Но я иду я лес и я тайга...
Но я иду я лес и я тайга
А ты да ты хоть знаешь кто такая
Следы запутанны не ведая греха
Ты убегаешь убегаешь убегаешь
И в тишине раздастся один звук
Застенчивый такой как пламя утра
Нет погоди я слышу этот звук
У сердца нет зари но кама сутра
•••
И в тишине раздастся один звук
Застенчивый такой как пламя птицы
Нет погоди я слышу этот звук
У сердца нет зари как кобылицы
Свидетельство о публикации №117011108531
... там схватка нешутошная ! :)
*
... но не о ней - нравятся Ваши стихи своим оригинальным взглядом, оценкой, нетривиальными метафорами.... здесь есть свежесть взгляда и опытного человека и ребёнка, что особо ценно...
Вот об этой нехватке в стихах у ОГ и ТБ свежего воздуха я и говорил в спорах на той странице...
... и парадокс - люди довольно неплохо знающие теорию так плохо пишут ... Мне казалось что знание теории должно значительно качественно улучшить стихи...
ан - нет...
С уважением.
Николай Сыромятников 04.05.2017 12:19 Заявить о нарушении
Тут вот какое дело, если говорить о теории. Не всё так просто как кажется на первый взгляд. Знание теории должно быть правильным. Например, глаза говорят, что солнце крутится вокруг Земли. Или ходит, я не знаю... И была даже такая система геоцентрическая, — написанная Птолемеем кажись. Но мы-то с вами уже давно знаем, что это не так. Земля крутится вокруг солнца. И система эта геЛИоцентрическая.
С другой стороны, как лично мне увидеть, что Земля крутится вокруг солнца...
То есть теорию надо знать правильно. Раз. И два: как узреть её воочию.
Знаете, лично меня это больше всего волнует. Ибо быть жирным зайцем, может быть и хорошо, но не хочется.:-D
Впрочем, а что делать... Ибо любой теоретик-пиит, до сих пор, всегда, проигрывал пиитам. Тредиаковский, Ломоносов, Востоков, Брюсов, Белый, Шенгели — это зайцы, задающие темп. А... надо ли перечислять всех пиитов после них? — Пушкин, Тютчев, Фет, Некрасов, Блок, Маяковский, Есенин...
Так вот наши с вами знакомые, вообще-вообще похоже не понимают, что за детский сад они пытаются соорудить.
Знаете, — ещё попробую пометафорить — если у вас есть спутниковая антенна, а у меня обычная, то даже если я знаю как собрать и разобрать свою, а вы не знаете ничего о своей, от этого я не смогу видеть столько же сколько видите вы. Поэтому, чтобы нам уровнять шансы, мне надо собрать такой же спутник, что и у вас. Тимофей Степанович Бондаренко и Гольгертс, даже и не стремятся к этому. Поэтому, чтобы они там не знали, а с таким подходом — спутников им не видать. Потому что надо знать теорию Спутника, а не обычной антенны.
Как-то так. Ещё раз спасибо, Николай!
Рихард Мор 2 05.05.2017 00:13 Заявить о нарушении
Спасибо за понимание. Я продолжу. Когда впервые пришёл на соревнования затеваемые Кубком Стихиры, думал, ну! ... там народ серьёзный всё понимающий... вот там-то уж, без дураков... Оказалось чуть ли не до наоборот.... Там люди есть всякие, некоторыми движут только амбиции, кто-то хочет поучиться у других, кто-то себя показать, покрасоваться и т.д. Мотивов много. Но что интересно, у каждого своё понимание поэзии. Видимо поэтому и разное понимание и оценка своих стихов. Когда только-только я познакомился с Олегом Голгертсом, он произвёл на меня впечатление серьёзного, теоретически довольно серьёзно подкованного человека. И в одной из бесед он обмолвился - ла что там поэзия и вдохновение! Их нет - есть красота сочетаний слов,звуков - вот это и есть мастерство поэта. Меня это удивило, но возражать ему не стал.
Николай Сыромятников 05.05.2017 07:40 Заявить о нарушении
*
Я с этим категорически не согласен. Говорил ему об этом. Но особо остро, порой даже грубо, на этом, последнем конкурсе.
*
С уважением.
Николай Сыромятников 05.05.2017 07:49 Заявить о нарушении
Да, в этом и заключается проблема наших технарей, которые почему-то каждый раз забывают про сказку Бажёва (?) «Хозяйка медной горы». Я не знаю, помните ли как дядька делал кубки – украшал их самоцветами но не мог вселить в них душу... – так вроде там? И это раз.
Два: честно вам скажу, непонятно с каким материалом работает пиит. Несмотря на то, что проще некуда: со словом.
Далее, а что такое форма вообще? Честно вам скажу, не знаю. Например, не люблю Коду в английском Сонете — а почему, поди знай. И так далее... Столько видов строфики — о которых нужно хоть что-то говорить, — помимо того, что они есть. А что о них говорить... Но так как пестуют наши технари, — это всё равно, что сколотить табуретку. Бери любую книжку, смотри какие строфы существуют и просто пиши... Так это ж каждый может. Причём здесь техника? С приходом интернета, — литературы море — читай, смотри, обучайся. Николай, ну какие они технари?! Вы же уже видели, что один из них не психиатр?:-D
Вот, преимущественно, на такой волне у нас с Тимофеем Степановичем и происходят обсуждения о технике. Поэтому, когда с ними разговариваешь по-другому, их технические возможности проявляются в полной мере:
Политес политес травушка муравушка...
Ну, зато весело. Не знаю, может и вам следует отнестись к этому более спокойно. Хотя конешно...
Касательно же Метафор и прочих, — которые тоже относятся к технике — то Николай, как можно говорить о Метафорах, если мы в Архитектуре не сильны? Метрика — это архитектура. Ритмика — это танец под музыку. Метафоры и прочее — дизайн, декорации, одежды — и всё это в действии. Как-то так.
Вобщем ладно. Чую, я сейчас договорюсь.:-D Знаете, это дело такое, — я сейчас сижу, а Земля крутится...
Пээс:
Не знаю писал ли я... Здесь, где-то прочитал. Николай Гумилёв говорил, что стихи пишут те, кто ничего не понимает в технике и те, кто эту технику знает хорошо.
Приблизительно это так: лучше не знать, что такое Пиррихий, чем пользоваться им неподобающе — и не там, где надо.
Рихард Мор 2 06.05.2017 16:19 Заявить о нарушении
... есть такая порода дятлов, - для их существования им нужен железный клюв и железный столб (не трубчатый)... им доставляет удовольствие долбить до одури в одну точку, не замечая и не слыша при этом ничего вокруг...
Дал себе зарок с такими больше никогда не связываться ... Пусть долбят насквозь !!!
С улыбкой.
Хорошего настроения.
Николай Сыромятников 06.05.2017 16:42 Заявить о нарушении