Ливень за окном..

Это перезвук.
Уверен, что такие гибриды не подаст с голоса ни киркоров, ни автор.
У них же "линейка"? Мелочи скажу после текста?..


**
Когда утопаю далече, играй.
Среди потопа свешу плечи за край, солён ли?

Солён ли,
Ливень за окном?..

Потом с годами пропадёт интерес.
А я гадал, гадал, но и в гаданьях жест нигде не встретил.

Он - секретен, 
Ливень за окном..

- Наторели?
- Надоели,
Не пролезть юнцам, но в приманке есть лесть?

- Наторели?
- Наторели,
Он - не солён! Алло, солён? Он пресный весь!

- Интересно, что же в нём есть?

Когда я вниз сползаю, ясно, доволен.
Я и потерь не знаю, здесь весною служит привод.

Посмотри, вот,
Ливень за окном..

Я – не воитель, в той опеке запросто разрушен,
Тебе не нужен.

А голос – хриплый и простужен,
И смотрите – ливень за окном, окном, окном..

- Наторели?
- Надоели,
Не пролезть юнцам, но в приманке есть лесть?

- Наторели?
- Наторели,
Он - не солён! Алло, солён? Он пресный весь!

- Интересно, что же в нём есть?



Типа того..

**
Смыслы важны – когда переклад, а тут мне надо два ограничения: речитатив – сам для метрики заполнения и мелодия, в которую это должно вписываться типа того же. Это "беспредел", по отношению к вашим музыкантам. Озвучивать им нечего, а композиторами им не стать. Диагоноз?
Что заметил из "пришлось вписывать"?
- Обрезанный крестик. Пример полного креста с допиской - "Лента дней". А тут динамика в начале реплики рифмуется со статикой в конце этой же реплики. Эта реплика не достаточна, а является "допиской" формочки. Такой приём невозможно использовать отдельно от других. Он вплетается только как помощь "вольных" конструкций, перекрывая часть формы..
- Распределение. Это если один фрагмент чуть не "схлопывается" из кусков,
А во строй строке эти куски разведены на разные точки совсем: один -динамика вначале, второй – статика в конце и "закрывающее слово" - для продолжение текста формочки..  она так не может кончиться.
- Спарка – старая фишка.

Вот, так понарушал..)


Рецензии