Звезда вифлеема-1

  Слово о Слове

                Сказал безумец
                в сердце своем: нет Бога
                (Псалом 13)

Сотворил Бог человека. Не означает ли это, что чело увенчанное венцом власти царской, призвано царствовать над веком? Разве не после грехопадения человека
век возобладал над челом и извратил его сущность так, что человек сотворенный по
образу своего Творца, снял царский венец с  ч е л а  и отдал веку, в результате
перестал быть  ч е л о в е к о м  и сделался векчелом. Поэтому оскверненное чело
обязательно должно вернуть себе своё первенство, которое Бог возвращает ему через 
Своего Сына Иисуса Христа, Который взял на себя  п о р о к  и всякий грех мира
и вознёс на Голгофу, а вместо п о р о к а  отдал человеку Свою праведность. В
этом и состоит Божий промысел, чтобы утраченный венец царской власти вновь
увенчал чело возлюбленного Его творения. Об этом и пойдет разговор в предлагаемой
книге (откровений) ибо "НАСТАНЕТ ВРЕМЯ И НАСТАЛО УЖЕ, КОГДА ИСТИННЫЕ ПОКЛОННИКИ
БУДУТ ПОКЛОНЯТСЯ ОТЦУ В ДУХЕ И ИСТИНЕ, ИБО ТАКИХ ПОКЛОННИКОВ ОТЕЦ ИЩЕТ СЕБЕ)
/выделенные слова приводятся из Писания/
  Не только земля и небо, но и само присутствие человека на земле является доподлинным свидетельством о Творце. Поэтому "СКАЗАЛ БЕЗУМЕЦ В СЕРДЦЕ СВОЕМ: НЕТ
БОГА" И в самом деле, что может быть безумнее того, когда созданный из праха земного человек - г л и н я н ы й  с о с у д, который Бог исполнил дыханием
Своим (жизнью), начинает утверждать, что гончара, изваявшего его, никогда не
существовало, а свое явление на земле объяснять тем, что произошел от обезьяны. 
И не удивительно, что может знать глиняный горшок о себе? Но Создавший его,
знает, из какого качества глины он сделан и для чего сделан..., но когда Бог
дает эти знания Своему творению, то человек, одержимый мудростью  в е к а  сего
(безумием) начинает бунтовать и осквернять образ Славы по которому он создан.
Итак, если мудрецы века знают свое происхождение, первопричиной которого является
обезьяна, то обезьяна, будучи безумной, не поступает ли мудро, когда не отрицает своего Творца и не утверждает, что человек является ее детищем. И в самом деле
"НЕ ОБРАТИЛ ЛИ БОГ МУДРОСТЬ МИРА СЕГО В БЕЗУМИЕ" Итак, человек - глиняный сосуд
отличается от всякого другого сосуда, будь то кувшин или унитаз, тем, что если
он оставит безумие  в е к а  и примет мудрость Божию, то обретет способность
познать не только суть своего происхождения, но и свое предназначение на земле
и будет ожидать то, что "НЕ ВИДЕЛ ГЛАЗ, НЕ СЛЫХАЛО УХО И НЕ ПРИХОДИЛО ТО НА СЕРДЦЕ ЧЕЛОВЕКУ, ЧТО ПРИГОТОВИЛ БОГ ЛЮБЯЩИМ ЕГО" на что никакой другой сосуд не
имеет ни веры, ни надежды, ни желания. В е к ч е л о, принявшее в свое сердце
Иисуса Христа становится не только человеком, а тем самым алавастровым сосудом
мирра, жизнь которого есть приятное благоухание Господу.

               
                В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО,
                И СЛОВО БЫЛО У БОГА,
                И СЛОВО БЫЛО БОГ

