Отто Дикс

Отто Дикс картины великого немецкого художника
Тема: Великие » Великие иностранные художники
Вильгельм Генрих Отто Дикс (1891-1969) - великий немецкий художник-экспрессионист. Родился 2 декабря 1891 года в городе Гера, Германия. Известен своими шокирующими картинами, которые отличаются особой эмоциональностью и смелыми сюжетами.

Не смотря на то, что Отто Дикс до сих пор считается одним из самых прославленных экспрессионистов, чьё имя навсегда вошло в историю искусств, многие критики его времени относились к творчеству данного художника не очень доброжелательно. Во времена нацистской Германии, Отто Дикс, как и многие другие представители авангардных течений в живописи, скульптуре, литературе и так далее, был объявлен представителем "дегенеративного искусства", которое представлялось фашистам опасным для всей нации. В результате он был вынужден уехать в деревню, где продолжал писать картины тайно. В последние годы Второй мировой войны Отто Дикса призвали на войну в отряд фольксштурма, где он был взят в плен французами и освобождён из плена в 1946 году.

Отто Дикс - был самым настоящим революционером в авангардном искусстве. Он постоянно находился в поисках новых образов. Он был представителем экспрессионизма и дадаизма. Также стал ярким представителем "новой вещественности" и одним из основателей объединения художников "Дрезденский сецессион", которое появилось в 1919 году, и в которое входили такие художники, как Конрад Феликсмюллер, Лазар Сегал, Оскар Кокошка и многие другие. Его картины и полотна - это социальные мотивы, духовные поиски самого себя и роли общества в этом мире. Взгляд на человека не как на внешность, а как на внутренний мир, полный переживаний, эмоций, желаний. Экспрессионизм этого художника отличается яркой индивидуальностью. При помощи ярких образов, иногда в гротескно гипертрофированном виде, он изображал свои внутренние наблюдения. Сложные моменты истории Германии, а также те ужасы, что он увидел во время войны и после войны, несомненно, повлияли и на его стиль и на его предпочтения в живописи. Потому его картины зачастую мрачные, наполненные болезненными переживаниями и даже шокирующими ужасами.


Мне не даются стихи о мужчинах.
 По первобытным, видимо, причинам.
Но если в них задор и шик и трепет...
Я падаю под стрелами, как кречет.


Рецензии