невероятно ничьи

Наш простор служит переходом к простору Небесного пространства, этого нового поприща для великого подвига.
Н.Ф. Федоров

Agni vadhuuvaray Jala vivaahasamskara antah raatri prabodhaka vela

И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему,
дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,
по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше,
просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира.
от Луки 1:76-78


* * *

1.
ПУСТОТА
БЕЗДНА БЕЗ ДНА

и мы в ней

и Большая страна
и все те, кто ее населяют

достоверно
доподлинно
знают

Жизнь дают нам Огонь и Вода

__|__

территории
города
и деревни

ноу хау
истории древние

ВСЕ есть в сущности

СТАРТОВЫЙ СТОЛ

Эверест
или царский престол -

сублимации жаждущих Выси


растекаясь по древу
как мыси

от безРыбья                (ICHTHYS)
влезаем на ель


ОБОЖжЕНИЕ

ясная цель

но
у снайпера сбился прицел
и пошла череда нестыковок

кто БОГат без фальшивых уловок
тот и есть наш Последний Герой


на Афоне
над самой Горой
НЕБО

...такое же как и везде

хлебопашец ли в борозде
или доктор, философ, учитель

без сомнения
сами смотрите

все Ра ботают

ЛЮДИ ТРУДА

они построили поезда
и ракеты

а зачем?

и не много ль балета
на количество мертвых детей

Мир без привкуса ранних смертей
не в почете
не в тренде
не в моде

жертвы
войны
террор

а в народе
бытовуха под пьяный угар

будто злая царица Иштар
одолела могучего Тота

Разум где ты?

не видно чего-то

Солнце село

да здравствует Тьма

в новостях то сума
то тюрьма
то реклама
то всякая чушь

может лучше вам сказку послушать
просто так
раз уж мы собрались…


2.
начинается Новая Жизнь


3.
гиперпространство
Новое время
Чудо свершений

тяжкое бремя - Преображение - кода Судьбы

стоит подумать
а что “если бы”

ВСЕ БЫ МЫ БЫЛИ ВОЛШЕБНИКИ

сядь же со мной за учебники
ну же, со мной поиграй

знали бы точно
где Рай
а где край

ЧЕЛОВЕКА

снизу животное
сверху от века
в век

АНГЕЛ

почти человек
но способен летать

так может быть хватит дыры латать
может построить ВСЕ заново

серьезно
вдумчиво
планово

ПРЕОБРАЗИТЬ ЕСТЕСТВО

Превосходно!
Отлично!
Во

ля твоя
Всепремудрый Исток

Веди же!

Веди же нас
на Восток!


Веди нас в исповедальню
перед полетами дальними
снять отягчения с душ

слушайте
Слушайте!
СЛУШАЙТЕ!

ГЛАС БОЖИЙ

ЧУВСТВУЙТЕ РАЗУМОМ, КОЖЕЙ

мурашками
сердца биением

прямо в это мгновение

проникновенная Речь
станет Эфиром течь

между нами

колебаниями
волнами

возбуждая желанье
в ответ.

сотни
тысячи лет

мы ищем

теряем
находим

мы в сумраке спящие бродим
под мертвой холодной луной


а ну, отвечай!

КТО СО МНОЙ?!

никого

ТИШИНА


где-то смерть, там лютует война
где-то праздник и радостный смех
где-то сладость любовных утех
где-то драка, а где-то молитва

Разум остр
словно меч самурая
как бритва

отсекает постылый оброк

и возможность идти на Восток
превращается в Общее дело

поначалу неспешно
несмело
набирая разгон на Пути

раз уж встал*,
то затем, чтоб идти

но КУДА и ЗАЧЕМ?

непонятно?

что ж, попробую коротко, внятно
проложить до Востока маршрут

для начала решим ГДЕ нас ждут

где нас ЛЮБЯТ
где встретят приветом

где-же это волшебное ГДЕ-ТО


очень просто
Оно прямо ЗДЕСЬ

прямо в СЕРДЦЕ
финальная точка

а галактики
звезды
и прочее

это только попутные дали

Что ж, пора!
Мы маяк увидали!

Впереди только РАдость и Свет!

