Как развалить программу образования за 7 шагов
_______Ну и я пошутю)))))
*
Я вовсе вам не безпелю'ха,
А аккуратный человек.
Красивый, стройный - не пеньтюха,
Живу спокойно данный век.(...)
Как-бэ сурьёзно, привет друже;
Перевод, нужен?)))))
Косолаповскиий 23.12.2016 00:29
.
______ДАДАДА - КАНЕШНА, НУЖЕН!!!
Как полагал Туллий Марк Цыцырон -
Каждый поэт в свою Музу влюбльон!
Я не фанат голодной Музы,
Цветет мой лавр во щах кипя!
Спасусь я брохами мезузы,
Разверзнув творческие шлюзы,
Оксюморонов накопя!
Моих виршей полна гумница,
Как перевясловых снопов!
Пусть имярек мой возродится,
Как вездесущий феникс-птица,
Непогораемых основ!
Я встречу трепетную музу
Жалейкой ивовой коры:
"Не Огоргонь меня медузой!
Да запоёт любовь Карузой
В тишах сурьмяной конуры."
На поприще своей дорогой
Взойду! - От львиц до нежных фей,
Всех покорю я супер-слогом
И пусть под лунью круглорогой
Падут они к персте моей!
ТРАКТУЮ:
В этом стихо больше старых слов, чем новых слово-образований.
Жанр репунсива включает анаколуфы, оксюмороны, и др. игры речи.
"Моих стишей полна гумница
Как перевясловых снопов"_____Перевясло - шнурок для перевязи пшеничных снопов.
( славянское слово) так же называют крылья птиц, когда в белые перья
закрадываются черные вкрапления - перевясла.
"Я встречу трепетную музу
Жалейкой ивовой коры."________Жалейка - древне-славянский инструмент, дудочка из
коры ракиты, издающая жалобно-щемящие звуки.
"В тишах сурьмяной конуры_____Сурьмяный - окрашенный в черный цвет.
"Спасусь я брохами медузы"_____Мезуза — футлярчик с текстом охранной
молитвы Шма. Во всех еврейских домах крепят к верхнему дверному косяку.
Броха - это молитва. Гигантская кошерная мезуза, написанная Авраамом
Борщевским в 2004 году - Царь-Мезуза. вошла в Книгу Рекордов Гиннеса как произведение сакральной каллиграфии.
...гумница - сарай для хранения зерна: гумнО - гумница, прилагательное - гумённый,
- место для молотьбы сжатого хлеба.
Картина Венецианова "Гумно" - художник попросил вырезать в гумнице окно, чтобы поймать на холст солнечный свет, поскольку писал с натуры...
Сан-Торас 25.12.2016 05:21
.
____Спасибо Санта, за разъяснение некоторых вешчей, полезна информация))))
Как это я просматрел сию интереснейшую дискуссию))))
Перевод здеся: http://www.stihi.ru/2015/10/01/7912
твой комментарий проглядел, сегодня обнаружил, понравился твой стих, и пояснялки)))
Для себя разместил под стишком, твой талантливый отклик, думаю, против не будешь?
Косолаповскиий 09.01.2017 19:26
.
_____Бери, конечно, что нра:)))
Сан-Торас 10.01.2017 15:18
.
________Согласен, жаль, что на этом сайте, мало кто вникает в написанное))))
как ты правильно заметил, в словесные регистры народ в основном не врубается...
Косолаповскиий 10.01.2017 17:07
.
__________Да, а такой вещи как авторский анализ текста, вообще не встретишь!
В рецензиях ни единой мысли - сплошные всхлипики эмоций.
Но кто ясно мыслит, ясно излагает.
Хвалебным отзывам стихирцев нет конца
Читая не устанешь удивляться
Глупец отыщет большего глупца,
Который станет им же восторгаться.
Плохо выраженные мысли, скудная речь, все же зависят от
образованности человека.
Умнейший господин Сандаков, потрясающе наблюдательно и остроумно
изложил, как развалить систему образования за семь шагов.
"Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования не является новой.
Об этом в Госдуме во всеуслышанье заявлял Жириновский:
«… надо сдерживать образование, если мы хотим стабильности.
Если мы раскрутим образование, вы сами себя обречете на уничтожение.
