Suis quaeque temporibus
Не в зря в детсаду методисты рекомендуют читать определенные произведения именно тогда, когда МОЖНО.
Помнится, работала я в детсаду воспитательницей - по семейным обстоятельствам.
И вот, в какой-то момент заболела воспитательница у малышей, из старшей ясельной, детишек раздали по группам. Дали и мне в группу пятилеток шестерых мелких.
У нас по программе был Чуковский.
Я очень люблю декламировать стихи: с выражением, артистично. Кураж наступал... И деткам нравилось. А эти - мало того, что в туалете на них ужас напал (вместо горшочков или хоть унитаза в типовых садиках были такие дырки на постаменте, как в общественных туалетах на автовокзалах), мы с нянечкой их по очереди носили туда на ручках. Деток дали, а горшочков не дали... Так они и еще сорвали мне весь спектакль для средней группы.
Сидели все на стульчиках очень внимательно. Декламирую я такая с упоением "Федорино горе", местами вообще наизусть Но вдруг, когда я дошла до слов "И как черная железная нога побежала, поскакала кочерга..." раздался тихий всхлип ужаса и вопль: "Маа-а-ма!"
И вслед за ним - вступили по очереди остальные пятеро. Хором, в унисон: "Ма-а-маааааааааа!"
Только мы всей группой пятилеток их успокоили, как по тексту следующая эмоциональная реплика: "Ах, горе Федоре, горе!" Это был финиш. Сказку дочитать так и не удалось...
Свидетельство о публикации №117010706126