Камера! - Поехали!

   Многие коллективы, работая на предприятии, выпуская разного рода продукцию, имеют тот, или иной эмоциональный оттенок. Даже выпуская качественную продукцию(требование технологии, руководителя) эмоциональная составляющая уходит из вида, или очень низкая. Люди не довольны трудностями жизни и вольготностью работодателя и др. структур.

 

   Если в продукт, или товар, вложить стикер «Чёрную метку» всё станет понятно. Например, на мороженное наклеена чёрная этикетка. Увидев её, можно вовремя отреагировать, наладить «баланс». Возможно,
кто-то видел товар «Выпущено с любовью»,  это своего рода скрытый знак качества, но, скорее всего это пиар ход производителя. В котором как раз и скрыто стремление к развитию. Но не всегда так.

 

   Все прекрасно понимают, что настроение (настрой) влияет не только на качество работы, но и на обстановку в семье и городе. Наверняка и в стране.

   Я, например, могу разделить предприятия по трём типам отношений:

 

1.      Уважаю! Я здесь работаю!

2.      Здесь хреново с зарплатой!

3.      Здесь начальник самодур(ра)!

 

   Если провести интернет голосование, и составить карту, по региону, по стране, получится «тактическая карта действий», раскрашенная в разные цвета. По которой можно определить уровень трудовой активности и соотношения «цена/качество». Даже на эту он-лайн карту можно прикрепить «Переходящее знамя», и хорошо бы «благодарность от правительства» региона, от благодарных «слушателей»

 

   Вот такой, или похожий проект можно запустить.

   На авторство и гонорары не претендую.(шутка)

 

   А пока (на любом сайте) можно провести голосование по предприятиям города и посмотреть, сколько людей отдадут свои положительные эмоции за свою работу, производство.

Фото: техническая опечатка Яндекс-карт


Рецензии