3376 лесть - обман
О ней вам нужно тут повесть.
Ее не нужно тут искать,
Она не лезет под кровать .
ОБМАН - ее же первый ЗНАК.
Его вам трудно разгадать . (о логике мышления человека внешнего)
Под маской скроется всегда,
Чтоб не коснулась Господа рука. (боится Имени Господа )
Духовный блуд - начало есть.
О нем пойдет тут речь.
Известно дело - молодцу
Быть красивым хочется к утру!
А за желанием стоит забота.
Вот с чего и начинается работа.
Заботься ты о чистоте.
Тогда различия найдешь в себе.
ЧТО верно думал и чего хотел?
Какой же выбирал удел?
Коль в том работы проведешь,
Тогда быть может и поймешь .
Тут разбираться сердцем надо-
В том не было , чтобы преграды.
Необходимо чтобы сокрушенным было.
С тобой на чистоту поговорило .
Стремление к тому-
определит дальнейшую судьбу.
К чему ты направляешь ВЗОР -
Такой и пишется УЗОР!
Каждый человек пользующийся мудростью ведает, что УТРО ВЕЧЕРА мудренее . За ночь у нас происходит обработка увиденного,. услышанного и полученных впечатлений . Вот почему необходимо перед сном молиться и совершать труд ( просмотреть прошедшее за день и попытаться дать независимую оценку проявлений качеств своей души.) Главное сверять совершенное человеком с тем как должно .
Человека желания будут свидетельствовать о вашей внутренней начинке. Начало всему - есть забота . Если человек ведет заботу о познаниях любви , о познаниях о Боге - то уже этим определяет себе удел своего места пребывания . Стремление к чистоте , постоянно находиться в размышлении - что есть БЛАГО для человека , поможет в искушениях различного вида. СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ищет развлечений – и тем самым попадает в зависимость. Побыть наедине с самим собой в тишине он не может - ему скучно. ИЩЕТ утешение в чем угодно только не в БОГЕ. Вот и признак прельщения ОБМАНА . Если есть болезнь –значит есть диагноз - значит есть рецепт на выздоровление . А для этого
Нужно вспомнить инструменты какие нам дал Господь. Покаяние и осмысление своих целей, осмысление своего отношения к другому – брату.
Св. Феофан Затворник пишет о причинах богооставленности:
"...пребывание души с Господом, в чем все существо внутреннего делания, не от нас зависит. Господь посещает душу, она и бывает с Ним, и играет пред Ним, и согревается Им. Как отойдет Господь, душа пустеет, и совсем не в ее власти воротить к себе Благого Посетителя душ. Но отходит Господь, пытая душу; а бывает, что отходит, наказывая не за внешние дела, а за что-нибудь душой внутри принятое. Когда отходит Господь, пытая душу, то когда она закричит, Он скоро ворочается. А когда отходит наказывая, то - не скоро, пока не сознает душа греха, и не раскается, и не оплачет, и епитимии не понесет".
Свидетельство о публикации №117011208771