Связь звука с образом. Часть 2
Взаимодействие Образа и Звука так же существует и в другом варианте. Скопировав с внешнего информационного пространства информацию в виртуальную зону (область образа) можно описать ее звуком.
Создание модели, как копии, в виртуальной области осуществляется через прохождение информации сквозь некий фильтр. Естественно, эта информация будет искажена и не будет полноценно отражать истину. Степень искажения определяется жесткостью границ мировоззрения индивидуума и его объемом. Будет перенесена только та информация, которая может быть опознана сознанием. Информация, которая не нашла отклика в сознании (не идентифицирована ни с одной структурой в памяти) – не пройдет сквозь фильтр и будет рассеяна.
Перевод Образа в Звук обычно используется для передачи информации от одного индивидуума к другому. Способность описывать образ с помощью слова называют искусством ораторства. Стоит подчеркнуть, что не наличие большой лингвистической базы является основой для успешного красноречия (что может развить, при желании,- любой), а именно мерность и сложность модели в виртуальной зоне. Если в ней может быть построена только очень простая модель, знай ты миллионы слов – опишешь ты лишь ее. В свою очередь, ораторство будет относится к характеру фильтра (призмы), что пропускает истинный сигнал воспроизводя рисунок в виртуальной зоне.
Итак, возвращаясь к передачи информации от объекта к объекту, с помощью звука,- произнося слово один индивидуум дает ключ другому. Этот ключ откроет архив памяти того, кто им воспользуется. У каждого свои собственные файлы образующие общую память, что говорит о том, что рисунок в виртуальной зоне может разнится (а порой и очень сильно) при передаче информации. Для минимизации недопонимания стоит уточнять определения и внешний вид значимых параметров в модели, которую передают.
Активизация звуком структур памяти и воспроизведение их в виртуальной зоне напоминает игру на пианино. Чреда быстрых действий один за другим создают строение - мелодию. Слова с еще большей скоростью открывают файлы и воспроизводят модель. Одни служат для создания объекта, другие для его описания, третьи вводят прочие показатели, четвертые устанавливают отношение одного объекта с другим, пятые это отношение де-активируют и т.д. У каждого звука - своя роль. Играя словами, словно на пианино, мы создаем в чьем-то сознании мелодию, надеясь на то, что она хоть чем-то напоминает нашу.
Свидетельство о публикации №117011302643