Формула спасения для пророчествующих

Пушкин, Есенин, Высоцкий, Булгаков, пророки...

Сказки Пушкина - описание реальной сказочной действительности Сознания, в которой мы плаваем как на экзамене...

"Не грусти и не печаль бровей, —
В этой жизни умирать не ново..." - утешает телесную фигуру поэта его Сознание, Гений многомерного жизнеописания, кровью выходя из тела...

"В этой жизни
            помереть
                не трудно.
Сделать жизнь
             значительно трудней." - заметил Высоцкий. Но тогда возможно было лишь подготовить почву, чтобы мы сделали жизнь...

"Спрут!" - испугался "Мастер", временное подмастерье Сознания.
"Мастер" пришел к выводу, что творчество как описание увиденного - тяжелейший из грехов. Потому что соприкосновение с таинственным эфиром причин привело к психическим страданиям от фобий. Однако, он оставил нам ключевую информацию, полезную для рассечения мифа о Дьяволе: увидев (его) глаз "Правый с золотою искрой на дне, сверлящий любого до дна души" 

Булгаков описал увиденное: помимо истории Прошлого, сказочную действительность сущностей и самого Дьявола, в людской интерпретации непонятого.

На существующих убеждениях общества выросли мифические образы Дьявола - Мефистофель, Воланд; вампиров и всего подобного из "пятого измерения", даже не четвертого. В четвертом - лишь сердца, заполоненные побочными эффектами утвержденных теорий. А в пятом - уже подмена выражения Истины множеством фантазий с присвоенными им именами.

Возьмем-ка сказку народную: "Лиса, заяц и петух"

"– Кука-ре-ку! Иду на пятах, несу косу на плечах,
Хочу Лису посечи, слезай, Лиса, с печи!
Поди, Лиса, вон!"

Лиса - Сила смещения в теологические теории биосуществ, пусть даже наилучших из них.
Лису не победить ни эмоциями (в материи - собака), ни силой космических предков (медведь).
С этим справится Личность - проводник Мудрости, солнечное огненное Сознание (символом - Петух). Оно - "рукопись" человечества, несгораемое знание, прожитое и неопровержимое, наземное и материализуемое.

ФОРМУЛА СПАСЕНИЯ ЛЮБОГО современного ПРОРОЧЕСТВУЮЩЕГО

Пророком можно назвать человека, который внимательно всматривается в жизнь и дает глубокое, широкое, объёмное описание вещей, происходящих в среде людей.
Но, если творчеством заполнять всю свою жизнь, то море этих вещей растлевает тело-личность, которое фигурирует как часть общества, и ведёт к летальному исходу.
Ведь нужно знать, что с этим делать. Причем, описывая с величайшей осторожностью: чтобы не пришлось покинуть тело - сказочно оживший вовне архив, хранилище сил, не чисто проявляемых: сквозь тину заблуждений.
Архив - тело - биоматериалы, сохраняющие все качества состояний сознания, пока их преображением не займётся владеющее телом Сознание-Личность.

Говоря языком современных "постов": если ситуация тебе не понятна - эволюционируй. Особенно - если уже опасна.
В опасной ситуации единственным спасением может стать видение сути происходящего.
Тогда "чары" распадаются.

Возьмем самый экстремальный, булгаковский пример: "влезает какой-то спрут с очень длинными и холодными щупальцами".
Дело в том, что человек - это не только тело.
Человек - это Дух Абсолюта и тело.

За описание Жизни берётся тот, кому астрологически предначертано делать это: то есть ключевые магистрали сознания человека открыты, и через них происходит движение Духа. Движение Духа - явление тонкое. И этому могут помешать магнитные поля электричества. Вот почему люди включают электрический свет, когда им становится страшно.

