Прекрасна жизнь в подлунный час
когда нет веры напоказ,
Когда мы Господу верны,
и нет войны и сатаны.
Ты Вечность зря не проиграй,
и в сердце возродится Рай,
И сердцем с нежностью прощай,
но ничего не обещай.
Всё покаяние внутри,
храни несгорбленные дни
И в душу вечную смотри.
Дела чужие – не твои.
Всё – неосознанность Любви.
5 января 2017 г.
Свидетельство о публикации №117010504385
Заставляет задуматься, "Ты Вечность зря не проиграй."
Святой Преподобный Макарий Великий Египетский о прелести:
"Если кто говорит: "Богат я (духом), довольно с меня и того, что приобрел, больше не нужно", то он не христианин, а сосуд прелести диавола.
Со всею осмотрительностью должно наблюдать устрояемые врагом (диаволом) со всех сторон козни, обманы и злоковарные действия. Как Святой Дух чрез Павла всем служит для всех(1 Кор. 9, 22.), так и лукавый дух старается злобно быть всем для всех, чтоб всех низвести в погибель. С молящимися притворяется и он молящимся, чтоб по поводу молитвы ввести в высокоумие; с постящимися постится, чтоб обольстить их самомнением и привести в умоисступление; с сведущими Священное Писание и он устремляется в исследование Писания, ища, по-видимому, знания, в сущности же стараясь привести их к превратному разумению Писания; с удостоившимися осияния светом, представляется и он имеющим этот дар, как говорит Павел: сатана преобразуется в ангела светла [2 Кор. 11, 14], чтоб прельстив привидением как бы света, привлечь к себе. Просто сказать: он принимает на себя для всех всякие виды, чтоб действием, подобным действию добра, поработить себе подвижника, и, прикрывая себя благовидностью, низвергнуть его в погибель.
Горе душе, не чувствующей язв своих и мнящей о себе, по причине великого, безмерного повреждения злобою, что она вполне чужда повреждения злобою. Такой души уже не посещает и не врачует благий Врач, как оставившей произвольно язвы свои без попечения о них, и мнящей о себе, что она здрава и непорочна. Не требуют, — говорит Он — здравии врача, но болящии."
"Всё – неосознанность Любви."
Святитель Игна́тий (Брянчанинов), епископ Кавказский о прелести:
"Все мы – в прелести. Знание этого есть величайшее предохранение от прелести. Величайшая прелесть – признавать себя свободным от прелести. Все мы обмануты, все обольщены, все находимся в ложном состоянии, нуждаемся в освобождении истиною. Истина есть Господь наш Иисус Христос (Ин.VIII.32.–14, 6)."
"Все мы - в прелести" (Начало 3-го Слова преподобного Симеона, Нового Богослова. Издание Оптиной Пустыни 1852 года)
Ожиганов Александр Леонидович 28.12.2019 21:26 Заявить о нарушении