На Востоке забрезжил РАсСвет

На Востоке восходит Звезда

чтобы РА3
и уже навсегда
Своим ласковым утренним светом


приласкать
тех, кто ищет Ответ


15.11 - 30.12.2016
невероятно ничьи [перед рождением свыше]
________________________________________

слушать - https://youtu.be/0yXDe-bivLg

...нет истины, где нет любви.
А.С.Пушкин, “Александр Радищев”

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая…
ап. Павел, 1 к Коринфянам
 
*
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие».
Ин. 3:3-5

Вода, видимо принимаемая, действует к очищению тела, а Дух, невидимо соединяющийся, — к возрождению невидимой души. Если ты спрашиваешь, как вода может родить, то и Я спрошу, как семя, которое само водообразно, может образоваться в человека? Посему как над семенем телесным все совершает благодать Божия, так и при крещении предлежит вода, но все совершает Дух и молитвенное призывание, а особенно присутствие Бога.
Феофилакт Болгарский

*
Практически в каждом руководстве по иглотерапии, в том числе и на  русском языке,  есть рецептурные прописи, предназначенные для выведения  из состояний, сопровождающихся нарушением сознания. Среди них: синкопа, тепловой или солнечный удар, большой эпилептический припадок и, наконец,  инсультная кома. Все прописи  включают в себя  фактически один и тот же перечень точек: 10 точек Ши-сюань и 12 концевых точек  ручных меридианов ( все располагаются на концевых фалангах рук), точка Жэньчжун (26-я точка меридиана Думай), Байхуэй, расположенная на макушке головы, точка Юн-цюань (1-я точка меридиана почек, расположенная на подошве), точки Цзусаньли ST36, Тайчун LIV3 и Фэнлун ST40. Столь ограниченный выбор  точек,  предназначенный для выведения из состояния, которое может быть  вызвано широким кругом  причинных факторов, легко объясним с позиции теории Инь Ян.   В теории Традиционной китайской медицины.   Подвижное равновесие и гармония  Инь и Ян означает здоровье и благополучие человека, а дисгармония этих категорий есть универсальная суть всех болезней. Окончательный разрыв между Инь и Ян  это смерть, а прелюдия к этому разрыву и есть кома. Как бы экзотично это не звучало, но то, что прежде чем  покинуть этот мир человек теряет сознание и перестает контактировать  с окружающим миром,  известно каждому.    Ян, в силу своих качеств устремляется вверх и стремится оторваться от Инь, который сам по себе, в силу своих свойств,  устремляется вниз. Отсюда стратегия и тактика выведения из комы с позиции теории Инь Ян: успокоить и оттянуть вниз Ян, и укрепить и поднять вверх Инь. И, самое главное, «связать» их между собой, не дать «оторваться» Инь и Ян друг от друга  Точки Юнцюань и Цзусаньли обладают способностью направлять Ци вниз (оттягивать Ян вниз), поэтому  рекомендуется практически непрерывная стимуляция этих точек во время процедуры, особенно точки Юнцюань. Точка Байхуэй при введении иглы против хода меридиана «очищает» - успокаивает  Ян вверху, и одновременно подтягивает Ци вверх. Образно это можно представить так, как будто мы подтягиваем вниз «то, что неправомерно задержалось сверху» и поднимаем вверх «то, что застыло внизу», и нам остается только связать их между собой.  Эту задачу решают точки на кончиках пальцев и точка Жэньчжун расположенная по центру между  средней и верхней третью носогубной складки.

Более подробно о  точке Жень Чжун, которая располагается между носом и ртом:   Нос в ТКМ является символом Неба (Ян), так как «впускает через себя воздух (ци Неба) и способен различать пять видов запахов». Рот является символом Земли, так как является «воротами для пищи (дары Земли) и способен различать пять видов вкусов». Точка Жэньчжун (другое название Шуйгоу), располагаясь между ртом и носом,  способна   «соединить»  Небо и Землю (Инь и Ян). Кроме того, эта точка располагается  на границе соприкосновения чудесных меридианов Женьмай ( передне-срединный) он же «Море Инь» и Думай ( задне-срединный), он же «Море ян». Сильная стимуляция иглы в этой точке,  а именно такая техника рекомендуется  в таких случаях, «соединит оба моря», то есть «свяжет Инь и Ян», что соответствует задаче терапии.

***

Обожение (гр. [греч] ;;;;;;), основная для богословия святости концепция, согласно которой человек может проникаться Божественными энергиями и соединяться с Богом. Это соединение и составляет существо святости (см.). Учение об обожении в своих начальных формах складывается в византийском богословии уже в период между Первым и Вторым Вселенскими соборами в писаниях св. Афанасия Великого и каппадокийских отцов (св. Василия Великого, св. Григория Богослова и св. Григория Нисского). В полемике с арианами уясняется смысл Боговоплощения, значение его в спасении человека. Боговоплощение, т.е. нераздельное и неслиянное соединение в одном Лице Божественной и человеческой природ открывает человеку путь к Богу, соединение с Богом: благодаря тому что Христос сделался человеком, человек может сделаться Богом по благодати, т.е. сделаться причастником Божества.