Само собой, в духовном процессе размышлений тёмная взвесь социальных воззрений, заархивированных в теле, приходит в движение. И человек вынужден еще активнее задаваться вопросами о том, что ему мешает жить нормально.
Отвечая на свои вопросы, он расширяется вниманием в социальное устройство мира. И даже не подозревает, что обдумываемые им понятия и людские тенденции - не дающие Жить воззренческие привычки вполне ощутимы как эфирная субстанция: как спрут с холодными щупальцами, пробирающийся в тело, или иной сказочный персонаж.

Обман, хитрость и корысть, соперничество, отбраковка, противостояние, безрассудная борьба за доминирование - от всего этого веет холодом... и всё это содержат наши тела. Низменные качества, если мы их проявления поддерживаем своим поведением, то они становятся нашим характером и превращают нас из потенциального Человека в биосущество, зомби Прошлого, персонажа сказки, о которых как носителях пороков в романе "Мастер и Маргарита" звучит фраза "Когда уж они все перестреляются?" (неточная цитата).

Образ Дьявола, почему он стал поддерживаться как реальное существо, тогда как оно является эффектом движения Духа в теле, хранилище мыслеформ предшествовавших поколений?
Потому что эффект этот ощутим, и даже видим для того, кто начал всматриваться в причины несчастий человеческого общества, но прервал свои исследования и распознание причин проявлений всевозможных сил.

А причины - это руководство порочными предубеждениями в поступках (они перекашивают биомагнитные поля), что жить надо так: притворяться, пакостничать, насильничать, быть алчными. Эти качества, поддерживаемые нами как личностями настройки своих тел-биосуществ - и есть "свита Воланда", превращающая образ Дьявола в реальное Существо.

Вообще-то, Оно есть. Это - Дух Абсолюта, сквозь человеческие пороки. И пороки - то, что ярко высвечивается в судьбоносные моменты.

Отсутствие Мудрости, трусость от предубеждений общества, торможение прозрения и слепое осуждение - так проявляется неосторожность по неведению, которая все прошлые времена притягивала нелепые события, приводившие к смерти.

Что нас в таких случаях пугает?
Зловещая улыбка "Мефистофеля" - это скрываемый людьми концентрат недовольства жизнью и положением вещей.
Рождение "Антихриста" - выход на поверхность земли этого концентрата, через неизбежно рождающихся людей. Сколько можно копить? Пора осмыслением вещей организовать его растворение.

Люди - фитинги - дополнительные каналы выхода человеческих накоплений дисгармонии, перекосов, сотворённых от неведения, от перевеса занятия лишь одним аспектом бытия: будь то творческим жизнеописанием или добычей денег, или производством вещей, или обустройством собственного быта. Потеря равновесия не даёт возможности соединиться с Основой Жизни - Душой, в Духе Абсолюта.

Равновесие в делах земных и душевных, непрерывное постижение сути своей судьбы и внешних явлений в соединении с Духом - базовая формула, оберегающая человека в опасностях жизненного пути.
Важно перестать опираться на ориентиры Прошлого. Например: "Любовь приходит и уходит - а кушать хочется всегда." На самом деле вот как: "Тела приходят и уходят - а Любовь с тобой остаётся всегда" Или: "... а Сознание остается, а потом входит в другие тела".

Правда, сознание остаётся не твоё личное телесное - а глобальное общечеловеческое. Если оно не было трансформировано Пониманием, то "услышит" "зов", затем большими и малыми частями утянется в области убеждений и состояний, которым поклонялся до ощутимых перекосов: в подземелье или космос.

Но,например, целостные, безвременно потерявшие жизнеспособное тело, не умерли. У прозревавших людей, становившихся человеками, своя таинственная история. Она продолжается через Личностей.

Подробно в словах не изложить мультиплановую картину событий. Ее можно только увидеть, делая шаги, одновременно с постижением сути вещей.

Ясно одно: избавляйся в себе от "свиты Воланда" - пороков общества, признанных нормой.
И растворяй сказочные сущности свои и людей - осознанием сути происходящего.
А суть в том, что если происходит мистичное, значит, пришла пора расшифровать своё родовое тело, обращая внимание на пороки окружающих людей как демонстрационный материал.


Рецензии