Камера! - Поехали!
Если в продукт, или товар, вложить стикер «Чёрную метку» всё станет понятно. Например, на мороженное наклеена чёрная этикетка. Увидев её, можно вовремя отреагировать, наладить «баланс». Возможно,
кто-то видел товар «Выпущено с любовью», это своего рода скрытый знак качества, но, скорее всего это пиар ход производителя. В котором как раз и скрыто стремление к развитию. Но не всегда так.
Все прекрасно понимают, что настроение (настрой) влияет не только на качество работы, но и на обстановку в семье и городе. Наверняка и в стране.
Я, например, могу разделить предприятия по трём типам отношений:
1. Уважаю! Я здесь работаю!
2. Здесь хреново с зарплатой!
3. Здесь начальник самодур(ра)!
Если провести интернет голосование, и составить карту, по региону, по стране, получится «тактическая карта действий», раскрашенная в разные цвета. По которой можно определить уровень трудовой активности и соотношения «цена/качество». Даже на эту он-лайн карту можно прикрепить «Переходящее знамя», и хорошо бы «благодарность от правительства» региона, от благодарных «слушателей»
Вот такой, или похожий проект можно запустить.
На авторство и гонорары не претендую.(шутка)
А пока (на любом сайте) можно провести голосование по предприятиям города и посмотреть, сколько людей отдадут свои положительные эмоции за свою работу, производство.
Фото: техническая опечатка Яндекс-карт
Свидетельство о публикации №117010302554