      Эта причастность осуществляется за счет Божественных энергий. “Божественные энергии нисходят до нас”, – пишет св. Василий Великий, тогда как Божественная “сущность остается неприступной” (PG, 32, 869АВ). “Бог, невидимый по природе, делается видимым благодаря энергиям”, – учит св. Григорий Нисский (PG, 44, 1269А). Возможность восприятия этих энергий тварным естеством и прежде всего человеческой природой была следующей проблемой, поставленной византийским богословием. Существенное значение для решения этого богословского вопроса имело учение Псевдо-Дионисия Ареопагита о благих волениях Божиих, т.е. о Промысле Божием, предназначившим тварь к преображению, спасению и соединению с Божеством как началом, вложившим в нее благое бытие.

      Учение об обожении получило решительное развитие в творениях преп. Максима Исповедника. Преп. Максим пишет об изначальной предназначенности природы человека к обожению. Он говорит: “Сделаемся богами через Господа, потому что именно для этого человек получил существование – Бог и Господин по природе” (PG, 90, 953В). Это предназначение содержится в природном начале человека, в его природном логосе ([греч] ;;;;; ;;; ;;;;;;), это и есть тот образ и подобие Божие, по которому Бог создает человека. Между тем способ существования человека может входить в противоречие с его природным логосом, первородный грех и был становлением этого противоречия. Это противоречие преодолевается в воплощении Бога Слова благодаря взаимопроникновению ([греч] ;;;;;;;;;;;) Божественной и человеческой природ во Христе. Следуя за Христом и согласуя свою волю с природным логосом, человек становится причастником Божества. Конечным моментом этого движения и является обожение, когда “люди все целиком соучаствуют в Боге всем целиком, чтобы по образу соединения души и тела Бог становился доступным соучастию в Нем души, а через посредство души и тела, дабы душа получила постоянство, а тело – бессмертие и дабы человек весь целиком сделался Богом, обоженный благодатью Бога, сделавшегося человеком, полностью (душею и телом) оставаясь человеком по природе и полностью (душею и телом) становясь Богом по благодати” (PG, 91, 1088С). Эта конечная цель достигается и в исторической жизни церкви – в Евхаристии как предвосхищении грядущего Царства Небесного и в святости.

      Это учение об обожении лежит в основе того понимания святости, которое излагает св. Иоанн Дамаскин как в своей полемике с иконоборцами, так и в “Точном изложении”. Говоря о необходимости почитания святых, он пишет: “Богами же, и царями, и господами называю их не по природе, но потому, что они царствовали над страстями и преодолели их, и в неизменном виде сохранили Божественный образ и подобие, по которому были созданы... Они соединились с Богом, приняв Его в себя, и сделались по причастию и благодати тем же, что Он является по природе” (Точное изложение, кн. IV гл. 15). Это учение входит в православную традицию и является богословским основанием для почитания святых.


САМСАРА РАСМ - http://www.stihi.ru/2012/04/15/126


Рецензии
- Спасибо, дружище!
Если ты отзовёшься, то я задам тебе интересные вопросы
по этой теме ... Раньше времени не хочу подавать голос в Эфир.

Мизантроп.

Игорь Викинг-Сталкер   28.03.2017 06:57     Заявить о нарушении
Как же не отозваться! Отзываюсь! Аууу! :)))

Николай Круглов   29.03.2017 14:51   Заявить о нарушении
- Ещё раз спасибо,дружище, за освежение в памяти темы об обожении!
1.Твоё эфирное многословие в стихах воспринимаю как пение свободной и счастливой птицы,наслаждающейся жизнью, без назойливой дидактики и прагматики.И эти песни мне очень даже понятны, поэтому и отзываюсь с Радостью!
2.На какой ступени обожения ты находишься,- я могу лишь догадываться,...
но каждый для нас - есть Учитель! И посему - вопросы к Учителю:
1). можно ли в принципе при жизни тела достичь освобождения от тела, создав-породив своего энерго-двойника?! Известны ли тебе живые примеры нашего времени,без ссылок на Христа, Моисея, Илию и др., являвшихся якобы отдельным людям?!...
2). родиться повторно от Воды и Духа- это я понимаю, как призыв идти по пути, который показали нам и егип.жрецы,и Моисей, и Пифагор, и Иисус, и Будда, и Заратустра и др.,
т.е. питаясь только водой и Духом(чистыми энергиями Эфира),проголодав в медитационных молитвах не менее 40дней,довести таким образом соотношение плоти/энергий до максимально возможного для конкретного тела процента в пользу энергетического каркаса! Но это - лишь конец первого этапа.Многие достигают его.
3).Знаешь ли ты современные случаи, кто бы перешёл успешно ко второму этапу, создав на нём энерго-двойника своему телу(аватара)?!...
4).Полагаю, что можно пройти и этот этап, создав аватара из духа, как тело новое создаётся телами из семени, что и использует госпожа Эволюция Жизни на Земле, отбирая среди вновь рожденных наилучших, методом конкурентных войн.
5). Но как преодолеть страх неизвестности третьего этапа,- отрыва энерго-двойника от матрицы плоти-тела?!... И нельзя ли с помощью порождённого аватора покайфовать в живом теле, максимально используя его для пробуждения собратьев по Пути, избегая распятий плоти на крестах человеческих?!...
6).практика праноедов - не Путь ли в обожении?!...
7). на все эти вопросы будут даны ответы уже скоро! Наука, в лице таких же изумлённых Истиной и вооружённых техникой, даст ответ!... И этот переход-дематериализация в аватаров станет привычной практикой, необходимой для освоения тайн Эфира. Но хочется успеть уже сейчас,...ибо жизнь тел наших - коротка, и прозрение пришло относительно поздновато...
- поделись, друг, знаниями-мыслями.
(с акупунктурой - знаком).
С уважением!...
твой друг,
мизантроп.