 Что же такое христианство?... Неисчерпаемая тема для книгописания, как для православных и католических, так и других христианских вероучений. Само слово
в е р о у ч е н и е уже омертвляет себя как ВЕРУ, ибо Вера есть дар Божий, а
не курс обучения определенный человеками. Всякое христианское вероучение
исповедует своего Христа, и каждое называет свою церковь христианской. Уже само название "христианская" не верна, ибо церковь, принадлежащая Христу есть церковь
Христова. "Христианин", не принявший веру, как Дпр Божий, но пытающийся методически научиться вере, действительно принадлежит церкви "христианской", но
не Христовой, ибо не имеет Христа. "НЕ ИМЕЮЩИЙ ДУХ ВЕРЫ В НЕГО ТОТ И НЕ ЕГО"
Церковь Христова или Жена Христова, суть одно. Отношение церкви и Христа должны
соответствовать отношениям Сарры и Авраама, ибо Сарра будучи не авраамовской а
Авраамовой, есть прообраз церкви Христовой.
  Когда христианин задает кому либо вопрос: "Что Такое христианство?" или
силится на него ответить, он не христианин, ибо где Христос, там никто не имеет нужды знать, что это такое. Где нет Христа, вопрос христианства становится
предметом для словоблудия, а не о б р а з о м жизни. Тогда-то и начинаются
разделения в христианских церквях и зарождаются новые направления губительных
учений, которые образуют новые формы религиозной вражды. И кто станет утверждать, что этой вражды нет - тот слепец или откровенный лжец, ибо написано "КТО НЕ СО
МНОЙ, ТОТ ПРОТИВ МЕНЯ"
Сегодня можно услышать не только среди верующих, но и прочитать в христианской литературе неверные выражения как "хороший христианин" или "хорошая христианка"
Не бывает хороших христиан, как и плохих... Христианин - это национальность бессмертного человека, призванного от погибающего мира в удел, где народ Божий
 не делится и не разделяется на плохих и хороших, как это происходит в народах,
пока еще не имеющих Христа.
  Христианин не может жить не Христовой жизнью, ибо Иисус умер и воскрес для
того, чтобы жить святой жизнью в каждом человеке, принявшим Его в свое сердце, как написано: "И УЖЕ НЕ Я ЖИВУ А ЖИВЕТ ВО МНЕ ХРИСТОС" Поэтому, когда называют
христианина имеющего еще не окрепшую веру,  плохим, не называют ли так
же и Живущего в нем.
  Всякий, кто открывает Библию, как обыкновенную книгу, одновременно  и закрывает доступ к её пониманию. Библия не книга, а живое Слово Бога, который хлеб Жизни
дает только детям своим ибо написано: " НЕ ХОРОШО ВЗЯТЬ ХЛЕБ У ДЕТЕЙ И БРОСИТЬ
ПСАМ" Всякий эрудит, изучающий библию, не только не извлечет для себя пользу, но и усугубит свое положение в последний день Суда, ибо произносящий имя Его, без
веры в Него, произносит Его всуе. Не свидетельствует ли тому спецназ, называя
силовую группу "АЛЬФОЙ И ОМЕГОЙ"  соотнося к тому, что "Я ЕСМЬ АЛЬФА И ОМЕГА,
НАЧАЛО И КОНЕЦ, ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, КОТОРЫЙ ЕСТЬ И БЫЛ , И ГРЯДЕТ, ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ"
Разве мы не слышим изречения политиков, которые называют КАМНЕМ ПРЕТКНОВЕНИЯ
экономику и другие атрибуты управления материальным миром, не имеющие никакого отношения к Иисусу Христу. Разве не читаем "В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО" употребляемого писателями в своих текстах, которые так же не имеют ничего общего с Богом.
 Христианская жизнь отличается от не христианской праведностью Иисуса Христа, которую Он дал верующем в Него. Однако, когда так называемые христиане познают
Истину не верой, а вероучением, получается нЕчто вроде породии на Христову
жизнь, потому, что желают но не могут принять истинную праведность и вынужденно
заключают себя в рамки "праведности" по воле человеческой. Такая "святая" жизнь
"праведника" не угодна Господу, ибо является жертвой, которую принес Каин.
"ГДЕ ДУХ ГОСПОДЕНЬ ТАМ СВОБОДА" значит если я заключу себя в эти рамки "праведности", то, жаждя свободы, я посажу себя  в тюрьму.
ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ - образ жизни всех идущих за Христом - приятное благоухание
Господу - жертва, которую принес Авель. Поэтому, когда я делаю доброе по плоти,
не по духу, соответствуя "праведности" Каиновой, я приношу жертву не угодную
Богу. И если творю милость нуждающемуся, не имея радости духа - не приношу и
милости.
  Никто, никогда не сможет не служить Богу, ибо даже Иуда, послужив дьяволу,
явил на себе Божью славу к погибели своей. Никакая тварь не может не служить
Творцу, будь это человек, животное или пресмыкающееся. Все от дождя до ветра, от ромашки до звезд небесных, свидетельствует о Боге и прославляет Бога. Какой раб,
прежде умереть не умножит богатство господина трудами своими? Или кто может
прославиться не имея врага, над которым необходимо одержать победу? "ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ" не значит ли побеждайте врагов ваших? Раб, умножая богатство господина, умирает, ибо является наследником смерти. Свободный же является сонаследником богатства господина, богатство которого умножается. Так же и побежденный погибает, а победитель принимает славу. Больше побежденных врагов -
больше славы победителю. Кто же мой враг? Конечно же не кровь и плоть, но дух
вражий, побуждающий меня не собирать, а расточать то, что имею в Иисусе.
Благодаря этому врагу, я имею благую возможность прославить Господа, победой
над этим врагом и получить от него награду... "ИМЕЮЩИЙ УШИ СЛЫШАТЬ ДА СЛЫШИТ"
Аминь


Рецензии