, особенно бесцельной, бессмысленной, бесплодно-стерильной, безграмотной и графоманско-эпигонской. А потому дверь придётся чуточку приоткрыть.
Как известно: "В начале было Слово ..." — и это не пустой звук или напыщенная, многозначительная проповедническая фраза. Поскольку именно Слово сформировало человеческий разум и сознание, в том числе общественное, а с тем культуру материальную и духовную, науку и современный социум, и формировать непрестанно продолжает. И значит, само Слово (речь) нуждается в постоянной, непрерывной модернизации, шлифовке и оттачивании, в стремлении к совершенству.
Известно также и другое, что высшей формой писательской, а значит, и человеческой речи является поэзия, особенно в формате стихотворном и с ритмической упорядоченностью. А фоническая упорядоченность вкупе с ритмической переводит её из категории высшей в разряд наивысшей. Наиболее удобной для приёма и передачи, максимально усваивающейся и запоминающейся, а равно и подлежащей скорейшему, в том числе полному восстановлению при частичной, фрагментарной утрате текстовой. Делая её в итоге практически совершенной или почти идеальной, разумеется, на современном этапе развития как человеческого, так и речи.
Где именно панторифма в различных её комбинациях и даёт возможность, в конечном итоге, перевести творческий писательский процесс в область программирования, создавая условия, при которых творчество литературное может быть поставлено на поток и конвейер. О чём коротко упоминалось ранее в одной из работ относительно "литературных лаптей", которые в будущем возможно будет ускоренно плести машинным технологическим, а не скрипучим перьевым\клавиатурным способом. И осуществлять такое будет отнюдь не человеческий (природный), а искусственный интеллект (ИИ).
Подробности подобного литературного процесса мы пока опустим, поскольку прямой интерес они представляют не для читателя или писателя, а скорее для программистов или же компаний, занимающихся разработкой программного обеспечения с целью создания Искусственного интеллекта. Которые рано или поздно к тому придут, поскольку без творческого процесса в области литературной интеллект искусственный развиваться, тем более в автономном режиме (саморазвитие) никак не захочет, особенно на первоначальном этапе (напомним ещё раз: "В начале было Слово ...", которое таковым и останется, причём совершенно независимо от развития, системы кодирования, графической символики и прочего, а равно и базовой частоты сигнала, несущего информацию).
Автор же, Ваш покорный слуга, пока мировые компании, в том числе совместными техническими усилиями разрабатывают ИИ, в одиночку и не менее успешно изыскивает и отрабатывает способы, дающие возможность программировать творческий литературный процесс, причём сразу в наивысшей его литературно-поэтической форме.
Одним словом, уважаемые Господа разработчики ИИ, надеемся на Вашу исключительную мегапрозорливость и фантастическую сообразительность.
И до скорой встречи в будущем!..
---
НОВШЕСТВА:
1). ДОПОЛНЕНИЕ.1.0: МОНОПАНТОРИМ — стих, построенный на одной панторифме.
ПРИМЕРЫ (1.0) см. выше.
---
2). ДОПОЛНЕНИЕ.1.1\2: МОНО\ПАНТОРИМКА (авторск.) — стихотворение-миниатюра в моно\панторифмах.
ПРИМЕРЫ (1.1\2) см. на Авторской странице.
***
***
Фото: И-нет.
***
Свидетельство о публикации №117011812114