Игорь Викинг-Сталкер   30.03.2017 01:20   Заявить о нарушении
Приветствую задающего вопросы!
Спасибо на добром слове! Чирикать и наслаждаться! Весна! Весна!
Про этапы я, увы, малосведущ. Из знакомой терминологии, пожалуй, сротапанна и, в мечтах, свами :)
Что касаемо вопросов, то так:
1) Да. Подтверждаю на собственном опыте. Было. Однократно. Спонтанно. Однако было.
2) Все на Земле рождено от Воды и Духа (Света). Далее множество версий где споткнулись и как исправить. Верю, что будет исправлено. Но, слишком замудрили. Считаю целесообразным упростить до элементарного, т.е. начать "плясать от печки".
3) Нет.
4) Уверен мир в Мире возможен и будет. Ra_zoom для этого и дан. Разделяю идеи Николая Федорова. Хватит обожествлять природу, пора взрослеть и начинать действовать в Общем деле.
5) Прежде чем вести речь об отрыве себя от тела, попробуем-ка оторвать себя в теле от матрицы социума. Возможно ли синергитическое содружество заместо насильственной иерархии? Да! Ra_zoom в помощь. Но поначалу очень сложно. Нуууу, ооочень...
6) Про это мне неведома, поскольку не задавался этим вопросом.
7) От алхимии к науке. А что ЗА наукой? Ra_zoom не ум, не мышление, но Слияние.
Часто слова не приносят ясности, а усугубляют туман.

Вот ориентир хороший (на мой взгляд):
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
1-е к коринфянам

Николай Круглов   30.03.2017 18:02   Заявить о нарушении
Спасибо, дружище, за мыслеобмен!
1."...пора взрослеть и действовать в Общем деле!", - что за Дело?...
2.Согласен с идеей: -отрыва от вложенных программ социума,... -ибо истинные братья твои, есть братья по духу,а не по рабству и крови.
3. Что это за вопрос:- А что За Наукой?!...
В Науке сомнений нет! Покорила попов,... покорит и политиков!
4. Любовь к Истине открывает арсеналы Бога, во имя Жизни!
Спасибо за Павла!
5. Куда расти далее?...
Растекаться по древу имеющимся малым?!
или спуститься в глубины Жизни за бОльшим?!...

Привет!...

Игорь Викинг-Сталкер   30.03.2017 23:22   Заявить о нарушении
1. Идеи Общего дела изложены в философии Николая Федорова - http://www.nffedorov.ru
Основная, главная идея - патрофикация (всеобщее воскрешение).
2. Именно так!
3. Позволю себе процитировать Анри Бергсона: "Исторический опыт доказал, что технологическое развитие общества не обеспечивает нравственного совершенства живущих в нем людей. Увеличение материальных благ может даже оказаться опасным, если оно не будет сопровождаться соответствующими духовными усилиями". Наука не ведомая Духом Любви будет раз за разом давать нам Хиросиму!
4. Критерии???
5. "Куда" вопрос конкретный и требует конкретного ответа. Мы со товарищи ставим его так: Где верхняя граница человека/человеческого на Пути обожения? Каковы критерии оценки достижения? Вот как мы мысленным экспериментом ответим на это, так сможем двигаться дальше.

Николай Круглов   30.03.2017 23:33   Заявить о нарушении
- Спасибо за Фёдорова Н.Ф.
Обновляемся, вспоминая...

С уважением!

Игорь Викинг-Сталкер   02.04.2017 21:02   Заявить о нарушении