Реинкарнационика Париж, Художница

Ее сознание, наконец-то, стало отдельно, диссоциированно, выводя из сегодняшней себя и ограничивая рамками сознания этот опыт, осознавать ту прошлую жизнь, где она погибла, покончила с собой, отравилась, не сумев справиться с ситуацией, столкнувшись с Ним в качестве замужней за нелюбимым мужчиной певицы-натурщицы в Париже, во время романа с которой он рисовал ее, научил ее саму рисовать, а после бросил. Она понимала, что дело не в ее красоте или недостатке ее женской силы, что дело в том, что раз за разом она влюблялась и попадала в руки к мужчинам с патологией духовности, говоря примитивными понятиями, становилась жертвой «плохих», неспособных к высшим чувствам, к привязанности  необходимой для создания крепкой семьи, что требовало в ее случае наращивание именно мужских аспектов, мужской силы в ее психике и прежде всего разума, воли, сил целителя, сил защищать себя, останавливать ситуацию, не давая ей повторяться, разрушая ее, сил осознавать, где патология психики, духовная или уже глубоко психическая и освобождать себя от эмоциональных реакций к этим людям, блокировать свои чувства, эмоции к ним, которые могли бы стать причиной того, что взаимодействие с ними опять сделает ее их жертвой. В этой текущей жизни во время ее целительского кризиса, когда после психосинтеза она психологически просто оказалась поломанной единственное что спасало ее наряду с духами шаманизма это была ее кундалини йога, во время занятий которой произошло вспоминание большинства ее значимых для сегодня, для выживания психики прошлых жизней. Прошлые жизни, где она была женщиной все были окрашены в те же эмоционально-смысловые цвета, что и эта история с художником: слабая женщина в руках сильных беспринципных мужчин и обстоятельств. Мужские воплощения носили больший ресурс для психики, особенно опыт буддийского монаха, шамана и священника, но их сидхи нужно было еще умело интегрировать с женскими воплощениями и бытием в этой жизни, сняв противоречия и интегрировав с женскими видами целительства и магии ее воплощений, где она была ведьмой, да и вообще женственностью и ее женским полом в этой жизни. Было необходимо вынести уроки из этих жизней, осознать и переработать их опыт и травматический материал, обрести сидхи, которые были наработаны в тех жизнях и освободиться от негативных кармических сил повторять те события и травмы вновь. А для нее это прежде всего значило суметь обрести ту Силу, которая позволит ей успешно и безопасно жить, и быть Женщиной в мужском мире силы, власти, секса, денег и могущества. Да тема о замужестве за нелюбимым мужчиной, с точки зрения истории,  банальность, в том числе и с точки зрения ее прошлых жизней, да и  в текущий момент ее бытия это тоже больше было похоже на блажь, на роскошь, сказку, детские мечты, хрупкие и наивные мечты о любви и крепкой и надежной семье с желанным и любимым мужчиной, которые на сцене мира, в котором также процветала бездуховность, безнравственность, насилие, жестокость, подлость, предательства, ложь, казались  почти нереальной мечтой.
Но проблематика именно той жизни коренилась еще и на более глубоком уровне, на неспособности гармонично провести интрапсихический синтез Неба и Земли, т.е. таких аспектов как богемность, творчество, жизнь на сцене, пархание бабочки-натурщицы, художницы, множество встреч и знакомств и земное материнство, семейный быт, воспитание детей, хозяйство, требующих стабильности, верности, постоянства, т.е. совсем иных земных качеств бытия.


Рецензии