Об этом подумайте».
Тем не менее, в «теорию заговора» поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость.
Я предлагаю проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования... ( по фактам)
Предположим, на постсоветском пространстве действует банда регрессоров, задача которых – развалить сложившуюся при СССР систему образования.
Подумаем, что для этого надо было бы сделать и будем искать совпадения
в реальной жизни.
Итак, программа разрушения системы образования.
(на примере высшего образования) получилась из 7 пунктов.
1. Снижение творческой мотивации педагогов.
___________Общая идея:
Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все».
В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно.
Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей-людей?
Их нужно унизить.
Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям,
в данном случае сделает свое чёрное дело — они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.
___________Конкретные действия:
Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход).
Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков,
кассиров и уборщиц.
Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества.
Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему.
При этом очень важно довести ситуацию именно до абсурда — чтобы профессора, доктора получали меньше уборщицы.
Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта.
Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор
не сможет с полной отдачей служить такому ВУЗу.
2. Подрыв авторитета педагогов.
___________Общая идея:
Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев.
Поскольку богатство является показателем социального статуса человека,
студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками.
При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой.
_____________Конкретные действия: Смотри пункт 1.
3. Бюрократизация учебного процесса
_____________Общая идея:
Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли,
он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное — занят.
Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мысли,
они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято,
нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.
____________Конкретные действия:
Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных
и никому не нужных бумаг и отчетов.
Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново.
Но педагоги (особенно советской закалки) — люди вредные, упертые и стойкие.
Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности:
около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и
с-сегодня-на-завтра.
4. Либерализация учебного процесса:
___________Общая идея:
Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивление. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса.
Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения.
Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс.
Человек — существо ленивое (студент — в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.
__________Конкретные действия:
Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.
5. Разрушение интеллектуальной атмосферы.
___________Общая идея:
В ВУЗе лекции и семинары — это не главное.
Главное — это создание образовательного поля.
Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы
(на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)?
- Да потому, что они там становятся умнее!
Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»;
попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи.
Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций.
Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши-«пропало» — поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства,
в котором люди глупеют.
_________Конкретные действия:
Необходимо устранить заслоны, не препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:
— лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,
— сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),
— снизить порог поступления до уровня двоечника
(для этого надо увеличить набор студентов).
Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога,
выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс,
превращая его в потогонный конвейер.
6. Подбор руководящих кадров.
____________Общая идея:
На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям.
При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.
___________Конкретные действия:
Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования?
Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением
в среде своих коллег.
Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах.
В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений;
в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.
Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы:
тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.
7. Маскировка.
____________Общая идея:
Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать.
Врать надо по-крупному.
Социальная психология утверждает:
чем чудовищнее обман — тем легче в него поверят.
Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка
и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди
(свои), в наглую и по-крупному.
__________Конкретные действия:
Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, «болонизации» и т.п.
Для этого можно успехи отдельных личностей
(победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.)
выдавать за успехи системы в целом.
Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы.
Для этого периодически следует затевать бессмысленные реформы:
менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4;
Предлагать сокращать или удлинять летние каникулы (недовольные в любом случае найдутся) и т.п.
Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою энергию.
_______Замечания к программе
Данная программа рассчитана на 5-10 лет.
После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи. После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер.
Вот, собственно, и все — ничего сложного.
Сан-Торас 10.01.2017 17:55
Свидетельство о публикации №117011008887
и продолжается поныне, и несть конца этому ужасу...
Лина Чирко 10.01.2017 22:57 Заявить о нарушении
С почтой пока не наладил - принимает,
но не отправляет.
Не переживайте.
Берегите себя, все будет хорошо:)
Санто.
Сан-Торас 15.01.2017 11:32 Заявить о нарушении
С почтой пока не наладил - принимает,
но не отправляет.
Не переживайте.
Берегите себя, все будет хорошо:)
Санто.
Сан-Торас 16.01.2017 01:26 Заявить о нарушении
Еще раз поздравляю и желаю Вам самого большого человеческого счастья и самого продолжительного периода здоровой и творческой жизни на планете Земля!
Мои обнимашки!
Лина Чирко 16.01.2017 07:34 Заявить о нарушении