Лунная полночь

Резкий ветер, пропахнувший, тиной
темнота расплескалась рекой,
Таков круговорот воды в природе,
дожди опять, потом, становиться рекой,
Не скатиться совсем,
не пропасть, может быть,
я сумею в воде золотой,
Так, как ты этого хочешь так,
как требует это время и гомофонный прибой.

И обжигает касанье холодной руки
ты моя боль, накрывающая волной,
Моя любовь, лёгкая тепла граница...
всегда будет идти за тобой,
Я люблю тебя сильно, и ты меня сильно люби,
весна, и мы целуемся в парке с тобой,
Лишь только свет - принадлежит всем этим,
и только я зову тебя - «своей звездой".

Лунная полночь вызовет с горла вой
и обернётся сущностью без причин,
Долготою не отмеченный грот
и давно промок рубахи сатин,
И обжигает нёбо воздуха жаркий сплав,
дышит в лицо, скалится хищно, рычит,
Как приливам, желаньям своим волновым 
только это цветочки, от ягод горчит.

Я провалился в сон, какой-то вязкий,
теряя связь с реальностью миров,
По лучам этой звезды мы погружаемся
в бесконечности могучую суть,
И стал вдруг последнею отрадой!
Но прошлое нельзя назад вернуть,
Приходят, возвращаются,  откуда?
Воспоминания и зазывают в путь,

Травами гор газированный воздух,
с терпким озоном сгущенный в грозу,
Скрип дощатых кибиток,  и звоны цепей 
жизнь плеснула мне яду  в битой посуде,
Тоскою я отравлен, как ядом
прости меня за холод  тишину,
Ткань времён с червоточиной,
свет не в силах сорвать бесконечности тьму.


Гомофо;ния, редко гомофони;я в наиболее распространённом значении — склад многоголосия (упрощённо: мелодия с аккомпанементом), присущий композиторской музыке Европы в XVII—XIX вв. Гомофонным (устар. «гомофонно-гармоническим») называют склад многоголосной музыки, в котором обычно выделяются три разных по значению пласта фактуры: мелодия (тесситурно, а также, как правило, темброво обособленный пласт фактуры, несущий «музыкальную мысль» целого)...


Рецензии