Звезда вифлеема-5
"В НАЧАЛЕ СОТВОРИЛ БОГ НЕБО И ЗЕМЛЮ" Если в буддизме Далай-лама четырнадцатый
(что значит "море мудрости") четырнадцать раз родился на земле, сотворенной
Словом Божьим, то не четырнадцать ли раз подтверждает, что он не Бог?
В е р а и религия несовместимы, как свет и тьма, огонь и вода или Бог и дьявол.
Основа всякой религии - суеверие, которое является сетью для не посвященных, ибо
имеет Камень преткновения "КАМЕНЬ, КОТОРЫЙ ОТВЕРГЛИ СТРОИТЕЛИ, ТОТ САМЫЙ СДЕЛАЛСЯ
ГЛАВОЮ УГЛА, И ТОТ, КТО УПАДЕТ НА ЭТОТ КАМЕНЬ, РАЗОБЬЕТСЯ, А НА КОГО ОН УПАДЕТ, ТОГО РАЗДАВИТ" И Камень этот - Х р и с т о с, распятый и воскресший, Который и
придет в день Свой за своей церковью-женой. Религия и есть позорная жена, о которой написано "КАК ГНИЛЬ В КОСТЯХ ЕГО" или дом построенный на песке РАЗРУШЕНИЕ
ДОМА СЕГО БЫЛО ВЕЛИКОЕ" Религия это тот самый песок, на котором неразумный строитель созидает свое спасение ибо боится дьявола а не Бога. Водимые святой верой имеют и страх Господень и, угождая Ему, попирают ногами дьявола, ибо имеют
власть наступать на змей, скорпионов и всякую нЕчисть вражью. Верующий знает откуда он и куда идет, а суеверный этого знать не может, потому и спасаясь от дьявола, ищет спасения у дьявола, соблюдая религиозные обряды и все, чему учат
слепые вожди слепых, которые "СВЯЗЫВАЮТ БРЕМЕНА ТЯЖЕЛЫЕ И НЕУДОБОНОСИМЫЕ И ВОЗЛАГАЮТ НА ПЛЕЧА ЛЮДЯМ, А САМИ И ПЕРСТОМ НЕ ХОТЯТ ДВИНУТЬ ИХ"
Итак, Вера - Дар Божий, а суеверие - это то, что враг предпринял против неё и,
насколько тверда вера, на столько и тверд воин. "ПРАВЕДНЫЙ ВЕРОЮ ЖИВ БУДЕТ" - говорит Истина, в е р о ю и только ВЕРОЮ, а не принадлежанием, какой либо христианской конфессии. Не христианская религия, а вера в сказавшего "Я ЕСТЬ ПУТЬ
И ИСТИНА И ЖИЗНЬ - является христианством. В ком нет веры в Него, тот и не Его,
тот и не рожден от Света и находится во тьме, которую считает светом
"ВСЕ, ЧТО НЕ ПО ВЕРЕ - ГРЕХ"
Вера в Христа, не только освобождает от уз з а к о н а, который производит
смерть, но и дает власть над всеразрушающей силой дьявола и всякий водимый ею
побеждает мир, как его победил Тот, в Кого он уверовал. Такова живая и зрячая вера, водимые которой не могут не соблюдать Христовы заповеди, сводящиеся к
одной - ВОЗЛЮБИ... Поэтому всякий не принявший этот бесценный Дар - с л е п е ц,
ибо называет светом то, что есть тьма, и добром называет то, что есть зло. В
результате религиозный человек по слепоте своей молится не Иисусу Христу, а
пречистой Деве Марии, родившей Христа для того, чтобы Ему поклонились и молились
Ему, ибо Он Сын Божий, а не Марии, и не она заступница, а Он Спаситель, Который
сказал "КТО БУДЕТ ИСПОЛНЯТЬ ВОЛЮ БОЖИЮ, ТОТ МНЕ БРАТ И СЕСТРА И МАТЕРЬ" Разве не
молятся религиозные люди иконам, произведениям человеческим, молясь которым
(по неведению) утверждают, что Он не воскрес, и они вынуждены молиться изображению. Это ли не зло? И это ли не грех? Спасет ли их такой Христос,
который сам не воскрес из мертвых? Но наш распятый и воскресший Христос и всемогущ, и всесущ, Который живя в теле, учил нас молиться и поклоняться Отцу в
в Духе и Истине. Поэтому всякое иное поклонение и служение Ему есть Грех, а
грех служит дьяволу. Разве религиозный человек, исповедуя Христа Господом, не
называет себя грешником. Когда такой верующий говорит, что он грешник, тогда
где Христос сказавший "БУДЬ СВЯТ ПОТОМУ, ЧТО Я СВЯТ" Если храм, называясь Божьим храмом, не свят, значит и освещать его некому. Не нам ли сказано "РАЗВЕ НЕ
ЗНАЕТЕ, ЧТО ВЫ ХРАМ БОЖИЙ, И ДУХ БОЖИЙ ЖИВЕТ В ВАС" - изрекает Апостол "ИБО ХРАМ
БОЖИЙ СВЯТ: А ЭТОТ ХРАМ - ВЫ" Поэтому религиозный человек справедливо называет себя грешником, как бы он не молился и не постился, ибо все его служение есть грех, потому, что Дух Божий не живет в нем, иначе бы он был свят. Когда
верующий в Христа исповедует себя грешником, это все равно, что если бы Христос
отказался от Своего Отца. Если верующий не верит в то, что он свят, то как же может спастись? Разве не по вере дано будет? Не обманывайтесь - грешники
Царствия Христова не наследуют.
Вера в Иисуса Христа и есть путь, ведущий через тесные врата, о которых написано "И НЕ МНОГИЕ НАХОДЯТ ИХ" Этот путь начинается с Веры, которая
рождается через слышание Слова Божия, а через веру является Страх Господень,
о котором написано, что он НАЧАЛО МУДРОСТИ, а через мудрость и знания, о которых
сказано "КТО УМНОЖАЕТ ЗНАНИЯ, ТОТ УМНОЖАЕТ СКОРБЬ" достигается Любовь, о
которой говорит Апостол, что она "СОВОКУПНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВ" Таков есть путь ВЕРЫ
и всякий вступивший на него не может не слышать голос Истины "ВЕРА ТВОЯ СПАСЛА ТЕБЯ" Аминь
Свидетельство о публикации №117010501672